Новокузнецк, М-Видео.

Такая ужасно неприятная ситуация произошла с нами и М-Видео. Пишу для того, чтоб никто не наступил на наши грабли! 11.11.15 заказали телефон через интернет-магазин М.Видео, оплатили через карту Виза, распечатали страничку с заказом, где было написано, что товар можно будет забрать прямо сегодня в филиале в г.Новокузнецке, ТЦ Планета. 12 ноября были по делам в Кузне, заехали в Планету, подали лист заказа, на что нам ответили, что такого заказа нет. Мы спросили: «Что делать?» Молодой человек «тыкнул» пальцем в нашу распечатку и попросил нас позвонить по номеру, записанному внизу листа заказа и задать там вопрос. Но! Номер оказался наш! Т.е. нам посоветовали позвонить самим себе и спросить, как решить проблему)))) Далее мы вызвали менеджера, к нам подошла девушка, которая сказала, что уже уходит домой и помочь нам не может. Парень со стойки выдачи товара разводил руками и говорил, что это не его проблемы. После 40 минут нервотрепки, он позвонил в ТехСлужбу, после разговора посоветовал нам написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней. Лёшка сам дозвонился в горячую линию. Там девушка долго извинялась и сказала, что проблема будет решена в течение 3х часов, и нам перезвонят. Но звонка не последовало. Тогда мы решили перезвонить сами, там консультант снова зарегистрировала нашу заявку, через 5 минут САМА! перезвонила и попросила выслать на почту скрин заказа и оплаты. Всё это мы сделали в течение 2х часов, но ни ответа, ни реакции до сих пор не последовало. В личном кабинете на сайте М-Видео заказ в истории есть, но толку-то большой и жирный 0. Больше в М-Видео я ни ногой, а такого некомпетентного персонала, как в ТЦ Планета я не видела. Молодой человек просто ушел со своей стойки и не возвращался, пока мы не ушли. Как только мы вышли из магазина (а стены, конечно, стеклянные), он вновь занял свое место.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталья
Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Или в общество защиты прав потребителей. В любом городе должно быть что-то подобное.

Хотя бы проблема решится) а то денег жалко то..

Пожаловаться
Марина
Наталья 
В понедельник будем писать, муж оформлял заказ просто со своей страницы, а выходной ближайший только в понедельник… Спасибо)
Пожаловаться
Наталья
Марина 
Там в течении двух недель можно любой вопрос решить. Такого у меня не было конечно, но один раз заказала шапку за 4 тысячи, а привезли такую фигню вообще… не соответствующую ни описанию, ни цене. И отказывались делать обмен или возврат денег. Заказ тоже онлайн оплачен был.
Пожаловаться
Екатерина

Капец! Вот я тоже этого и боялась всегда.но в «эксперте»мы покупали через инет--проблем не было.Все было быстро и и на совесть.

Пожаловаться
Марина
Екатерина 
Да мы тоже брали раньше в других, а с М-Видео вот столкнулись впервые и сразу блин комом.
Пожаловаться
Маргарита
Уроды одним словом
Пожаловаться
Марина
Маргарита 
Да не говорите, сейчас опять заявку сделала через интернет уже, опять спросили номер заказа и пообещали узнать, что с ним.
Актуальные посты