Сразу напишу, что мой ребенок- отличник и никаких проблем у него в школе нет. Я и сама закончила школу с медалью. Но у меня нет слов просто)
Время пол третьего ночи, а я делала ему домашнее задание по МУЗЫКЕ!!! Девочки, музыка!!! Там нужно написать про симфоническую сюиту Римского-Корсакова «Шехеразада». Написала правильно. И про Шехерезаду и Шахрияра из 1000 и 1 ночи!!! Ну это же не музыкальная школа, простите, чтобы прослушивать и понимать сюиты… И такие задания всюду!!! По всем второстепенным предметам, по которым ообще должна быть не оценка, а зачет/нет. Труд, рисование, физкультура, музыка и обж НЕ должны оцениваться. Должен быть зачет или нет. Либо ставить «5», если ты посещаешь предмет, ведешь запись, не отличаешься дурным поведением. На этот пост меня толкнуло то, что сын сегодня сказал, что вообще в конце года они типа будут писать экзамен по музыке!!! Физкультуру вознесли до небес просто. 3 раза в неделю она бывает. Я согласна, она нужна, но без всяких нормативов!!! Какие нормативы! У нас вот на дне здоровья мальчик бежал 500 метров и ему плохо стало на финише. Дыхание сбилось. Мама девочки спортсменки в нашем классе сказала, что это очень много для 10-11 летних подростков. Слава Богу, наш учитель это понимает. А сколько таких, кто нет! И не хочет. Господа депутаты вводят всё новые и новые ГОСТы в школах. Придумали же внеурочку!!! И все должны ходить. Когда????? Уроки заканчиваются в час дня и после этого ребенок должен идти на внеурочку школьную до 16-17 часов!!! Простите, а когда он сможет нормально поесть, в туалет сходить хоть… Буфет-то закрывается в 12! А уроки когда делать? Задают много, бывает и по два параграфа сразу. А еще и письменные нужно сделать. В 5 классе прибавилось столько предметов! История, биология, география, обществознание, обж!!! Разве у нас такое было! В пятом классе у нас прибавлялась история и ин-яз, в шестом- биология и география. Здесь же все и сразу. Чтобы получать пятерки, нужно учить, заниматься… А еще хотят, чтобы ребенок посещал кружки и секции, чтобы типа занят был. Вот и представьте, дитё с 8 до 13 на уроках, с 13 до 16-17 — на школьной внеурочке, потом- на секциях. Как на работе в общем) А уроки когда делать? Ночью что ли… На собрании не раз поднимала этот вопрос, но лишь немногие поддержали. То ли всё всех устраивает, то ли боятся, чтобы не навредить ребенку. Не знаю… А еще ведь, депутаты хотят ввести в школах второй язык!!! Пусть хотя бы одному иностранному научат!!! Кто хочет связать свою дальнейшую судьбу с языками, тот сам пойдет в школу языков и будет учить и два, и три… Сколько захочет. Лучше бы систему школьную всю пересмотрели. Вернули бы все так, как было раньше. Образование-то наше как ценилось! И люди уж явно были не глупее. Все эти депутатские ГОСТы, системы, нововведения сводятся лишь к одному- денежной составляющей вопроса. Школа вынуждает ходить на внеурочку, так как за это платятся лишние деньги учителям. А о здоровье ребенка кто будет думать? Вот приходится брать отовсюду справки, что ребенок занимается с двух часов и до четырех ежедневно. Конечно, прошу внести дополнительные дни, по которым мы не ходим. А что делать! Раньше это прокатывало. Как в этом году будет — не знаю. Расписание внеурочки вот-вот дадут. В общем, бардак везде!!! Слов нет, выговорилась) Нужно спать ложиться) Мамы дошколят могут кидаться в меня камнями, а мамы школьников поймут.
Прочитала всю беседу… Сколько раз убеждалась, что «дистанционное общение» имеет свои минусы ( плюсы тоже конечно): ты не знаешь человека, не видишь его жестов, не слышишь интонации, не видишь мимику. А у каждого своё восприятие ( и как сказала здесь девушка «спросите у Гугла», свой интеллект). У меня другой вопрос: «Как, не зная человека, можно сыпать такими обвинениями?????» Прямо ординаторская со специалистами в области составления психологических портретов.....

