Сразу начну с вопроса, а то до конца не все дочитывают! У меня насморк жидкий и чихаю постоянно, чем лечить? (болею редко и прошлый насморк довела до отита, так как неверно лечила)
Мой сегодняшний день начался с похода в поликлинику со всеми троими детьми. Муж выехал с работы примерно одновременно с нашей отправкой из дома и встречал возле поликлиники.
Еле нашли кабинет фтизиатра в этом лабиринте минотавра))) Приятная женщина оказалась и выписала нам без проблем направления на тест который делают вместо манту аллергикам (забыла название)
Сходили с Симочкой на магнит. Очень довольна улучшениями!Она научилась переворачиваться на любой поверхности и стала увереннее сидеть, когда я ее присаживаю (магнит на поясничку помдругому делать проблематично).
Потом поехали домой и уложили нашего папу спать. Надо было чтобы он хоть немного поспал перед моим отъездом к психиатру со старшими, так как Сима оставалась с ним.
Позаниматься ничем не удалось, так как время поджимало, да и я совсем расклеилась
Разбудили папу и почесали в поликлинику. По пути заскочили в книжный и купили три плаката и вот такие книжки:
Дети просто влюбились в эту серию и знают всех героев в лицо))) Я хотела взять что-то новогоднее, но не смогла им отказать!
В поликлинике выяснилось, что психиатр принимает только детей с других поликлиникСил ехать туда с этой целью в третий раз у меня уже не было и я напросилась на прием!
В принципе врач мне понравилась! Все пособия по которым она тестировала детей есть у нас домаСначала она общалась с Игорьком. Застрял он всего на трех вопросах: Как тебя зовут? (не выговаривает и предпочитает отмалчиваться. Спасибо хоть не ответил «Хомяк» как обычно). Как называется это животное? (Зебра и енот).
Сказала, что у него скудный словарный запас и ему надо в садик. Причем зебру и енота он на картинке показал по ее просьбе!
С Леной сложнее! Она не ответила ни на один вопрос и вообще не пошла на контактВ итоге диагноз «неконтактная» и предупреждение, что нам не дадут добро на посещение обычной школы, если она будет вести себя так же на медосмотре перед поступлениемСказала что это либо наследственное (сестра мужа — инвалид), либо связанно с нашим нарушением кровотока в голове (тогда это лечится!). Попросила придти повторно с результатами ЭЭГ.
Пока мои мысли примерно такие. С результатами ЭЭГ я схожу к психиатру принимающему по вторникам и посмотрю как она поведет себя там! Потом схожу в среду опять к этой и после сравнения буду решать что делать! Вариант домашнего обучения вместо спец школы, пока она это не перерастет, не исключаю! Как перерастет, пойдет в обычную школу.
Домой приползла эмоционально и физически разбитая и весь вечер собирала себя по кусочкам.
Немного по разглядывали с детьми купленные плакаты и я объясняла Игорку разницу между домашней хрюшкой и диким вепрем. Яетко проговаривала названия всех животных с плаката и Игорь всех четко за мной повторил! Учили с Леночкой съедобные и не съедобные грибы. Потом во время приготовления ужина я краем уха услышала, как Леночка объясняла Серафиме, что поганки кушать нельзя
Так как Игорек не спал днем, то он рано заснул. Девочки легли спать одновременно с ним
И тут в 20:45 у меня начал прыгать пол! Кто-то из соседей врубил музыку с басами на максимум! Когда я выбегала в подъезд вычислять источник звука, музыка замолкала! Только на третий раз удалось установить, что меломан-недоумок въехал в квартиру на шестом этаже (я живу на восьмом и музыка звучала так, что я четко слышала слова песен!). После объяснения, что у меня спят дети и в такое время музыку громко слушать запрещено, музыка орала еще час, только теперь скрипка без басов! Как будто мне от этого легчеВидимо я слишком мягкий человек, так как полицию не вызвала и ругаться повторно не пошла
Сейчас хряпну чаю с медом и пойду смотреть новогодние сны)))
Всем кто дочитал и не спятили не иметь таких проблем!
