Девочки, всем привет!
Я ещё в августе заказывала на Али мелочь, по идее 15 ноября должен был истечь срок защиты, а товар так и не был получен, трек, конечно, не отслеживался.
11 ноября я открыла спор, с просьбой возместить полностью сумму. До этого с продавцом не общалась и не писала грозных писем.
12 ноября продавец продлил защиту ещё на 20 дней, т.е. до 05 декабря, и просит закрыть спор со словами:
«hello friend,
the time is extent,
recently, the customs are stricked with checking the parcel,
so the shipping will be longer than the normal days
could you please close this dispute and wait for 20 days ??
if still not get it within 20 DAYS ,you can OPEN the DISPUTE AGAIN. we will REFUND .
also if you do not want to wait now, I can RESEND it now.
please click this ( to close the dispute .
waiting your reply»;
по-русски:
"привет друг,
времястепени, недавно, на таможнеstrickedс проверкойпосылки, поэтомудоставкабудетдольше, чемвобычные днине могли бы вызакрытьэтотспориждать20дней?? есливсе ещенеполучитеего в течение20дней,Выможетеоткрытьспорснова. мыВОЗВРАТИМ. такжееслиВынехотитеждать, я могуотправить егосейчас. пожалуйста, нажмите на эту(), чтобы закрытьспор. ждувашего ответа".
Короче, если я закрою сейчас спор, у меня не слетит защита? По идее-то нет, но у меня это 1ый спор за несколько лет
А ещё, если я не закрою спор, то что тогда? М?!
И может ли продавец сократить срок защиты? Ну это уже так, злобное любопытство.
Я открывала спор, вернули деньги, а потом товар пришел )
Еще один знакомый долго с ними переписывался, они не хотели спор, отправили повторно вещь, и ему пришло две
подавать на обострение. Если закроете, то продавец получит сразу деньги
Я уже, конечно, решила не закрывать, а ждать, когда появится кнопка обострения или спор закроется, т.к. продавец только в сообщения написал, но всё-таки интересно, многие пишут, что слетает надбавленный срок и лишь единицы говорят, что всё норм, можно закрыть
Я бы не закрывала спор. Мало ли что он там пишет… Да и если продавец не виноват, а посылку на нашей уже почте вскрыли и себе оставили (бывало такое не раз у почты России...) — Вам от этого не легче ведь. А если трек не отслеживается, то никогда её можно не дождаться и не узнать, где она застряла. Требуйте возврата средств и никаких продлений.
Вообще согласна, решила не продлять и теперь жду, когда появится обострить спор или закроется — буду мониторить
Спасибо)
я бы не закрывала спор… просто сидела и ждала… перед концам срока сделала бы «обострение спора»
Спасибо
за пять дней до истечения срока повторного, снова откроете спор и все и вам алиэкспресс если что вернет деньги без проблем
я бы не закрывала спор. тут и забыть можно и забегаться. открыт и пусть возвращает.
чего ждать то… не пришел в срок. значит вряд ли еще придет
они скорее пытаются вот так и развести.
через раз отправляют товар. и надеются, что люди проспят, не успеют спор открыть и просто ни за что получают деньги.
спасибо)
вот у меня похожая ситуация, продавец просит подождать, но не написал, сколько именно, я попробовала нажать кнопку «согласиться», но тогда выскочило предупреждение, что мне тогда ничего не возвращается и я решила не подтверждать это действие.
девочки советуют или не соглашаться, или просто ждать, пока не истечет срок защиты, тогда спор будет автоматически обострен и передан на рассмотрение али экспресс
я решила так и сделать
если ваш продавец предлагает вам заново выслать посылку, то можно на это согласиться и сказать, что закроете спор, когда он даст вам отслеживаемый трек
а вообще, я по-моему у Вас спрашивала, писать на английском или нет))
т.е. я не закрываю спор, жду до 05 декабря (конец защиты) или у спора идет тоже срок — 2 дня осталось (пишет, что по истечении 2х дней спор будет закрыт по моему предложению, если продавец не ответит, а он только в сообщения написал)
голова кругом с этими китайцами)
ну тогда я бы или проигнорировала предложение продавца, по истечению срока спор автоматически должен обостриться, или сразу обострила бы спор, вам и правда уже нет смысла ждать
у меня это вообще первый заказ на али и сразу так неудачно, больше не буду там покупать
я захожу в мои заказы, открытые споры и там прям кнопка «обострить спор»
Спасибо))
не закрывай спор. пошел он нафиг. товар не получен? не получен. пусть деньги возвращают.
вы сможете в любом случае открыть спор повторно...