Сыну уже 3,4 года, а он все никак не хочет строить предложения. Словарный запас у него очень большой, да и знает он уже многое: алфавит, считает до 200 где-то, обратный счет от 10 до 1, фигуры, рисует фигуры (некоторые пока только по точечкам), цвета и прочее.
С нами Вадим стремится общаться, но в итоге тараторит либо на своем, либо пальцем тычет в предметы и называет их. Если хочет что-то попросить, то опять же тычет пальцем и мычит. На наши вопросы даже ДА и НЕТ не отвечает и не кивает. Недавно он 2 слова пытался соединить, типа СИНИЙ КУБИК, КРАСНЫЙ ШАРИК, САМОЛЕТ ЛЕТАЕТ, ПАПА ПОЙДЕМ, но пока на этом все.
Ребенок очень активный, любознательный, всюду сует свой носик, все ему надо, как юла носится. Очень любит деток, но из-за того, что не может общаться и играть с ними, он не знает как еще привлечь к себе их внимание и начинает толкать (подруги знают, я писала об этом). Толкает ребенка, смеется и с улыбкой на лице убегает от него. Но это очень опасно, ведь он силу не рассчитывает и может толкнуть так, что ребенок и упасть может, не дай Бог, неудачно. Водили к психологу, она сказала развивать речь, чтобы не было проблем с коммуникациями. Были у психиатра, в принципе, она тоже самое сказала. Невролог говорит, что у нее претензий к Вадиму нет. Не немой же, заговорит значит. Вот только когда??????
Мы с мужем записались еще раз к психологу, только уже к другому. По поводу толканий этих мы прям очень переживаем.
Но я сомневаюсь нужен ли нам психолог на самом деле… Не будет ли это просто деньги на ветер? Может к логопеду?! Хотя логопед вроде ставит речь, а у Вадима ее пока нет. Или какого-то хорошего невролога искать? Девочки, подскажите, у кого был такой опыт. Что вы делали? Как занимались? К каким специалистам ходили? Как быстро был прогресс?
Давайте дружить!
его толкания и агрессия по отношению к другим детям это не следствие того, что он не умеет составлять Шарик Синий… Кубик Красный. Ну начнёт он вам стихи декламировать и что!? у него нет понятия как общаться с детьми. так вы ещё «лучше» решили сделать… вообще из сада ребёнка забрать…
А воспитатель начинает на нас родителей натравлять, потому что сама с ним не справляется. Ей проще избавиться от него, чем заниматься. Ребенок стал с ссадинами приходить, боится вообще в садик идти. Поэтому и решено было пока позаниматься с ним, а потом повести в сад. Чтоб у него вообще не отпало желание ходить туда, потому что сейчас он там как изгой!!! Его и воспитатель «пинает», орет на него, он вечно подавленный какой-то сидит, когда мы его от нее забираем. И дети с ним не играют, потому что толкается. И родители бегают к нему пристают, каждый считает нужным свои 5 копеек вставить, внести свою лепту в воспитание Вадима. Психика ребенка мне дорога.
может и правда стоит к логопеду сходить. может он посоветует как правильно речь поставить
я советую проконсультироваться съездить к Марине Евгеньевне или к Марине Анатолиевне, на днепровскую 45, сами там были она по записи принимает, специалист на высшем уровне, очень понравилось, да и по полюсу бесплатно, обращалась с вопросами истерик… не смотря на то что это психотерапевт, провела прием как психолог… пообщались дала советы все помогло
просто не хочет-характер))) я умела говорить но НЕ говорила до 3 лет)))))))) в 3 сразу и говорить и читать САМА книги (бабушка научила) начала в течении месяца-и тогда у всех начали отвисать уши))) скоро начнется и у вас словесная буря))
Не правильное мнение, что логопед только исправляет звукопроизношение и ставит звуки. Логопед работает и над развитием речи, развитием словаря, лексика, грамматика, работа с моторными аллаликами( безречевыми детьми). Я уже давно тебе говорила, что нужен логопед. А то что толкает, ты сама сказала, что это из-за того что по другому не может общаться. Заниматься надо комплексно и логопед и психолог и невролог, который назначит лечение. Лечение назначают для активизации головного мозга, его насыщения.
Танюш, а это нужен обычный логопед или, например, дефектолог? Я не очень разбираюсь просто.
