Я вчера весь день просидела дома, ждала доставку книг для школы… Ок, доставка с 12 до 24 часов… Так и не привезли. Сегодня в 10 звонит мужик. Мол доставка книг, приеду через час. Приехал, привез. Ни здрасти, ни до свиданья, дверь открыл на распашку. Вежливо попросила прикрыть, чтоб не было сквозняка. Пока расписывалась опять же вежливо спросила почему вчера не привезли, на что мне был ответ «Жизнь такая!» Я говорю — это не ответ, мол день то я потеряла из за вас… На что мне было сказано — не нравится, не заказывайте!
Я честно офигела… я не первый раз работаю с лабиринтом, но такое хамство и не пунктуальность встретила впервые! Причем я б поняла если б ему заказ выдали поздно, так нет, в чеке пропечатано 11,34, письмо мне на почту пришло в 12,57, что курьер выехал… Где он ездил сутки?! Еще и нахамил..
Сижу думаю — жаловаться в службу поддержки или хрен с ним?
я б написала жалобу, ибо нефиг!
я б написала) не фига се закидоны блин
конечно жалуйся!
конечно жаловаться, для их же блага пусть исправляются
как мне это знакомо, я правда одежду заказывала на одном сайте, там курьер новый пришел, такое хамло, он мне хамил даже, когда я трубку с первого раза не брала, когда он звонил, что подъезжает, будто я ему обязана лично! звонит однажды ни здрассьте ни обращения никакого сразу: код на двери какой? я о*уела от такого и в ответ: я что Вам чем то обязана? он мне: я спрашиваю, код какой?!!!

у меня дар речи вообще пропал. Сижу в бешенстве жду его, заходит, с порога я ему устроила скандал, потом нажаловалась на него и желание там заказывать у меня отпало напрочь!!! вот так из-за дебильных сотрудников клиентов и теряют!
жаловаться конечно! нельзя такое спускать
жалуйся нефиг хамить
обязательно жаловаться, и мой вам совет, как бывшего сотрудника службы жалоб — жалуйтесь в красках, детально опишите случившееся и намекните, что у конкурентов нет такого отношения к клиенту