Мало я, наверно, сторонников первых 2-х фильмов найду, но отзыв о них все же оставлю))
1.Люди Икс: Первый класс.
(2011 г)
Фильм расскажет о том, как сформировались профессор Ксавьер и Магнито, о процессе основания школы профессора для детей-мутантов и, наконец, о том, что же произошло между двумя закадычными друзьями и почему они расстались.
В юности смотрела все три части Люди иск(2000,2003,2006 г), было интересно узнать с чего же все началось)Фильм мне понравился.Джеймс МакЭвой отлично справился с ролью профессора икс.Люблю наблюдать за его работой.
9/10
2.Люди икс: Дни минувшего будущего .(2014 г)
В недалёком будущем мутанты близки к истреблению роботами-охотниками на мутантов Стражами. Единственная надежда для мутантов выжить — предотвратить череду роковых событий, приведших к появлению Стражей. С помощью своих способностей, Китти Прайд перемещает сознание Росомахи в его молодое тело в 1973 год. В прошлом всё оказывается не так радужно: молодой Профессор Икс окончательно разочарован в своих идеях, Магнето содержится в тюрьме глубоко под землёй, а человечество не знает как реагировать на широкое появление мутантов…
За просмотром этого фильма 2 часа пролетели незаметно, многое стало теперь понятно… Интересно что еще намутят в 3-ей части, которая выйдет в 2016 году.
9/10
3.Перл-Харбор (2001 г)
Эта история двух друзей — летчиков. Их судьбы переплавились в топке Второй мировой войны. Их чувства были опалены языками великой страсти. Огонь стал для них вторым домом.
Мир рушился, прошлое скрылось в сумерках пожарищ, и теперь за будущее должен был бороться каждый, на земле и на небе, в дружбе и вражде.
Этот фильм думаю видели все))Одна из любимых мною картин, шикарное кино, часто пересматриваю.
10/10
4.Банды Нью-Йорка. (2002 г).
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.
Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…
Сильное кино!!
10/10
5. Отступники (2006 г)
Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Такой же сильный фильм как и «Банды».ДиКаприо в плохом кино не снимается))
10/10
6.Поймай меня, если сможешь (2002 г.)
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.
Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Классный! И этим все сказано))
10/10
7.Безумный Макс: Дорога ярости(2015 г)
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.
Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Странный фильм… не мой точно.Смотрела просто за компанию...
5/10
8.Черная орхидея. (2006 г)
Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле.
Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.
Из разряда-запутанного кино))понравился)
8/10
9.Паранойя (2013 г)
Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…
Не плохое кино, смотреть можно.
7/10
10. На грани (2012 г)
Экс-полицейский, обвиняемый в преступлении, которого он якобы не совершал, собирается покончить жизнь самоубийством, сбросившись с крыши одного из отелей на Манхэттене. С ним в переговоры вступает психолог нью-йоркской полиции. Напряжение нарастает с каждой минутой, на площадь стягиваются наряды спецподразделений, толпа оглашается женскими криками. А в это время на месте происшествия, прямо под носом у полиции, совершается грандиозное ограбление века: неизвестные похищают уникальные бриллианты…
Отличный фильм, очень понравился.
9/10
11. Если я останусь (2014 г)
Мия — талантливая девушка, влюбленная в классическую музыку, в свою виолончель и рокера Адама. Но после автокатастрофы Мия оказывается в коме. Пока тело девушки лежит в больнице, ее душа должна решить, хочет ли она жить дальше или же лучше отправиться в мир иной вслед за своими родными.
Читала одноименную книгу Гейл Форман, вчера наткнулась на то что оказывается сняли фильм.Книга мне понравилась, как и ее продолжение «Куда она ушла».Вот книгу могу посоветовать… Что касается фильма: герои не те что я себе представляла, игра слабовата, не зацепило меня вообщем.Может если бы перед этим не прочитала книгу, фильм бы более острее был воспринят, а так на слабую 5ку из 10 возможных тянет...
Решайте сами, смотреть этот фильм или нет...
5/10
Надеюсь кому-то будут полезны мои посты с отзывами о фильмах)
Всем приятного просмотра!!
И советуем, что вы недавно смотрели и какое кино вас зацепило))
так я и не заставляю смотреть, все по желанию)
О иксменов любила еще когда в шкоое училась, если я останусь-та еще какашка, книгу не читала)
А плохой фильм с Ди это Волк с Уолл Стрит, я даже не досмотрела!((
Не видела ни одного фильма…
да и вообще мне ближе сериалы....
Часть 6- РЭД2, Отчим, Паранойя 2007
Часть 4- Посейдон, Стражи Галактики 4 из 10.
Свой пост позже напишу, надо вспомнить что мне нравится очень- очень
давно и очень люблю Иксменов)))) хотя их конечно поистрепали изрядно уже((