Хочу заступиться за автора. Ольга очень добрый и очень эмоциональный человек, очень)))) и очень переживающая. НО! НИКАК НЕ ЗЛАЯ! И всё у неё хорошо))) И интеллектуальные способности тоже на уровне. Кстати, уровень интеллекта оценивается на основании тестовых заданий, содержащих в себе вопросы разных направлений. И не зная основ алгебры, геометрии, логики, русского языка и т.п., невозможно «заполучить» высокий балл. Слепое поклонение и следование инструкциям гугла тоже не признак высокого уровня развития, скорее признак некой ограниченности… Ну, да ладно, уже не об этом.
Нам повезло, мы учимся в православной гимназии, с уклоном на русский язык. Поэтому получается, что русского по часам много, физра по нормативу как у всех, 3 раза в неделю, новые предметы ( которые добавились в 6 классе) тоже большем объёме. А пострадала математика и основы православной веры. Поэтому во внеурочку попали именно они. 2 раза в неделю у нас математика, 1 раз -родная речь, 1 раз — опв. Считаю это заслугой преподавательского состава. Благодаря такой расстановке у детей 2 раза в неделю по 7 уроков, остальные дни по 6. Продумали «золотую середину», предварительно собрав пожелания родителей.
Зная школу, где учится Артем, уже давно сделала вывод, что там, мягко говоря, гонят и перестраивают добровольную систему на обязательную и под преподавательский состав. Постоянно в шоке от их заданий.
К слову о том, что задания рассчитаны на уровень знаний ребенка и выполнение требует меньших усилий. А вот и нет!
У меня ребенок максималист. Ему надо всё как положено, или у него истерика(((. Вот и сидим вдвоем, делаем по-взрослому...
Девочкам, которых только ждет школа.
Девочки.....))), вы будете отталкиваться от подготовки ребенка. И если, не дай Бог, она будет средненькая ( не всем же быть умными, это нормально), вы будете жалеть своего ребенка, который с ног свалится от таких нагрузок ( Если таковые будут, конечно)
В общем, всем терпения, легкой учебы и отличных оценок!
Как же я понимаю!!! И зачем детям во втором классе экономика и информатика?? Я реву с уроками чуть не каждый день!!
Ужас, конечно! Полностью тебя поддерживаю! Вот про обязательную внеурочку я впервые слышу!!!
Нам еще до школы 3 года, но мне уже сейчас страшно о ней думать.
У меня племянник учился в щелково в школе в прошлом году, мальчику 11 лет, все как обычно, никаких проблем и кучи заданий, занятий до ночи, странно...
И уроки он делает все за 1,5 часа максимум. У нас просто еще масса других дел, чем можно заняться, нежели протирать портки в школе на внеурочке.
да нет, он приходил в 13-14, и то после школы на улице носился, потом только домой шел, и еще постоянно то дни здоровья в школе, то кино, то еще что-нибудь..
Ну клево, значит нет внеурочной деятельности. Мой тоже не сидит, но для этого я приношу справки.
Кстати, если ваш племянник сейчас в шестом классе, то его это не касалось. Это касается все тех, кто пошел в школу в 2011 году и позже
Не важно куда бы я его отвела или осталась с ним дома. Он успевает — имелось ввиду уроки делать. Я не восхваляла своего ребенка, а написала это для того, чтобы не лишних вопрсов о том, что мой ребенок что-то не успевает. Дополнительных сведений об артизме)))) я не давала) И про солиста))))) Это же вы писали))) Это вы прям констатировали, что у вас единственная 4 по английскому. А мне это нужно знать? Она не должна быть обязательной в этом суть.
А какая школа? Нам гимназия Щелковская не понравилась качеством знаний (все возлагается на родителей, а учителя просто не умеют доносить инфу до детей), а также ненужной информацией про дорожные знаки для водителей и т.п. Сейчас в нашей любимой школе) тоже стандарты ФГОС, внеурочка и много заданий для самостоятельной работы (например, на поиск в инете). Доча все делает сама, чтобы ее пересказ выглядил естественным и т.п. На внеурочку ходим, а в дни посещения секций ( у нас Щелковская хореаграфическая школа и Щелковская школа искусств), просто пишутся заявления, чтобы детей отпускали с занятий по внеурочке (то есть- пораньше). Проблемы не вижу вообще.