Я вот не понимаю эти диагнозы неконтактные.Короче, я тебя читаю и не могу понять, какую проблему детей-то втоих видят?
Нос прмываьб морской водой постоянно и насморк вылечится.Можно ещё над паром дышать.
Проблемой они считают, то что они не могут оценить ее психическое состояние из-за того что она с ними не разговаривает и считают, что это признак сдвига по фазе! И я так поняла, что врач не верит, что Лена знает как ее зовут и сколько ей лет, соответственно считает ее умственно отсталой, но утверждать не может.
А про что книжечки у вас?
Верхнюю еще не читали, вторая про борьбу со страхами, необходимость самому признавать свои ошибки и взаимовыручку
ещё пол года впереди!!! Всё будет хорошо
Ничего, потом научишься, волков бояться в лес не ходить ?
Хорошо бы, а то по их описанию я избирательно контактная
А мне кажется, больше зависит от вас и от вашей настойчивости, знаю родителей, которые добивались, чтоб их дети инвалиды учились в общеобразовательной школе. Хотя домашнее обучение тоже не плохо, у нас знакомая семья уже четвертую девочку на домашнем обучении учат, и дети умнее и меньше глупостей набираются.
Ну так может на подготовке и слизистой с учителем? Ведь главное, чтобы она вошла в контакт с учителем.
И мы сейчас эти книжки читаем. А вот у меня похоже похожая ситуация. Мой четвёртый Михаил с детства был нелюдим. Любил играть один, про него легко можно было забыть. В сад отдали с 2 с небольшим, го он отказывался туда ходить, а так как был Тихона его то кусали, то били. Год проревел ( генерации было возможности оставлять дома, мы с мужем работали, а бабушек рядом у нас нет). Как только вышла в декрет с пятым, сразу Мишу забрала с сада. Дома с ним занимались, но он на отрез отказывался писать палочки точички и темболее буквы с цифрами. За год до школы нам предложили сад. Так как это уже был другой сад, я согласилась, в надежде что он там на примере сверстников захочет учиться. Весной пошли в школу на подготовку, но ни садик ни школа ? ему опять не понравились, он и болезнь симулировал и проспать пытался, лижбы дома остаться. Повела его к психологу, с педиатором он тоже не контактировал, она даже пыталась страшные диагноз поставить, но со мной такой номер не пройдёт, они меня за все годы не смогли и на счёт прививок переубедить. Так вот пришли к психиатору. И тут вдруг вместо нашей бабки от куда то появился мужчина, больше я его там потом не видела. Он час, если не больше общался с Мишей, к слову Мише он понравился. И сказал, что нас с педиатором надо на учёт ставить и в спецшколу отправлять, а ребёнок очень даже нормальный и разбирается в людях в предвчу. Но учительница на отрез отказалась брать моего Мишу в первый класс, обещая нам, если мы его все таки приведем, то она его потом оформит в спецшколу. Мы дома посоаетовпдись и решили его оставить ещё на год дома. Я его отдала в школу искусств на керамику. Он сам с большим удовольствием туда ходит. И уже начал учить и писать буквы ?. Просто наверное все дети ? индивидуальны. А кто придумал эти стандарты с 7 лет идти в школу, люди, и не страшно что мы поедем с 8,5 зато с удовольствием и надеюсь к более сговорчивой усиьелбнтуе. Так что не расстраивайтесь, у вас самые лучшие дети и кроме вашей любви и внимания ни какой садик им не поможет. Удачи вам! ?
Проблема в том, что она сама рвется в школу! Она прекрасно работает в коллективе и любит учиться! У нее проблема именно при общении один на один с малознакомыми взрослыми!
ух ели осилила, я вот думаю про Вашу дочку, а если ей пообещать что то, если она этой долбаной тетке скажет заветные ответы на вопросы?