Для меня раньше это прямо из ряда вон было. как так получить двойку! а теперь ребенок перешел во второй класс. и появились первые пятерки, а затем и двойки)))))))) сначала ругала. а потом думаю — ну вот что? он приходит после уроков, старается. вроде бы всё получается. где то до вечера сидим, где то всё легко получается. Но кто бы думал проблема у нас с окружающим миром!))) двойка за двойкой за тесты. при чем тесты без предупреждения))) в общем я не знаю, то ли он невнимателен, то ли мало занимаемся, то ли в школе не додают.....
А по поводу английского языка я вообще в шоке. Кому то дано, кому то нет. мы эти диалоги, слова наизусть учим. ну может не получается у него. А учитель каждый урок замечания пишет, как будто дома мы ничего и не делали. Мне кажется, что трудно им диалоги читать, когда прошло всего 2 месяца изучения. и мне кажется, что это недоработка опять же учителей) На родительском собрании говорила одно, мол не ваши это проблема, как ребенок это будет запоминать, это всё в игровой форме))) и также в игровой форме мы прописываем слова по целой странице))))) весёлая игра)))))))
сын также относится
пару двоек приносил: первая — не готов был к уроку (забыл учебник), вторую — за диктант по английскому (не до конца сделал уроки, пропустил это задание)
у меня пишет безобразно не могу уже с ней. уроки делаем стою просто над ней стоит мне отвлечься и отойти на минутку прихожу а там уже понакалякано такого. и листы сколько раз выдирала переписывать заставляла бесполезно все.знаю что может нормально писать но это же надо выводить сидеть стараться.уже третий класс а пишет хуже первоклашки.
сейчас вообще образование какое-то не то, вот у мужа дочь ни бум-бум в английском, я как посмотрела ее учебник — ну ппц, весь на английском (3 класс), словарик они не ведут, у нас были учебники лучше — текст, к нему слова с транскрипцией и переводом, вели в отдельной тетрадке словарики, а сейчас не пойми что
раньше куда лучше детей учили, а сейчас такие программы-чекнешься..
у меня мама учитель в школе, так вообще не понимает на кой черт детям такие программы дают, уровень знаний не повышают, а по сложности-жуть..
пока нет опыта, но я бы расстроилась сильно, и пыталась пробел в знаниях восполнить. для меня важно, чтобы мой ребенок учился на 4,5.