вот наглый курьер!

Я вчера весь день просидела дома, ждала доставку книг для школы… Ок, доставка с 12 до 24 часов… Так и не привезли. Сегодня в 10 звонит мужик. Мол доставка книг, приеду через час. Приехал, привез. Ни здрасти, ни до свиданья, дверь открыл на распашку. Вежливо попросила прикрыть, чтоб не было сквозняка. Пока расписывалась опять же вежливо спросила почему вчера не привезли, на что мне был ответ «Жизнь такая!» Я говорю — это не ответ, мол день то я потеряла из за вас… На что мне было сказано — не нравится, не заказывайте!

Я честно офигела… я не первый раз работаю с лабиринтом, но такое хамство и не пунктуальность встретила впервые! Причем я б поняла если б ему заказ выдали поздно, так нет, в чеке пропечатано 11,34, письмо мне на почту пришло в 12,57, что курьер выехал… Где он ездил сутки?! Еще и нахамил..

Сижу думаю — жаловаться в службу поддержки или хрен с ним?


Ольга
060823

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Создание
Конечно я бы жаловалась
Пожаловаться
Анастасия Ткаченко

я б написала жалобу, ибо нефиг!

Пожаловаться
Ольга
написала)
Пожаловаться
Мурка
Хамит потому что не разу еще никто не жаловался, ахренел откровенно говоря
Пожаловаться
жемчужинка

я б написала) не фига се закидоны блин

Пожаловаться
Елена Лукьянчикова

конечно жалуйся!

Пожаловаться
Юлечка Счастливая

конечно жаловаться, для их же блага пусть исправляются

Пожаловаться
Fox
ЖАлуйся конечно! Офигели в конец уже
Пожаловаться
Ольга
угу. Я нажаловалась. Принесли извинения, обещали провести разъяснительную работу с сотрудником)
Пожаловаться
Fox
Надеюсь ему навтыкают
Пожаловаться
Анна

как мне это знакомо, я правда одежду заказывала на одном сайте, там курьер новый пришел, такое хамло, он мне хамил даже, когда я трубку с первого раза не брала, когда он звонил, что подъезжает, будто я ему обязана лично! звонит однажды ни здрассьте ни обращения никакого сразу: код на двери какой? я о*уела от такого и в ответ: я что Вам чем то обязана? он мне: я спрашиваю, код какой?!!! у меня дар речи вообще пропал. Сижу в бешенстве жду его, заходит, с порога я ему устроила скандал, потом нажаловалась на него и желание там заказывать у меня отпало напрочь!!! вот так из-за дебильных сотрудников клиентов и теряют!

Пожаловаться
Ольга
угу. Я нажаловалась. Принесли извинения, обещали провести разъяснительную работу с сотрудником)
Пожаловаться
Анна
то же самое) и правильно, что сообщила, а то держат хамов и доход теряют из-за них!
Пожаловаться
АНдРоМеДа

жаловаться конечно! нельзя такое спускать

Пожаловаться
Ольга

жалуйся нефиг хамить

Пожаловаться
ЖенаМрачногоБородача

обязательно жаловаться, и мой вам совет, как бывшего сотрудника службы жалоб — жалуйтесь в красках, детально опишите случившееся и намекните, что у конкурентов нет такого отношения к клиенту

Пожаловаться
Шуркая
Посмотри правила доставки, если все в твою пользу, то смотри по своему состоянию. Но я думаю претензию высказать стоит, иначе все будет только хуже
Пожаловаться
Оленька
Конечно жаловаться! И даже не думай
Пожаловаться
Мила
Жаловаться однозначно!
Пожаловаться
Оксана
Жаловаться, конечно. А то так и будет хамить всем. Нам проще в этом плане, у нас пункт самовывоза лабиринта в соседнем доме, так что забираю сама там.
Показать ещё