Выбираю между X-Lander X-move и Peg Perego Коляска GT3 Completo.
1. X-Lander X-move
Описание:
Коляска X-Lander X-Move — это, по сути дела, усовершенствованная версия модели X-A, от последнее её, в первую очередь, отличает возможность установки сиденья в двух направлениях: по ходу движения и против хода движения коляски. Большие надувные колеса делают X-Move настоящим внедорожником среди колясок, а укрепленное сиденье и глубокий капюшон, опускающийся до бампера, позволяют использовать коляску в зимний период. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: сиденье ставится в 2-х направлениях: по ходу движения или лицом к маме спинка опускается в горизонтальное положение (~170°), длина спального места 88 см ширина сиденья 32 см съемный мягкий хлопчатобумажный матрасик объемный капюшон, опускается до бампера в капюшоне есть карман для мелочей и окошко для наблюдения за ребенком съемный мех на капюшоне (только у коляски в цвете Terra) подножка регулируется 5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками съемный бампер материал коляски водонепроницаемый, не выгорает, внутри хлопковая обивка тканевые чехлы снимаются для стирки удобная телескопическая ручка, регулируемая по высоте спереди на раме есть мигающие фонарики, благодаря которым прогулка в темное время суток будет более безопасной 4 больших надувных колеса обеспечивают отличную проходимость по любым дорогам передние колеса поворотные с фиксаторами все колеса съемные коляска легко складывается/раскладывается механизм сложения — «книжка» вместительная тканевая корзина для вещей
2.
Коляска Peg Perego GT3 Completo — это новая трехколесная коляска с большими колесами. Переднее колесо коляски имеет два положения, в одном из которых оно может самостоятельно поворачиваться, а во втором может фиксироваться в прямом положении. Кроме того, коляска оборудована регулируемой ручкой по высоте и динамичным ручным тормозом, что позволяет легко остановить коляску в самых неожиданных ситуациях. Коляска состоит из прочной облегченной алюминевой рамы овального сечения и съемным сидения. Возможна установка автокресла Primo Viaggio и люльки Navetta, которые можно приобрести отдельно. Прогулочное сидение: Спинка регулируется по положения «лежа»; Регулируемая подножка; Капюшон; 5-точечные ремни безопасности; Мягкий съемный бампер. Капюшон: складывающийся. Ручка: Регулируемая по высоте ручка в зависимости от роста родителей; Ручной тормоз на ручке. Колеса: Переднее колесо свободно вращается на 360 градусов; Большие надувные колеса, стильный дизайн; Диаметр: 29,5 см; Шасси: Ширина шасси: 62,5 см (Рекомендуем померить лифт, а также прочитать комментарии пользователей внизу!); Трехколесное; Регулируемый задний амортизатор делает комфортной прогулку по любой дороге. Компактное и быстрое складывание; На шасси можно установить: автокресло группы 0+ Peg-Perego Primo Viaggio; утепленную люльку Peg-Perego Navetta. Размеры коляски: В разложенном состоянии: длина 112 х ширина 62,5 х высота 114 см; В сложенном состоянии: длина 110 х высота 42 см.
Они мне обе очень нравятся, но ценник на новые конечно очень отличается. Перего почти 40000, Лендер чуть больше 20000. Б/у пробовала найти, пока нет в моей области. Но время еще есть, покупать буду след. весной, а первую зиму мы в слинге будем и слингокуртке. Про перего начиталась отзывов, а вот лендер именно эту модель не так много. Мне нужна коляска для ребенка от 5 мес., на которой можно откать все сезоны до 2х лет. Еще есть вариант взять Jetem Prism S-901 WFM (у старшего была такая, очень нравилась) кататься на ней до снега, потом санки-коляску с выкатными большими колесами. Но пока все же хочу покатать новую колясочку, крепкую и чтобы катать спокойно в любую погоду.
мне кажется 1 лучше, только цвет бы другой. Решать вам.
у нас типо первой. Я только за 4 колеса и обязательно надувных резиновых, а не как сейчас у всех псевдорезина.
У нас такая, с прошлого лета и до сих пор довольная
Если зимой собираетесь катать, то ни в коем случае не берите трехколесную!!!
А с амортизацией у нее как? Некоторые пишут, что вообще отсутствует.
До этого у меня была люлька перего с амортизацией, на кочках трясёт одинаково, разницы не заметила
Благодарю. Я вот вспоминаю свою jetem, у нее тоже по сути нет амортизации и ничего откатались. Ребенок ее обожал и любил там кататься и спать, даже когда уже было 2 года.
Нам это только предстоит. По описанию и внешнему виду, мне первая нравится.
у меня перега. В принципе, нравится. НО! Если хотите именно внедорожник — у нас для леса покупалась — то не берите. Трехколески заваливаются на серьезных ямках=горках, тащищь на себе. Хорошо я хоть не слабая дама)) Зато тормоз ручной и переключение колеса переднего супер придумано. Мешок теплый — не нравится, дырки по-бокам, задувает. Сумка внизу тканевая уже порвалась по бокам — хотя продукты там пару раз возила и немного совсем. Еще дождевик порвалась кнопка — но это мелочь постаралась, пинала ее)
Из этих двух однозначно первая!!!
2 лучше, у меня все знакомые мамульки её хвалят. Дорогая правда зараза))))
я тащусь от пег перего. По-моему, не было недовольных пользователей!!!
Я говорила про пег-перегу GT3 конкретно. За все Переги не берусь судить). Хотя у меня и прогулочная Perego Si была и все отлично).
Детей никогда не укачивала, поэтому ненадувные колеса меня не смущали)))
первая