Да, я с ним словосочетания каждый день проговариваю. Например он показывает пальцем на птицу, говорит ТИЧКА. Я говорю, правильно птичка! А птичка что делает? Летает. Потом повторяю полностью словосочетание ПТИЧКА ЛЕТАЕТ. Могу иной раз и показать жестами что-то, чтоб наглядней было.
Ваш ребёнок абсолютно нормальный, а Вы всё отклонения у него ищите,… а отклонения в Вашем к нему отношении.
Всё понимаю, маленькая дочь, но Ваш сын не виноват что он ещё такой маленький и не хочет быть старшим ребёнком в семье… Мальчишке не развивалки нужны а вся Мама и весь Папа… У него возраст такой переломный, хрупкий… характер закладывается, приходит понимание ребёнка что есть он и есть целый огромный мир
По своему опыту знаю, старшие дети, которые стали «старшими» совсем крохами и не получают в раннем возрасте ВСЕГО внимания, именно всего внимания а не половинки (мл. братья сёстры) потом всю свою жизнь пытаются подсознательно получить одобрение родителей
я высказала своё мнение
найдите книгу Эды Ле Шаль «Когда ваш ребёнок сводит вас с ума»
я просто рыдала, осознавая, насколько я несправедливо относилась к своим любимым малышам, как многого я не «догоняю»
Он безусловно ревнует, но когда я с ними дома одна, то мне приходится разрываться и уделять время им двоим, но не всегда внимания получается уделять поровну, к сожалению. Буду стараться, конечно, чтобы детки чувствовали себя любимыми и не обижались друг на друга.
Именно поэтому хочу, чтобы мне помогли те же логопед и психолог. Может, когда Вадим заговорит, у нас будет возможность больше общаться, что тоже большой плюс! Даже укачивая, к примеру, сестренку я смогу что-то рассказывать ему, а он мне. И он будет видеть, что сестричка совсем не мешает нам с ним проводить время вместе. А психолог поможет мне понять как правильно поступать в той или иной ситуации, чтобы я не наделала ошибок. Я ничего не вижу постыдного в обращении к этим специалистам. И диагнозы никакие не ищу. Просто хочу максимально быстро найти с сыном общий язык.
может к неврологу стоит сходить? мы к кольцовой ходили
В садике разговорится. Главное, чтоб не дрался, как у меня. А то у нас сейчас замкнутый круг получается: чтоб разговориться нужно ходить в садик и общаться (играть) с детьми. А получается, что детки Вадима боятся и в садике из-за этого проблемы. Как бы уходить не пришлось. (((
Нам 3, но словарный запас 10 слов. Больше ничего не знает(
А у нас замкнутый круг: он толкает детей, они его боятся, не хотят с ним играть. Родители жалуются… А Вадиму чтоб заговорить нужно играть с детками, общаться стараться, а на нас уже смотрят косо в саду. Как бы не пришлось его из сада забирать, а я так рассчитывала на садик, что он там разговорится.
В итоге мы перешли в другую группу, а сейчас подумываем взять отпуск в садике и не водить туда сына какое-то время. Походим пока к логопеду, к психологу и т.д. А потом вернемся.
Прочла...Ничего себе… Будь моя воля я бы совсем не водила ребёнка в сад. Я его когда забираю, так под дверью сижу жду, пока они там покушают. Конечно воспитатели ужасно общаются с детками, кричат на них и т.п. Прям слушать не хочется, аж сердце сжимается. Думаю везде так, т.к. наши дети никому не нужны… Но уж ссадины-это слишком конечно… А как вам в другой группе? нормальные воспитатели? сын у вас хоть что-то говорит?
Вадим не молчит, у него уже очень большой словарный запас. А вот предложения строить совсем не хочет. Сейчас только начинает словосочетаниями говорить, например: КРАСНЫЙ КУБИК, СИНИЙ ШАРИК, ПАПА ПОЙДЕМ, САМОЛЕТ ЛЕТАЕТ, СКОЛЬКО ДРАКОНОВ? (считает игрушки свои) и т.д.
да оставьте вы ребенка, не таскайте его по врачам. просто регулярно объясняйте — почему толкать не надо, а как надо обращаться к детям. он и так знает, но пока ему трудно, а вы все равно нежно и мягко объясняйте. заговорит. мои тоже на древнекитайском пока — вообще не парюсь. прогресс каждый день по чуть-чуть заметен — это главное.
моя сестре заговорила после 3 лет! запас слов у него есть, это видно из рассказа. значит вы должны меньше говорить, давать ему возможность. спрашивать, переспрашивать, просить рассказать. и так систематически.