Классификация признаков вредного мультфильма

1. Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора.

2. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остаётся безнаказанным, либо даже ведёт к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.

3. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение.

4. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски.

5. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством.

6. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребёнку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив.

7. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей лёгким путем, без труда или даже обманом.

8. В сюжете высмеиваются и показываются с подчёркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений.

Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми.

Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется отказ от почитания семейных и супружеских традиций.

9. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.

Признаки мультфильмов, разрушительно действующих на детскую психику:

1. Наличие 3-х и более вышеуказанных признаков вредного мультфильма.

2. Изобилие сцен насилия и агрессии и их нарочитая натурализация.

3. Пропаганда преступного образа жизни, подача его в позитивном или романтизированном контексте.

4. Не осуждаемый по сюжету приём героями одурманивающих веществ (алкоголь, наркотики, табак).

5. Присутствие мотивов эротизированного поведения положительных по сюжету героев (в том числе животных), а также сексуального подтекста.

6. Элементы открытой пропаганды или замаскированной лояльности к нетрадиционным сексуальным отношениям.

7. Попытки подмены понятий добра и зла, когда зло оправдывается, а добро показывается в невыгодном, ущербном свете.

8. Насмешки над смертью, глумление над верой, демонстрация под маской юмора в качестве обыденных явлений каннибализма или половых извращений и т.п.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаСына
Пункт 6, персонажей мультфильмов вообще нет в Божьем вторении — лунтики, динозавры и мусор всякий, люди мутанты, нечисть, монстры. А почти все дети РФ сидят на таких мультах. И для малышей уроды представлены милыми и хорошими — динозаврики или лунтики.
Пожаловаться
Светослава
А динозавров за что? Они же были)
Пожаловаться
МамаСына
Ну и почему их теперь нет?
Динозавры в детской это так мило — да?
Пожаловаться
Светослава
Динозавры — это наше прошлое. Дети, что не должны знать своё прошлое?
Пожаловаться
Анна
Да, мне интуитивно тоже никогда не нравились мультики с такими существами… неестественно как-то
Пожаловаться
Анна
Про динозавров не знаю))) они какие-то все агрессивные по-моему) я их боялась в дестве
Пожаловаться
Светослава
А мне нравились динозавры)) Причём я не думала, что они какие-то вымышленные существа. Я знала, что они жили много лет назад. Мамонты тоже вроде как вымерли. Но мультик про мамонтёнка очень мне нравился.
Пожаловаться
МамаСына
Это не наше прошлое, а прошлое планеты. Знать это дети будут в определенном возрасте и в рамках школьной программы и дальше если будут учеными, историками, археолгами, геологами и т.п. Если бы они были угодны Богу они бы жили до сих пор, а так это тлен, еслди ребенок играет тленом то тот кто в теме понимает чему он учится. Как+ахи — это тоже часть жизни, но вы же не считаете что это наше прошлое — а это в данном контексте наше прошлое, наши отходы жизнедеятельности, то что нам уже не нужно, но оно же есть и регулярно, это должны знать дети и играть с ним в форме игрушек? Думаю нормальный человек скажет — нет. Хотя в Западной цивилизации и такое возможно. Тоже самое считаю когда лепят на одежду мух, червей, пауков и прочих гадов. Гады — да такое им название дали люди испокон веков. Гады и дети не совместимо в Божьем творении, а сейчас кругом куда не глянь неосознано люди привносят в жизнь уродливые формы начиная с детей. Оно и понятно — растят потребителей, это значит зверюшек в форме людей, чтобы покупали побольше, а думали о вечном поменьше.
Пожаловаться
Светослава
Простите, но по-моему у вас в голове полный бардак. «Гады», как вы выразились, это тоже божьи творения, и те же динозавры, раз уж на то пошло. Про зверушек в форме людей, я ничего не говорю. Мне тоже не нравятся всякие лунтики, смешарики и пр.
Пожаловаться
МамаСына

Каждый в другом видит себя. Это я про бардак.

Пожаловаться
МамаСына
В закладки-закладки! Хоть и знаю, но иметь при себе и почитать всегда полезно!

Спасибо!