ВОЛГОГРАД! ОСТОРОЖНО! МАМАЗИН34!!!!!!

В продолжение поста о неудачной покупке коляски в Мамазин34 (находится на улице Республиканской). Подружки знают, что в июле мною по 100% предоплате была заказана коляска, которую должны были привезти в конце августа. В итоге ее не привезли даже в конце сентября. При этом из магазина мне ни разу не звонили (названивала я), пути выхода из ситуации были предложены под моим давлением и их было 2: ждите когда появится на складе нашего поставщика (при этом никакого конкретного срока) или забирайте деньги (курс валют с июля вырос и цены наколяски выросли). Вобщем сегодня я купила коляску в другом магазине, продавец сделал мне хорошую скидку. Позвонила я этому к… злу из Мамазина34, спросила когда могу забрать деньги, сказал — приезжайте. Приехала. К… зла в магазине не было, была ов… ца

деньги мне отдали, но, девочки, С КАКОЙ РОЖЕЙ!!! Именно РОЖЕЙ!!! И с такой, как будто это не они мои деньги 2 мес покрутили и вернули без процентов, не выполнив обязательство, а как будто я у них заняла на 2 дня, а отдала через 2 мес!!! Ни извините, ни ***погремушки в качестве «утешительного бонуса». Я в шоке!!! Зашла на их сайт, хотела отзыв написать, а то они там сплошь положительные, но потом поняла почему- они проходят проверку у администрации сайта! Все равно написала… для этой самой «администрации»…


Виктория
1382403

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга

А я тоже заказывала там коляску в июне 2015, у меня всё хорошо прошло.Через недели 1,5 привезли.Позвонили.

Пожаловаться
Виктория
Ольга 
Видно с вашей расцветкой не было проблем
Пожаловаться
Ольга
Виктория 

Возможно.

Пожаловаться
Виктория
Ольга 
Возмущает, что продавец, взяв 100% предоплату и обозначив срок поставки, даже не позвонил, когда обозначенная дата прошла. Тишина. Названивала и выясняла сама, хотя это он должен был звонить, извиняться и предлагать вартанты выхода из сложившейся ситуации. Он 1,5 мес БЕЗВОЗМЕЗДНО (я не кредитор для местных коммерсов) пользовался моими деньгами. Я почему то думаю, что проблема была не с расцветкой, а с ценой. Тогда курс начал расти и коляска в закупке за месяц этот подорожала. И этот дядя с Мамазина не хотел наввривать на коляске 3 копейки, ему не выгодно. Наверное поставщик пошел навстречу и предложил ему пару разцветок невостребованных по старой цене. Вот эти залежалые расцветки и были предложены мне на выбор. Отдать деньги, прождать 1,5 мес, чтоб тебе предложили 3 расцветки из 40 с лишним, самых стремных, как-будто ты коляску покупаешь за 2 гроша с 80% скидкой (выбираешь из того что осталось). Так деньги возвращали с перекошенным лицом, будто это я их «кинула» и даже не извинились.
Пожаловаться
Ирина

оболдеть, вот блин уроды! дргих слов здесь нет… коляска супер, теперь жди меня с костюмчиком, мне осталось немножко...

Пожаловаться
Виктория

хорошо, жду

Пожаловаться
Юлия

а я б написала *осторожно мтс*

Пожаловаться
Виктория
У каждого свои «осторожно»
Пожаловаться
Ольга
Ужас какой. Вот это отношение… я коляску выбирала из тех, что в наличии в магазинах, пришла, понравилась, купила. Сейчас стоит, думаю продать или оставить..

Надо было в книгу жалоб писать.

Пожаловаться
Виктория
И правильно сделала! Я настолько заблаговременно заказывала коляску, что не ожидала подвоха!
Пожаловаться
Светлана
Хорошо хоть деньги вернули! И не через суд. Эх, береги нервы!!! Заказывай только в проверенных магазинах
Пожаловаться
Виктория
Если бы были проблемы с возвратом у меня бы муж наверное все выставочные образцы в задний проход засунул этому продавцу, прежде чем к нему явились с проверками из Роспотребнадзора, налоговой и тд… с ним не забалуешьа от магазина этого, Светик, не ожидала такого. Они вроде на слуху и не первый год на рынке, а тут такое хамство… всееее, теперь деньги в обмен на товар…
Пожаловаться
Светлана
У меня пост есть о магазине акушерство. Тоже многим везло и нравилось. А мне не повезло))
Пожаловаться
Виктория
Тоже не буду там заказывать! Мне достаточно 1 негативного отзыва!
Пожаловаться
Мамочка

я им тоже звонила на счет коляски… бесят такие продавцы

Пожаловаться
Виктория
Я сегодня когда позвонила на счет денег мне сказали что мужчина, который там колясками занимается, сейчас занят с покупателями… ой как я пожалела, что меня там не было втот момент!!!
Пожаловаться
Лиличка
Ахереть
Жду пост и фото колясона)))
Пожаловаться
Виктория

Expander mondo. Польская. Верх из эко кожи. Она 2 в 1. Мне ее доукомплектовали автолюлькой и сделали скидку 3 тыс.

Пожаловаться
МамаТаня
коляска- супер!
Пожаловаться
Лиличка
Ммм красота! хозейке понравится!)
Пожаловаться
Виктория
Спасибо! Надеюсь в эксплуатации не огорчит!
Пожаловаться
Виктория
Спасибо!
Пожаловаться
Светлана
Красотища!!!)
Пожаловаться
Виктория
Спасибо!
Пожаловаться
Виктория
Спасибо, Светик!
Пожаловаться
Ирина
какая прелесть
Пожаловаться
Виктория
Спасибо!
Пожаловаться
МамаТаня

ужас какой((( зажрались они значит что так погано с клиентами работают

Пожаловаться
Виктория
Да сама в шоке! Я такого не ожидала! Да ситуация вышла гнусная, но вы сгладьте углы! Магазинов то альтернативных море! И я к ним не то что больше ни ногой, а теперьна всех углах буду трубить! Противно…
Пожаловаться
МамаТаня
ну и правильно — надо дать им понять что можно легко свою репутацию свести на ноль — какие бы положительные отзывы небыли...

кстати, в нэте есть много сайтов-отзывов как по товарам так и по магазинам… можно там на них накатать отзыв — там то они уже не отрихтуют! это независимые сайты...

вот типа такого хотя бы… тут многие магазины выставляют свои акции и тут же можно отзывы писать

сайт отзовик — тоже посмотри

Пожаловаться
Виктория
Спасибо! Обязательно напишу! Чтоб больше никто не встрял так как я!
Пожаловаться
МамаТаня
я думаю что негативные отзывы обязательно надо писать!

это и для покупателей нужно и самому продавцу (адекватному конечно) важно

у меня кстати тоже бывали негативные отзывы (не о моей работе а о продукте) — я старалась принимать меры на основании этого — меняла поставщика, перепроверяла всё — каждую ниточку и т.п… и конечно же никогда не удаляла отзывы — всегда бывает в работе косяк, но вопрос в том как продавец умеет его исправить и сгладить.

так что — пиши везде где найдёшь (думаю можно даже просто скопировать текст) — таким нахальным магазинам надо обязательно исправляться или пусть банкротятся

Пожаловаться
Виктория
Спасибо за совет!