Сколько времени в день вы уделяете занятиям с ребенком?
Ответьте, пожалуйста, те, чьи дети еще не ходят в сад. Сколько времени в день вы заняты непосредственно занятиями с малышом? Не дали ему игрушки, пока сами готовите кушать, а прям сидите и занимаетесь (рисуете, читаете книжки, собираете кубики и тп). Прогулки не считаются.
У меня плана нет никакого — все зависит от состояния души дочери) пока она маленькая я ее не насилую. Мы с ней занимаемся, когда я ее кормлю, потому что иначе есть нам не интересно и рот она открывать не будет(( учим животных, как кто говорит, овощи/фрукты, мелкая моторика, книги читаем два раза в день точно, при этом я ей все показываю в книге и ее прошу, она мне показывает. Пирамидки, сортеры, кубики предлагаю уже во время игр, но ее надолго не хватает. Лепкой тоже занимаемся, когда кушаем) чтобы рот был занят, но лепкой это не назвать)) она рвет тесто на мелкие кусочки и мнет то, что я сделала. Я с ней занимаюсь в течение дня тем, что разговариваю, что-то ей рассказываю и прошу выполнить какие-то поручения, например, собрать игрушки, дать игрушку собаке, покормить собаку и т.д, это ее развивает лучше всего. А еще она все повторяет за мной)) полы подметает уже сама, тряпкой все протирает)) но я это прямо занятиями не считаю.
По времени по разному. Книжки читаем, смотрим книжки где только картинки, называю предмет или животное, спрашиваю кто это и отвечаю сама. Кубики и паравозик- мякиши, тоже с животными и предметами, спрашиваю покажи где… Показывает. На паравозике считаем кружочки( тыкает пальчиком)1-4. Иногда «рисуем» восковыми карандашами(чиркает слегка по бумаге) пальчиковые краски в рот сует.с лепкой не выходит- в рот сует, макароны( вместо круп) тоже. Собираемых пирамиду, складывает фигурки в сортером( в самую большую дырку все подряд) и в в играх- принеси что то, покажи, где. Под музыку танцуем
каждый час минут по 10-15. как правило, занятия у нас в первой половине дня. примерный план такой:
1.Лепка/Рисование/Аппликация
2. Ритмика по Железновым
3. Какая-нибудь тема животные в лесу/дети животных/мебель и тому подобное — на следующий день лото по этой теме или просто повторяем
4. Развитие речи — видео Домана смотрим (с Рождественской), или альбом по развитию речи, или Азбуку движений смотрим, или по Земцовой
5. Что-нибудь из Земцовой — задачки для ума, найди отличие или что-то подобное — подбери по цвету, например, найти вторую половину, найти тень
6. Сортеры, вкладыши, втыкалки, пирамидка, кубики
Примерно так. потом спим, едим и на улицу (если погода позволяет). В течение дня много читаем. Вечером — свободная программа, как правило, это мультики. могу оставить ее за компом, а сама немного отдохнуть от своего чада )))
вот это у вас супер план) мы в основном вечерком занимаемся, но долго. час-полтора где то… 10-15 мин в час это не для нас. мы через полчаса только понять успеваем что делать надо. а потом если занятие ему интересно может и час провозиться (с крупой например или сортером). а рисовать вы когда начали? я думаю вот подсунуть краски своему или нет… мы пока только мелками пробовали и ручкой в блокноте)
где-то в год — до 1 года 5 месяцев ели упорно все и краски и тесто. а потом как отрезало. краски пальчиковые итальянские у нас, безвредные — если надо напишу, только найти коробку надо. мы больше раскрашиваем. крупные раскраски купила на озоне, специально 0+. а мы вот наоборот долго не можем — нам надо все быстро и сразу )))
все детки разные… мой как найдет что интересное, так пропадает на час… у меня тоже есть крупные раскраски) но боюсь не дойдет пока до него, что картинки надо раскрашивать) ему просто калякать нравится)
в разные дни по-разному, бывает нисколько (если не считать ту игровую деятельность, которую мы разводим с ребенком по его инициативе — псмотреть картинки, назвать (называю я, она просит меня об этом), поймай мяч, найди машинку и т.д.) — я о целенаправленных занятиях
целенаправленные занятия (лепка, рисование, физкультурное, музывальное) в основном в детском саду 2-3 раза в неделю
признаюсь, не занимаюсь с ней так дома, потому что просто напросто ленюсь, вот нужно как-то побороться с ней и начать уже целенаправленно какие-то занятия проводить, как Арина https://www.baby.ru/u/usr858014/
3-4 часа. Но мы маленькие, хоть и ползаем по всей квартире, но заниматься нужно, причем больше физическим развитием, хоть и умтсвенно тоже стараюсь..
Нам 8 месяцев, полчаса гимнастика четыре раза в день, час в общем массаж — утром и вечером, плюс минут по 20 всякие там ползанья с препятствиями, страхую его, показываю как надо ползать перекрестно, уже несколько неуверенных шагов есть, скоро нормально поползем)) Ну и по полчасика на ручках по квартире все трогаем, научила свет включать-выключать и всякое такое…
ой я такое не считаю за занятия (наверно потому что нам год:) это так познание окружающего мира (включить/выключить свет, сама на лесенку стала лазать спортивного уголка, там у зеркала шкафа-купе рожицы корчит, на диван залазит-слезает, за кошкой и собакой бегает, в шкафчики заглядывает «порядок» там наводит, на машинке-каталке катается и т.д.), это она делает сама, я просто посматриваю… чтобы не ушибла себя, палец ненадавила
да, когда не ходила, ходили вместе с ней по квартире, и сейчас, если что-то не умеет делать — вместе с ней делаю, но это так я считаю — помощь в познании своих двигательных возможностей и окружающих предметов
я под занятиями имею ввиду там рисование, лепка, музыкальное, физкультурное (ползание с препятствиями под это подпадет:), на развитие речи
хотя каждый сам по-своему себе представляет что подразумевается под занятиями с малышом, у меня такое)
сейчас да. Но я никогда не занималась с дочками ничем, кроме чтения перед сном. И уроки ни разу в жизни у старшей не проверяла. Обе отлично развиты — побеждают в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. У младшей уже 2 диплома победителя — один всероссийский конкурс, один региональный. У старшей не считала награды, больше 50 точно.
