Что делать в таком случае...

Мы купили мебель, оплатили всё полностью и нам сказали, что в течении 7 рабочих дней нам привезут товар.Должны были привести 14 числа и до сих пор её нет, а товар полностью оплатили 7-го и за каждый день просрочки по договору обязаны заплатиь пени в размере 0,5% от стоимости твоара, в нашем случае это получается около 100 р. в день… Продавец каждый раз кормит«завтраками»! То машина не приехала на отгрузку, то она маленькая-мебель не поместилась, то ещё что то… Вот вчера позвонили и сказали, что в среду привезут в течении дня… Но это ещё по воде вилами… Вот как вы считаете, могу ли я не оплачивать им за доставку товара, если учесть то что они нам уже должны, а доставка стоит 300 р.? И ещё поднятие 200р этаж...


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светлана

они просто могут вам не поднять на этаж. Претензию надо писать со ссылкой на закон.

Пожаловаться
Brunetochka
да поднять мы сами поднимем, а вот деньги как с них взять…
Пожаловаться
Светлана
деньги за что?
Пожаловаться
Brunetochka
за то что они просрочили поставку товара
Пожаловаться
Светлана
только если претензию в письменной форме им отдадите.
Пожаловаться
Екатерина

если их фирма доставкой занимается то можно, но их предупредив наверно

Пожаловаться
Brunetochka
да, доставляют до подъезда-300 р. предупредили, так они молчат на этот счёт…
Пожаловаться
Любимая

Требуйте неустойку

Пожаловаться
Анна

если договоритесь с фирмой-поставщиком

Пожаловаться
Brunetochka

понятно… с ними в последнее время вообще трудно разговаривать

Пожаловаться
МамАня
Требуйте неустойку.Доставка и подьем это другое
Пожаловаться
Клюква
+1
Пожаловаться
Brunetochka
А что для этого нужно, писать заявление и куда?
Пожаловаться
МамАня
Нужно грамотно составить претензию на имя руководителя-эти контакты должны быть в договоре.Образцы я думаю можно найти в инете.Можно еще получить консультацию в отделе по защите прав потребителей.Это геморрой, этим производители и пользуются…
Пожаловаться
Brunetochka
мдааа… представляюи связываться с ними не хочется и в то же время хотелось бы их как то проучить
Пожаловаться
Таисия
Пишите претензию, прям как есть ситуация описывайте и несите в магазин, не забудьте оригинал забрать, они себе снимают копию (или пишите 2 одинаковых), на вашем экземпляре ставится подпись директора или замдиректора, в течении 10 дней обязанны рассмотреть. Только заниматься этим придётся по факту доставки. Договор 7 числа заключали о сроках доставки?
Пожаловаться
Brunetochka
нам изначально написали, что срок доставки 14 числа… сначала мы сделали предоплату, а 7-го числа нам позвонили и сказали, чтобы мы полностью внесли оплату и нам в течении 7 дней привезут… ну вот так и до сих пор нет… обещали завтра
Пожаловаться
Таисия
Пишите претензию на имя директора или если это ИП хозяина магазина, основными документами ссылаетесь на договор, чеки оплаты и сроки которые там указанны, документом о просрочке и соответственно документом о том что вам обязаны выплатить неустойку будет документ на доставку, его должны вам будут предоставить, внимательно смотрите там число и роспись в нём требуйте с расшифровкой. Я бы ради принципа занялась этим вопросом.
Пожаловаться
Brunetochka
с документами всё норм-и чек и подпись и расшифрровка подписи и дата поставки товара… я так понмаю, что они просто считают, что покупатели не будут ничего писать, т.к. сумма не большая… но я вот тоже хочу принципиально их проучить… но как представлю какой это геммор… я сейчас им звонила сказала чтобы они хотя бы подняли бесплатно и тогда разойдёмся по хорошему… ответила, что попробует поговорить с хозяйкой или с кем там… вообщем ждём завтрашнего дня
Пожаловаться
Таисия
Ну пробуйте конечно)))) А так я не могу сказать что это большой гемор) Но я раньше сама работала в этой сфере, знаю её)
Пожаловаться
Brunetochka
а я с таким первый раз столкнулась((но это будет нам уроком… на будущее никакой предоплаты до привоза товарая уверена, что мы это не единичный случай у них… поэтому они так нагло себя ведут… даже не удивлюсь, что им ничего не будет даже если я попытаюсь что то сделать… потому что когда я сказала, что пойду в отдел по защите прав потребитеяля, они сказали-идите куда хотите и пишите это ваше право… ничего не боятся
Пожаловаться
Таисия
Поверьте мне ответить они могут всё что угодно, им главное чтобы вы не начали разборок вот и говорят что это якобы бесполезно, однако закон един для всех. Вот поэтому и нужна будет подпись директора магазина и дата принятия на вашем экземпляре претензии, если не зашевелятся это прекрасная бумага для Защиты прав потребителей. Я могу сказать что их бездействие поможет вам довольно хорошую сумму в итоге получить. Так что не трепите себе нервы больше, по факту потом напишите и пусть возмещают.
Пожаловаться
Brunetochka
спасибо огоромное! тогда будем ждать доставки и потом буду будем с ними разбиратьсявот только подписи директора или хозяина на договоре нет(там есть только подпись продавца, кассира и главного бухгалтера в одном лицену и печать с её же инициалами и номером инн.Всё.это частная организация… плин, вот как нас так угораздило
Пожаловаться
Таисия
Не переживайте, для договора этого достаточно. А на претензии подпись директора чтобы было с кого потом спрашивать.
Пожаловаться
Brunetochka
вы имеете ввиду подпись директора этого ИП? так они ни за что на это не пойдут и ничего подписывать не станут… они знают, чем всё это пахнет… поэтому так и ведут себя…
Пожаловаться
Таисия
Они обязаны подписать претензию, или обязаны поставить пометку об отказе её принять и причину отказа, а право подписи такой бумаги в подобном магазине никто меньше директора обычно не имеет. Пусть это будет даже директор самого магазина, не хозяин.
Пожаловаться
Brunetochka

они обязаны в срок товар предоставить, но увы… так же и тут могут ответить, что они никому ничем не обязаны… и концов не найдёшь потом

Пожаловаться
Таисия
Значит должны указать на претензии что отказываются её принимать. Просто говорить с ними нужно, спокойно и жёстко, без эмоций.
Пожаловаться
Brunetochka

попытка конечно не пытка)так что думаю, что попытаемся обязательноспасибо вам в любом случае за поддержку!

Пожаловаться
Таисия
Пожалуйста)))))Пусть получится у вас))))
Пожаловаться
Билли Гейтссссс
Я бы не платила
Пожаловаться
Александра

Это случайно не магазин «МНОГО МЕБЕЛИ» У них постоянно такая тема! Так дивана знакомый и не дождался!

Пожаловаться
Brunetochka
да нет)другой… но видимо одна школа