Я уже писала пост о своих страхах, пишу еще раз. Потому что реально уже нахожусь в депрессии, но меня почему то никто не понимает. Муж говорит все нормально. Все родственники тоже. Хотя все они далеко и ребенка не видят с утра до вечера. Вообщем нам год и 7 месяцев. Ребенка совсем не интерисуют книги, она может сама взять что то полистать потыкать пальцем, если я включаюсь пытаюсь показывать буквы, животных и прочие картинки, она все кидает и уходит, ей становится не интересно. Сортер собирать не умеем, я ей напрямую показываю куда ложить фигурку, она даже не смотрит, делает по своему, либо кучей все склыдывает открыв крышку и все. Сама напримерона играет во все, и мяч покидает и кубики постоит в башню и пирамидку собирает, но не по порядку. юлу крутит, рисовать любит, покатать коляску с куклой, покатать машинку и прочее. Но вот в обучении беда. Я уже на грани просто. Если спросить например где киска собачка она пальцем не тыкнет не покажет, а если сама рассматривает книжку и узнает киску собачку и лошадку, тыкает в них и говорит ваф ваф, мяв мяв и го го. Игрушка уточка у нее есть которая говорит кря кря, она может покарякать вместе с ней. Из слов помимо подражаний уже перечисленных говорит мама, папа, ляля, тетя, на птиц кар кар, курочка ко ко, мишка у нее рычит (она) и в принципе все. Когда ей что то надо она всегда говорит мама мама, это значит че то просит. По просьбе она показывает наприпер части тела на себе, и на одежде если у нее есть животные я спрошу где мишка она тыкнет в него пальцем, где киска и прочее. Привет, пока машет. Под музыку танцует и если просто спросить без музыки как полина танцует начнет танцевать. По просьбе может начать: прыгать, унести подгузник выкинуть, выключить свет, угостить чем нибудь что кушает, пойти искать папу в квартире, пойти в ванну если скажу пошли купаться, говорю пошли спать идет в спальню лезет на кровать, пошли кушать она идет на кухню. Так же понимает когда спрашиваю будет поля рисовать, она сразу бежит к шкафу где ее рисовалки и ждет когдя я достану. Может туфли свои принести для гулянки.могу что нибуудь дать в руки что бы папе отнесла, она отнесет отдаст. Имитирует разговор по телефону. Если у нее пустая чашка с ложкой имитирует что ест и кормит меня. Но сама ложкой есть практически не хочет, очень редко ест сама. Не машет головой на вопросы нет и да. Сама никогда ничего не просит, не показывает например что она кушать хочет или спать. С горшком тоже беда. Я могу ей сказать иди сяжем на горшок она подойдет посидит, но для чего он нужен еще не доходит. На улице к детям особо не проявляет интерес, если только все детки в куче она может пойти посмотреть что у них интересного сесть с ними что нибудь поделать, на горках от них побегать и все. Вообще улица у нас отдельная история она все время убегает и несется не оглядываясь, ей пофиг на машины и прочее. На качелях тоже интерес минимальный, ей надо все время быть в движении а не сидеть качаться. Но если я например сажу ее в коляску она спокойно в ней сидит не выпендривается и может несколько часов вподряд сидеть если далеко уходим. Вот на улице она пальцем тыкает во все вподряд что ей интересно, везде смотрит крутится, ничего не оставляет без внимания. Я уже перечитала кучу диагнозов и непойму почему мы ак не любим книжки и учится, почему она не смотрит на то что я ей пытаюсь показаь и рассказать, мы ведь так ничему и не научимся. Может кто то подскажет? может ребенка показать психологу или еще какому нибудь специалисту. Я просто себя накручиваю и хочу разобраться в чем причина игнорирования меня как учителя
Я говорила вовсю уже в год. В два года моя дочка разговаривала предложениями… А вот братья у меня нормально заговорили в 3.5 и в 3 года… Все дети развиваются по-разному, Ваша дочка не обязана развиваться по книжке. Не учите её, а играйте с ней. Если она, как Вы говорите, все понимает, но разворачивается и уходит, когда к её занятию подключаетесь Вы — вывод один: ЕЙ НЕНТЕРЕСНО! Вам надо у неё учиться интересному, ведь сама она находит для себя развлечения
узбагойдезь))) здоровее всех она у вас! детки все разные, она никогда не будет такой, какой вы сами хотите) вот такой характер просто)
Ох, вы себе придумали, много ваш ребенок знает и умеет. Эта мода учить детей читать в два года выходит из берегов. Всему она научится. Нормальный, здоровый, активный и подвижный ребенок. Не ищите проблемы, где ее нет )
даже дочитывать не стала)вы-ненормальная!
нормальный ребёнок, а вот вам к врачу, нервишки полечить и не замарачиваться.
Все у вас отлично!))) смышленая девочка, просто ей книжки пока не интересны
а как у неё со зрительным контактом? в глаза вам смотрит, и всем остальным людям? нет ли ярко выраженной привязанности к каким-то вещам, ситуациям? что-то делать всегда так, а не иначе, всегда строго соблюдать последовательность действий? страх нового? избирательность в еде, ест мало что и не уговоришь попробовать что-то новое? по кругу не бегает часто? Бурной отрицательной реакции на смену деятельности (чем-то занималась, пора закончить и перейти к другому, а она никак не может?) сама стремится к общению со взрослыми, детьми? как реагирует на чужих?
ну, всё в порядке тут, ничего страшного не вижу ) так что присоединяюсь к остальным )))
да, есть моменты, которые напрягают, но вот если бы они в 3-4 года были бы, тогда ещё стоило бы начинать волноваться, а в вашем возрасте точно не нужно.