1. Пускаем кораблики в лужах(можно в ванне))
Мы болеем, поэтому эксперименты с водой нам противопоказаны. Вместо кораблей запускали ватные палочки и деталь кои от мозаики в дуршлаг, а спагетти в сетку для мытья продуктов (хотя, наверное, это тоже дуршлаг)
2.Вносим в свой день оранжевый цвет!
Нарядились в оранжево/персиковое, играла с мандаринами и грейпфрутами, училась чистить мандарин, смешивали краски для получения оранжевого оттенка.
3.Делаем осеннюю сенсорную букву! Любую! Эта буква должна быть из природных материалов или на осеннюю тематику, например осенних цветов.
Выкладывали первую букву имени дочки и фамилии мамы;)
Как делать: на листе бумаги/картона чертим /печатаем/рисуем букву и наносим на нее сенсорную фактуру или предметы.
Также можно букву или даже целое слово выложить на улице к примеру из шишек.
4.Поделка «Грибок». Пластилин — это вообще вещь. Спасибо тем, кто его придумал. Пластилин — это гипноз для моего ребенка)))
5.Осенняя пальчиковая гимнастика.
Мы сегодня рано встали,
(Сжимать, разжимать пальцы на обеих руках)
За грибами в лес пошли.
(Сжать кулаки, делать шагающие движения указательным и средним пальцами)
Грузди, рыжики, волнушки
(Сложить пальцы обеих рук в щепоть)
В кузовочке принесли.
(Округлить ладони, соединить обе руки вместе, прикасаясь мизинцами)
7. Ну, и посмотрели мультфильм мой любимый. Всю серию про ежика и медвежонка) мы же болеем — нам можно