Частный магазинчик, обидели нас как покупателей второй раз. Хочу наказать продавца.
Написала во всевозможные контакты на сайте.
А хотелось бы не посредственно поговорить с директором.
Суть проблемы "Добрый день, прошу принять меры в отношении продавца магазина на ул. Гамарника 16. Первый раз мы хотели приобрести коляску прогулочную, нас раз 5 спросили «Точно будете брать?», просил не трогать «останутся жирные пятна». О товаре ни чего не знает, помочь в выборе не смог. ( август месяц)
Сегодня приехали выбирать и ХОТЕЛИ КУПИТЬ автокресло, интересовали 2 модели, опять с вопросом «Точно будете покупать?» показал одно, ни какой заинтересованности в продаже товара. Попросили показать другое, спросили о другом цвете товара, хотели посмотреть ближе и посадить ребенка ( без обуви), на что нам сказали «Что это не примерочная, или берете или что?». После этого пропало все желание что либо приобретать. "
Я пишу на отзывы бай. Кому важна репутация — разберутся. Ну и книгу жалоб никто не отменял, даже у ИП.
В каждом магазине должны быть контактные телефоны или адрес директора магазина. Только сомневаюсь, что ему за это что то будет.Если я знала, что меня за такое начальство вздернет, я не позволяла ни себе, ни кому либо так вести с покупателем. А если он так ведет, то и смысла в жалобе на него не вижу. Найдите себе другой магазин, либо другого консультанта, он же там не один.
В первую очередь нужно писать в жалобную книгу, оставляя при этом свои контактные телефоны. С вами должен связаться старший менеджер, или администратор этого магазина. С ними и обсуждаете все, что интересует.
в письменном виде этому продавцу или на стенде информации будет ип