Я для своего тоже решала, но почему именно так решать нужно! Мне это не нравится. Бегай, бери, говори… А там, как они на это посмотрят. Агрессии к вам у меня нет, правда. Где вы агрессию к вам усмотрели?
Наслышана про эту новую программу… Но по-моему это не во всех школах.
Как я Вас понимаю! Мой сын тоже учится в 5 классе. Тоже отличник. И та же фигня с внеурочкой. Одна мама из нашей параллели написала на сайт мин. образования об обязательности внеурочки и ее дочь тут же от всего освободили. Я тоже беру справки где занят мой ребенок, чтобы не посещать всю ту ерунду которую предлагают. И училка по рисованию у нас похоже со снарядом в голове. Ставит детям 3 по рисованию!? Я в шоке, как это по рисованию 3??? Такое ощущение, что не школа, а художественный университет. И родители такие же вареные как у Вас. То ли я такая неуемная мамаша, то ли всех все устраивает, то ли всем по фиг. То ли еще будет...
Так, что я тебя понимаю.
Ох, Оль, я так радовалась что закончился 11 класс))))))))) что забыла отдать младшего в дошколку)))))) но потом решили что оно и к лучшему) пойдем через год)))
у нас подготовка к школе полным ходом… пока не пугает ничто) знаем много школьников — все справляются отлично. нормативы были всегда и везде. а требования идут из жизни — слишком уж у нас быстрый прогресс пошел и чтоб дети попали в мир взрослых и могли соображать что как и где их и пичкают… надо смириться
Зачет или не зачет только в университете, когда личность человека уже сформировала и преподу плевать что твоя «зачет» еле дотянула до отметки «удовлетворительно».
А так как в школьном возрасте идет формирование личности, именно поэтому должно быть всесторонее образование.
Другой вопрос что каждый препод считает что его предмет самый важный.
И потом только спасибо скажите школе — ребенку легче будет!
Я английский вообще с детского сада изучала! И предметы у нас практически так же вводили!
Сейчас учебники направлены на логику и мышление, даже в 1-2 классе (сестра как раз переодически присылает мне задания ее сына). И нам (нам мама с, папам, бабушкам и.тд. которые учились по другим программам, другим учебникам) сложно адаптироваться под новые стандарты. Вот только это не говорит, что программа сложная — в школе детям все объясняют, похожие задачи разбирают. И потом стоит только вопрос в одном — сумеет ли ребенок объяснить маме (папе, бабушке) как именно они делали такие задачки.
По музыке уверена подобное они разбирал. И я считаю что ребенок должен был делать сам, в крайнем случае с твоей помощью — подсказать. Это школа — ребенок должен учиться сам!
А вот какие оценки он будет получать зависит от того насколько он хорошо слушает учителя в школе и выполняет такое же задание дома.
Оль, ты действительно написала все слишком преувеличено. Я хоть и закончила школу 8 лет назад, но все равно не считаю эту программу сложной. Она — другая! И то что мы ее не понимаем в силу возраста, не значит что она не подходит для детей.
Я сама недавно там была)
"И про Шехерезаду и Шахрияра из 1000 и 1 ночи!!! Ну это же не музыкальная школа, простите, чтобы прослушивать и понимать сюиты… И такие задания всюду!!!".
Я сама не так давно из школы. И уроки с племянниками делвла ни один раз) Как можно рассуждать права я или нет, если мнение о сложности, неправильности, ненужности у всех разное.
И мне так нравится когжа мамочки говорят «вот когда будете на моем мкс те, то и поговорим». Как будто свое мнение может быть только если я уже «взрослая», с детьми вашего возраста и т.д. Взгляд на жизнь, м гением, образование не зависит от того, что у меня нет еще детей своих.
Кстати о нововведениях — именно мое поколение (мой возраст) получил намного больше нововведений. Если сейчас школьников с самого начала приучают к тому что будет, то у нас менялось все по щелчку пальцев. Одно ЕГЭ что стоит, нам сказали что будут такие экзамены ровно за год до него. И совсем до этого не готовили)
Оль, Ренат, я просто высказалась. У всех свое мнение — всегда. Но если твое не совпадает с другим, это не значит что оно не правильное.