да вот и я думаю, нужно ли ребенка так много загружать всяким развитием… со мной вот тоже никто ничем не занимался кроме чтения. носилась по огороду целыми днями, а вечером с мамой сказки читала. тоже не сказать что тупая) отличница, диплом без троек, знаю 2 языка…
Согласна- это мы сумасшедшие родители в погоне за модой, детям погулять некогда, когда мы росли, так что бы в пеленках языки учить и в развивайки чуть ли не с года водить, такого не было, иногда жаль детей, у некоторых как посмотрю, три секции, три репетитора, вроде по нынешним временам и нужно загружать ребенка, что бы на глупости времени не было, но сейчас очень часто палки родители перегибают.
ДИЛЯ ЕНИКЕЕВАКАК ПЕРЕВОСПИТАТЬ МУЖА (I)СОДЕРЖАНИЕОт автораУдачный бракБрак по любви или по расчету?Искусство манипулировать мужчинамиКак воспитать хорошего мужаБороться или принимать его таким, как есть?Подходите ли вы друг другу?Что отдашь, то и получишьАнатомия … Читать далее
Девочки, я чет так подумала и решила вам скинуть приглашалку, а то смотрю многим пригодилось, пользуйтесь, буду периодически пополнять!!!
ЕДА ну и как же сжечь жир, если вы на пп, спорт есть, а результата нет, читаем, ищем ошибкиУ вас никогда не сформируется … Читать далее
Что хорошего в детском саду?Нужно ли ребенку ходить в детский сад? Говорят, «домашние» дети очень трудно адаптируются в школе, потому что не привыкли находиться в коллективе.До недавних пор считалось, чтодетский сад является по-настоящему необходимым … Читать далее
95% того, чему учат в школе – неактуально
Есть такое выражение: генералы всегда готовятся к прошлой войне. Слышали такое? По сравнению с генералами, родители и тем более педагоги – это еще большие тормоза. Родители воспитывают детей в сегодняшнем дне … Читать далее
Не мои мысли, статья из интернета. Советую дочитать до конца (да-да, тут есть что читать, длиннопост и всё такое), потому что в конце даются конкретные советы с разъяснениями. К дискуссии не приглашаю, ибо тема сложная и неоднозначная, а у меня нет времени … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
1.Лепка/Рисование/Аппликация
2. Ритмика по Железновым
3. Какая-нибудь тема животные в лесу/дети животных/мебель и тому подобное — на следующий день лото по этой теме или просто повторяем
4. Развитие речи — видео Домана смотрим (с Рождественской), или альбом по развитию речи, или Азбуку движений смотрим, или по Земцовой
5. Что-нибудь из Земцовой — задачки для ума, найди отличие или что-то подобное — подбери по цвету, например, найти вторую половину, найти тень
6. Сортеры, вкладыши, втыкалки, пирамидка, кубики
Примерно так. потом спим, едим и на улицу (если погода позволяет). В течение дня много читаем. Вечером — свободная программа, как правило, это мультики. могу оставить ее за компом, а сама немного отдохнуть от своего чада )))
где-то в год — до 1 года 5 месяцев ели упорно все и краски и тесто. а потом как отрезало. краски пальчиковые итальянские у нас, безвредные — если надо напишу, только найти коробку надо. мы больше раскрашиваем. крупные раскраски купила на озоне, специально 0+. а мы вот наоборот долго не можем — нам надо все быстро и сразу )))
целенаправленные занятия (лепка, рисование, физкультурное, музывальное) в основном в детском саду 2-3 раза в неделю
признаюсь, не занимаюсь с ней так дома, потому что просто напросто ленюсь, вот нужно как-то побороться с ней и начать уже целенаправленно какие-то занятия проводить, как Арина https://www.baby.ru/u/usr858014/
3-4 часа. Но мы маленькие, хоть и ползаем по всей квартире, но заниматься нужно, причем больше физическим развитием, хоть и умтсвенно тоже стараюсь..
Нам 8 месяцев, полчаса гимнастика четыре раза в день, час в общем массаж — утром и вечером, плюс минут по 20 всякие там ползанья с препятствиями, страхую его, показываю как надо ползать перекрестно, уже несколько неуверенных шагов есть, скоро нормально поползем)) Ну и по полчасика на ручках по квартире все трогаем, научила свет включать-выключать и всякое такое…
да, когда не ходила, ходили вместе с ней по квартире, и сейчас, если что-то не умеет делать — вместе с ней делаю, но это так я считаю — помощь в познании своих двигательных возможностей и окружающих предметов
я под занятиями имею ввиду там рисование, лепка, музыкальное, физкультурное (ползание с препятствиями под это подпадет:), на развитие речи
хотя каждый сам по-своему себе представляет что подразумевается под занятиями с малышом, у меня такое)
Муж отвлекает, я массаж делаю или наоборот. На животе еще удобнее, нам спинка нужна.
только перед сном книжку читаю
3-4 часа получается от сна до сна, это минуя гулянку. Я готовлю и прибираюсь когда Матвей спит.
не много… так как ребенка не унять надолго