AliExpress. Спор, в первый раз. Помогите, пжста)

Девочки, всем привет!

Я ещё в августе заказывала на Али мелочь, по идее 15 ноября должен был истечь срок защиты, а товар так и не был получен, трек, конечно, не отслеживался.

11 ноября я открыла спор, с просьбой возместить полностью сумму. До этого с продавцом не общалась и не писала грозных писем.

12 ноября продавец продлил защиту ещё на 20 дней, т.е. до 05 декабря, и просит закрыть спор со словами:

«hello friend,

the time is extent,
recently, the customs are stricked with checking the parcel,
so the shipping will be longer than the normal days
could you please close this dispute and wait for 20 days ??
if still not get it within 20 DAYS ,you can OPEN the DISPUTE AGAIN. we will REFUND .
also if you do not want to wait now, I can RESEND it now.
please click this ( to close the dispute .
waiting your reply»
;

по-русски:

"привет друг,

времястепени, недавно, на таможнеstrickedс проверкойпосылки, поэтомудоставкабудетдольше, чемвобычные днине могли бы вызакрытьэтотспориждать20дней?? есливсе ещенеполучитеего в течение20дней,Выможетеоткрытьспорснова. мыВОЗВРАТИМ. такжееслиВынехотитеждать, я могуотправить егосейчас. пожалуйста, нажмите на эту(), чтобы закрытьспор. ждувашего ответа".

Короче, если я закрою сейчас спор, у меня не слетит защита? По идее-то нет, но у меня это 1ый спор за несколько лет

А ещё, если я не закрою спор, то что тогда? М?!

И может ли продавец сократить срок защиты? Ну это уже так, злобное любопытство.


Banana
0351325

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Косичка

Я открывала спор, вернули деньги, а потом товар пришел )

Еще один знакомый долго с ними переписывался, они не хотели спор, отправили повторно вещь, и ему пришло две

Пожаловаться
Banana
Косичка 
спор-то у меня открыт, продавец просит закрыть и подождать еще 20 дней, но я боюсь, да и многие пишут, что при закрытии спора продление сбрасывается; решила не закрывать и требовать денег: мне повторно не надо, там вещи для беременных, я к предполагаемой дате повторной посылки уже рожу))
Пожаловаться
Косичка
Banana 
Конечно пусть деньги возвращает
Пожаловаться
Марина

подавать на обострение. Если закроете, то продавец получит сразу деньги

Пожаловаться
Banana
Марина 
Т.е. и продление защиты слетит?

Я уже, конечно, решила не закрывать, а ждать, когда появится кнопка обострения или спор закроется, т.к. продавец только в сообщения написал, но всё-таки интересно, многие пишут, что слетает надбавленный срок и лишь единицы говорят, что всё норм, можно закрыть

Пожаловаться
Марина
Banana 
Да слетит
Пожаловаться
Banana
Марина 
спасибо, смогла, наконец, обострить спор)
Пожаловаться
Алёна

Я бы не закрывала спор. Мало ли что он там пишет… Да и если продавец не виноват, а посылку на нашей уже почте вскрыли и себе оставили (бывало такое не раз у почты России...) — Вам от этого не легче ведь. А если трек не отслеживается, то никогда её можно не дождаться и не узнать, где она застряла. Требуйте возврата средств и никаких продлений.

Пожаловаться
Banana
Алёна 
А он сам уже продлил, я даже не общалась с ним ни разу, да и мне уже нет особого интереса продлять — там вещи для беременных, мне уже сейчас надо

Вообще согласна, решила не продлять и теперь жду, когда появится обострить спор или закроется — буду мониторить

Спасибо)

Пожаловаться
Ирина

я бы не закрывала спор… просто сидела и ждала… перед концам срока сделала бы «обострение спора»

Пожаловаться
Ирина
если закроете, статус изменится на «завершен»… вдруг пропустите потом срок защиты…
Пожаловаться
Banana
Ирина 
Я принципиальная, не пропущу) Но и решила не закрывать: многие пишут, что продление слетало

Спасибо

Пожаловаться
Ксюша

за пять дней до истечения срока повторного, снова откроете спор и все и вам алиэкспресс если что вернет деньги без проблем

Пожаловаться
Юлька

я бы не закрывала спор. тут и забыть можно и забегаться. открыт и пусть возвращает.

