это начало.
Вот так она и жила. Не слишком любимый муж, который всегда в командировках. Она одна с ребенком под бдительным и недовольным оком свекрови. Послеродовой депресняк и все традиционные прелести начала семейной жизни многих. Муж приезжал из командировки уставший и не ласковый. Суровый мужчина, не тот тип темперамента. А Люська — она огонек. Она хочет событий, любви. А он… не поговорить даже. И опять командировка.
Как-то круг замкнулся, она познакомилась..., закрутилось, она загуляла. Прям с ребенком и коляской по кафешкам. Тот был нежен, интересен.
Муж узнал, побил, уехал. Люся же еле дождалась пока уедет.
Вобщем они развелись.
Люся стала жить с этим мужиком. Он любил и поговорить и выпить. В процессе их жизни как-то так вышло, что и он ревновал Люську. Поколачивал. Она возмущалась, рыдала, но не уходила.
Ситуация усугублялась. Все закончилось расстованием.
Дальше у Люси началась холостяцкая жизнь Увидев ее в начале этого пути, я удивлялась переменам. Она под шафе, в компании гуляющих кавказцев, это уже была другая Люся, но еще не прпащая. Она загуляла со всей силой своего темперамента. Надолго.Я не видела ее очень долго.
Увидев не узнала в опухшей тетке ту, мою Люську. Она приглашала в гости, предлагала встретиться, но я была в ужасе от перемен, от ее жизни, одежды, отсутствия зубов.
Как-то еще в начале ее загула я звала ее к себе в Краснодар, на свою работу. Она отказалась. Теперь я только общалась на том месте где встретились. Чувствовала себя омн ом, но не хотела видеть ЭТУ женщину.
Вобщем Люся опустилась на самое дно. Что было не знаю, только догадываюсь, редко долетали вести о ней, я жила за много км. Слышала что лишили ее родительских прав. И сын живет с отцом.
Люська там, на дне нашла мужчину. Он ее забрал к себе. Отмыл, накормил, и пообещал убить, если накосячит. Она успокоилась и стала с ним жить. Забеременела, ее повели знакомиться с мамой. А они оказалось уже были знакомы. У той мамы волосы зашевелились, когда она увидела невесту.
В родстве было отказано. Свадьбы не было. Жили гражданским браком. У Люси родилась дочь. Мы случайно встретились. Я увидела Его. Типаж первого мужа, угрюмый страж чести семьи.
Их роман был обречен. Он не стал записывать ребенка на себя. Так и жили, ходил в гости,«выпивали по семейному» помогал. Люська изредка вырывалась за «эмоциями» изредка ее ловили на этом, карали, прощали, и т.д.
Несколько раз они начинали заново. Съезжались на съемной квартире, на долго не получалось. На одной из этих квартир их маленькая дочка заразилась туберкулезом от хозяина квартиры.
На этом этапе я ее еще раз встретила. Она уже была явно давно пьющая женщина. Как всегда, но уже вяло позвала в гости. Мне как всегда горько было ее видеть. Стыдно за свои новые джинсы, за мелированные волосы. За телефон. Настолько огромная пропасть между нами была
Я сейчас всегда с детьми. И я не представляю, КАК я могла пойти со своими девчёнками к ней домой. У них там пьющий брат, вся обстановка соответствующая. И как оказалось туберкулез.
Сейчас эта девочка в туберкулезом санатории. Ей 1.5 года. Потом ее заберут в детдом.
А Люся.… она дожила до своего 31 дня рождения. Отмечали дома. Пришел отец дочери, выпили, рассорились. Люся ушла хлопнув дверью. Видимо в день рожденье особенно хотелось быть где-то в другом месте, где хорошо. Не с мамой, уже больной, и по прежнему не ласковой, не с пьяным братом, с которым нет ничего общего. Маме и в голову не приходило прививать им любовь друг к другу.
Не хотелось видимо и общества мужчины, который взял ее на перевоспитание.
Через несколько дней мы узнали, что ее сбила машина насмерть, водитель не виноват, он молодой парень, и теперь на душе у него вот такой груз. На всю жизнь. А она была пьяна.
Я несколько дней была сама не своя. Я вспоминаю ту девчёнку, надо было ее тянуть за собой, знала бы тянула бы сильнее. В институт тянула за собой, на работу звала. А она неугомонная, шла упорно к своему финалу.
Как хорошо было бы иметь такую подругу какая она была в школе, только повзрослевшую, реализовавшую себя. Вместе с ее детьми.
Вроде теперь должно полегчать. Хотелось написать, оно во мне покоя не давало. Но так чтоб не была история пьянчужки, а история моей Люськи.
«мою» Люську тоже сбила машина, и тоже под «шафе», но только через 4 дня после 18-ого дня рождения… и тоже хотела любви, и в общем уже 10 лет прошло(((едиственное о чем м.б. надо жалеть, что на похороны не пошла… мне было 17 и я хотела помнить ее живой!
А ты, Рит, хороший человек. И для нас, мам, наверное, самый большой и сложный экзамен в жизни: научить своих детей любить себя, ценить себя. Жаль, сдают этот экзамен успешно не все мамы.
охх… грустно как.Вот жизнь то… хлеще любого кино
У меня тоже, лучшая подруга-Люська, но у неё, слава Богу, всё хорошо!!!
Да, грустная история!!! Но ты не вини себя, ты ни в чём, не виновата. Каждый человек сам строит свою жизнь и сам виноват во всех своих бедах и несчастьях! Царствие ей небесное, пусть земля будет пухом!!!
ужас какой(((((
у каждого свой путь и своя голова!
Как мне показалось, особенно в последних строках… получается ты чувствуешь за собой вину за то, что у подруги судьба не сложилась. На самом деле, каждый сам выбирает свой путь сам...
Какой пример она видела в семье своих родителей, видимо на большее и не рассчитывала. Не уважала себя, не ценила ни себя, ни деток своих. Хоть и о об ушедших не говорят плохо… но считаю, что судьба ВСЕГДА справедлива к людям. Мне в данных ситуациях больше жалко её детей… им расти без матери..
Очень жалко девочку 1,5 года
не передать словами...
Действительно грустный текст.
Это замечательно! И для Вас и для нее тем более.