В продолжение поста о неудачной покупке коляски в Мамазин34 (находится на улице Республиканской). Подружки знают, что в июле мною по 100% предоплате была заказана коляска, которую должны были привезти в конце августа. В итоге ее не привезли даже в конце сентября. При этом из магазина мне ни разу не звонили (названивала я), пути выхода из ситуации были предложены под моим давлением и их было 2: ждите когда появится на складе нашего поставщика (при этом никакого конкретного срока) или забирайте деньги (курс валют с июля вырос и цены наколяски выросли). Вобщем сегодня я купила коляску в другом магазине, продавец сделал мне хорошую скидку. Позвонила я этому к… злу из Мамазина34, спросила когда могу забрать деньги, сказал — приезжайте. Приехала. К… зла в магазине не было, была ов… ца
деньги мне отдали, но, девочки, С КАКОЙ РОЖЕЙ!!! Именно РОЖЕЙ!!! И с такой, как будто это не они мои деньги 2 мес покрутили и вернули без процентов, не выполнив обязательство, а как будто я у них заняла на 2 дня, а отдала через 2 мес!!! Ни извините, ни ***погремушки в качестве «утешительного бонуса». Я в шоке!!! Зашла на их сайт, хотела отзыв написать, а то они там сплошь положительные, но потом поняла почему- они проходят проверку у администрации сайта! Все равно написала… для этой самой «администрации»…
А я тоже заказывала там коляску в июне 2015, у меня всё хорошо прошло.Через недели 1,5 привезли.Позвонили.
Возможно.
оболдеть, вот блин уроды! дргих слов здесь нет… коляска супер, теперь жди меня с костюмчиком, мне осталось немножко...
хорошо, жду
а я б написала *осторожно мтс*
Надо было в книгу жалоб писать.
я им тоже звонила на счет коляски… бесят такие продавцы
Жду пост и фото колясона)))
ужас какой((( зажрались они значит что так погано с клиентами работают
кстати, в нэте есть много сайтов-отзывов как по товарам так и по магазинам… можно там на них накатать отзыв — там то они уже не отрихтуют! это независимые сайты...
вот типа такого хотя бы… тут многие магазины выставляют свои акции и тут же можно отзывы писать
сайт отзовик — тоже посмотри
это и для покупателей нужно и самому продавцу (адекватному конечно) важно
у меня кстати тоже бывали негативные отзывы (не о моей работе а о продукте) — я старалась принимать меры на основании этого — меняла поставщика, перепроверяла всё — каждую ниточку и т.п… и конечно же никогда не удаляла отзывы — всегда бывает в работе косяк, но вопрос в том как продавец умеет его исправить и сгладить.
так что — пиши везде где найдёшь (думаю можно даже просто скопировать текст) — таким нахальным магазинам надо обязательно исправляться или пусть банкротятся