чего ждать то… не пришел в срок. значит вряд ли еще придет

они скорее пытаются вот так и развести.

через раз отправляют товар. и надеются, что люди проспят, не успеют спор открыть и просто ни за что получают деньги.

Пожаловаться
Banana
Юлька 
я в силу своей честности, даже не думала, что вот ТАК можно деньги зарабатывать( эхэхэ, там вещи для беременных были, так жаль, конечно

спасибо)

Пожаловаться
Дашулька
Если он продлил срок защиты, то смело можете на это время закрыть спор, если не придёт в течении этого времени, то снова откроете спор и все! У меня были подобные ситуации с али, после продления срока защиты пришёл заказ, просто это уже наша почта и таможня долбанутая!
Пожаловаться
Banana
Дашулька 
вот, а другие пишут, что защита слетела и ничего не вернули, и товар не пришел( я и побаиваюсь этой фигни: глюк сайта или на*бка продавца?)))
Пожаловаться
ПриношуСчастье

вот у меня похожая ситуация, продавец просит подождать, но не написал, сколько именно, я попробовала нажать кнопку «согласиться», но тогда выскочило предупреждение, что мне тогда ничего не возвращается и я решила не подтверждать это действие.

девочки советуют или не соглашаться, или просто ждать, пока не истечет срок защиты, тогда спор будет автоматически обострен и передан на рассмотрение али экспресс

я решила так и сделать

если ваш продавец предлагает вам заново выслать посылку, то можно на это согласиться и сказать, что закроете спор, когда он даст вам отслеживаемый трек

Пожаловаться
Banana
ПриношуСчастье 
э, не)) у меня там вещи для беременных, нафиг мне их еще раз высылать? я к тому времени уже рожу, как они должны будут прийти повторно

а вообще, я по-моему у Вас спрашивала, писать на английском или нет))

т.е. я не закрываю спор, жду до 05 декабря (конец защиты) или у спора идет тоже срок — 2 дня осталось (пишет, что по истечении 2х дней спор будет закрыт по моему предложению, если продавец не ответит, а он только в сообщения написал)

голова кругом с этими китайцами)

Пожаловаться
ПриношуСчастье
Banana 
да, это мы с вами тогда общались))))

ну тогда я бы или проигнорировала предложение продавца, по истечению срока спор автоматически должен обостриться, или сразу обострила бы спор, вам и правда уже нет смысла ждать

у меня это вообще первый заказ на али и сразу так неудачно, больше не буду там покупать

Пожаловаться
Banana
ПриношуСчастье 
вот не могу сразу обострить или не туда смотрю — пойду гуглить, как это))) спасибо
Пожаловаться
ПриношуСчастье
Banana 

я захожу в мои заказы, открытые споры и там прям кнопка «обострить спор»

Пожаловаться
ПриношуСчастье
Banana 
хотела загрузить прям картинку, но что-то не работает (((

Пожаловаться
Banana
ПриношуСчастье 
У меня пока этой кнопки нет, может ещё появится; буду заходить, проверять

Спасибо))

Пожаловаться
iXoma
Просто продавец не хочет вам пока что возвращать деньги) если закроете спор, то не должен слететь срок защиты. Мы тоже вот уже 2,5 месяца ждем…
Пожаловаться
Banana
iXoma 
это после продления 2,5 месяца?мне столько не надо, там вещи для беременных)
Пожаловаться
Тётушка Ки
Banana 
Я вот уде 5й месяц жду(
Пожаловаться
iXoma
Banana 
Да, ну там обычный чехол на айфон муж заказывал
Пожаловаться
Ирина

не закрывай спор. пошел он нафиг. товар не получен? не получен. пусть деньги возвращают.

Пожаловаться
Banana
Ирина 
я тоже так думаю, тем более там вещи для беременных)
Пожаловаться
Ася

вы сможете в любом случае открыть спор повторно...

Пожаловаться
Banana
Ася 
в какой срок? до 15.11 или до 05.12? меня этот нюанс очень интересует)))