про стоматолога

ходила несколько дней назад к врачу делать пломбу. там такая система оплаты что обычно (точнее всегда)я платила карточкой, через их терминал(ну в смысле в кассе).а в тот раз у них карточки временно не принимались.(а у меня налички столько не было) ну вообщем мне сказали что вы ж еще записаны к нам, мол за два раза и заплатите.ничего страшного.вы у нас постоянный пациент мол не проблема.ладно все гуд… у меня ВЫПАЛА та пломба за которую я даже и заплатить не успела)) вот прикол)) т.е какие мне действия предпринимать заплатить за пломбу которой уже нет и говорить что б переделывали по гарантии.или пусть сначала переделают, а потом заплачу) вообще такая юридически- финансовая дилемма вроде я им денег не дала и значит гарантии нет.но давать денег за то что нет пломбы щас… хм… тоже не логично… оба вараинта не логично))

452
0

Комментарии

16
Ваш комментарий

«Утром деньги, вечером стулья»… В твоём случае утром пломба, вечером деньги. Хлопаешь глазами, какие деньги? Пломба? Нет никакой пломбы Оо )))))))))))))
Ответить
0
@Ирина Сухова 
пойду тренироватся перед зеркалом))
Ответить
0
@Linda 
Я так отчёты в налоговую сдаю, ну вылитый оленёнок Бемби )))
Ответить
0
Не ходи к ним, это как так сделать можно, что сразу отвалилась?
Ответить
0
Современные пломбы если отваливаются, то вместе с зубом))))
Ответить
0
@Маруся 
ну это в зависимости от места расположения. у меня с боку зуба она была…
Ответить
0
Талина ИбблаГхыр
Ростов-на-Дону

Я думаю, стоит к ним для начала обратиться и сообщить им о выпавшей пломбе. И вот уже после этого действовать по ситуации.

Ответить
0
Bamsyi
Москва

Как гарантии, еси они гарантию не выписывали? И чек не дали наверно? Конечно обвиняй, что они некачественно поработали и пусть переделывают, платить за выпавшую пломбу они никак не заставят тебя

Ответить
0
верунька
Санкт-Петербург
Гарантия даются ж за услугу, а не за оплату..

Так что гарантии и без оплаты должны действовать… вы ж документы подписывали

Ответить
0
@верунька 
если услуга е оплачена разве считается?
Ответить
0
Эмилия
Тольятти
Да дилемма нешуточная! Вообще как бы оплата же после предоставления услуги производится, а вам изначально услугу сделали некачественно. Я бы пришла в стоматологию и прежде чем платить выразила свое негодование.
Ответить
0
@Эмилия 
ну я не отказывалась платить.просто они сказали что можно в следующий прием. если б настаивали я б съездила до банкомата и заплатила в тот же день. но они сказали что ну ничего страшного.наш технический косяк с карточками так что не парьтесь
Ответить
0
Эмилия
Тольятти
@Linda 
Ну и не парься. У них уже два косяка. Поэтому можно и скидку на такую пломбу «качественную» для постоянного клиента вытребовать!
Ответить
0
ЖирафЗолотоеКопытце
Санкт-Петербург
Сначало сделайте, потом платите
Ответить
0
Shewolf
Мытищи

ну если постоянный пациент, наверное сказать чтоб переделали и заплатить)

Ответить
0
@Shewolf 
я б сказала им и сегодня… но сегодня было воскресенье и у них выходной(( просто завтра надо к ним появится вот и не придумала что делать платить за бракованную работу или просить переделать… а если просить переделать то получается что они денег еще не получили и как бы гарантия не вступила в силу… пока не придумала что говорить
Ответить
0