Всем привет! Дочери 1.10, решила я сводить ее на развивашки. Она много чего понимает, знает много, но говорит мало и не усидчивая. Хотела немного ее социализировать и дисциплинировать. Пришли, там 5 детей от 2 до 3 лет и моя. И тут началось!!! Она ничего не хочет выполнять, воспитателя отталкивает, у детей все отбирает, кто не отдал, того ведерком по голове, дети начали все нервничать, плакать! Она носится по комнатам, заворачиваться в шторы, играет в прятки и ку-ку!!! Дети все бросили стали с ней носиться, не все правда. Она все игрушки вывернула, что не достала, стульчик подставила и достала. Я вся в мыле бегаю ее из штор разворачиваю и игрушки собираю и родителям -простите-извините. Мама -ДАРАГАЯ!!! После окончания занятий я говорю воспитатель -мы не будем пока ходить! Она, наверное, обрадовалась! Как-то я по другому все себе представляла. Я думала детей забирают и занимаются там с ними без родителей. А так я и дома порисую, попрыгаю и полеплю!!! Воспитатель предложила посещать ГКП, но мы тогда из своего режима сон-еда выпадаем сильно, а дочка сама его соблюдает и ей не комфортно будет. Делитесь, кто с какого возраста куда водил детей и как дети себя вели. Всем спасибо!
Пошли на развивашку в 1,9. Шилопоп у меня еще тот. Занятие построено таким образом что вначале муз занятие где она минут 20 бегают. Потом поделки. При чем никого не принуждают- не нравится иди играй. А потом опять подвижные игры. Очень даже прилично себя вел. После таких занятий в гкп пошел без проблем .
у меня такой же был, но мы ходили на развивашку и там преподаватель хорошо заинтересовывала деток, это же её работа, чтобы детишки дисциплинировались, слушали её, выполняли задание, может другой развивающий центр попробовать, от воспитателя многое зависит
ухаххаха!!! я обсмеялась пока читала. настоящий скорпион! помнишь обсуждали?
у меня один в один такая ситуация) тоже водила, тоже опозорилась!!! Никакого желания нет повторить! Сидим дома.
Нам и на улице не все сладко… Ругаемся с детьми, жадничаем, настаиваем на своем..
Никуда не водила...
Старшую начала водить лет с 3-х: арт-терапия, сэнд-терапия (в садик ее же, к психологу, с песком занимались они). Она с очень сложным характером, чуть что — истерику могла закатить, если не по ней — в отказ, мол, не буду и всё. И сейчас точно такая же

Но с песком ей очень нравилось, успокаивало. Честно говоря, лучше всего ребенку — обычная ПРОГУЛКА с мамой на несколько часов, на воздухе или на дачу там поехать. К Природе. В 7 лет — хип-хоп, потом классический бальный танец — всё нравилось, потом всё бросала. В музыкальную школу пошла вслед за другом в 8 лет, на домру (?? в семье все на пианино и гитаре играют) — бросила. И тоже в 7 я отвезла ее в кинологический кружок, его она 6 лет посещала с большими перерывами, уже потом со своей собакой. Это самое стойкое, пожалуй. Обычно было так: пришли, чуть позанималась — потом полный отказ.
Старший сын: 3 года — хип-хоп (мало что понимал), 6 лет бальные танцы (вызывали ужас и слезы, быстро забрали), 7 лет — карате (просил 2 года, купили кимоно, сдали немало денег… он думал — сразу будут бои)))) а была ОФП, и опять слезы — пришлось забрать, хоть я и настаивала хотя бы на одном поясе). 8 лет — греко-римская борьба, опять несознанка и ушел… Наконец — футбол и стрельба. Это — его. Ходит уже год, а стрельбу — ждет когда подрастет)))
Младший сын, 4 года — кружок лепки и оригами… много болел из-за садика, почти не ходили, сейчас, в пять с половиной — ЛФК (вздыхает, но занимается — знает, что надо, у него плоскостопие), Школа раннего эстетического развития — в восторге, нравится, ходим 2 раза в неделю, хип-хоп — очень нравится.
ИТОГИ: рано отдавать НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, просто проведите это время вдвоем, и даже лепить-рисовать не надо особо, если девочка не хочет! Познакомьте ее с интересным миром, но без обязанностей пока! В мире есть лепка, есть рисование, можно плавать в водичке, можно собирать листики… Занятия систематические мало осознаются… на пользу не идут. После шести, или ближе к шести — уже больше осознания.
моя примерно так же, только по массажному коврику согласилась строем пройти. забила я на такие занятия. только монтесори пока можно
дома конечно можно полепить, порисовать, но там происходит социализация.Я не водила, так моя на улице за детьми бегали, хотела общения.
мы дома) с сынулей пока не могу её водить(
вот это она отожгла у тебя)))))
а вы куда ходили?
Мы с 8 месяцев ходили в спорт зал, так как мы раньше других развивались! Прикинь в 8 месяцев Фил сидел и ползал, а некоторые с живота не переворачивались еще. Нас быстренько перевели в группу от 1,5-3 лет, а там все взрослые, ходят и тд. Филиппу с ними не интересно было и он также везде ползал и трогал, но там такое поведение поощряется.
Сейчас хочу отдать его в русскую школу или песни петь или в инструменты стучать — просто чтоб самой дома не сидеть и чтоб он с детьми поиграл, а то вообще на контакт не идет. Только недавно стал интересоваться. И в мини футбол для самых маленьких. Мы с мужем давно решили, что обязательно в сознательном возрасте он будет ходить на серьезный спорт и инструмент.
Но такое поведение как ты описываешь очень в Европе поощряется. Считается, что ребенок смелый, общительный и тд. И я считаю это нормальным. Не нужно загонять его в рамки и ущемлять.
Мы вчера в магазе были и Фил творил там еще похлеще вас в развивашках. И ползал и бегал и все с вешалок снял, но все улыбались. Я сказала просто он очень активный! Извиняться и не думаю за такое поведение. Слава Богу, что не тормоз!
Молодец! Правильно сделала, че фигней заниматься когда можно играть
мы в 1.6 пошли в развивашку, занятия без родителей, в группе было сначала 3, потом добрали до 5 детишек. Всем на тот момент было от 1.9 до 2 лет) поплакали все пару занятий, мы с мамами нервничали в коридоре. Но потом отлично привыкли и занимались все здорово! нам показывали видео с их занятиями! все дети очень послушные, выполняли элементарные задания, танцевали, собирали кубики, слушали сказку музыкальную и много еще чего интересного было) в 1.9 мы уже пошли в ясли, поэтому перестали посещать занятия)
маленькая наверное еще))