Всем привет:)
Вот и пришлось столкнуться с заказом детской гигиены по интернету.
Подгузники в рознице-например, Merries в Mothercare-стоят 1699 рублей, тогда как в интернет-магазине оказались 1399.
Ну и удобнее конечно все скопом заказать.
Впечатления не однозначно хорошие.
Заказ сделали 17.08. Доставка была на 18.08.
18го — молчание. 19-молчание. И только к вечеру позвонили, что задержка и они извиняются. Доставку озвучили на 21.08 и СОГЛАСОВАЛИ время-с 18 до 21.
Итак вчера-21.08 звонок в 8(!) утра.
-доставка от бабаду-ожидайте в теч дня. Я им-идите в пень, с 18-21!
— А, ну ладно.
Звонок через 20 минут(!!) в 8:20.
-доставка из бабаду, ожидаете?
-ожидаю, но ВЕЧЕРОМ!!!
-ок.
Целый день в разъездах я-врачи, анализы, банк.
Маникюр назначен на 17, но муж уже будет дома, поэтому не парюсь, спокойно планирую день.
Выхожу из своей ЖК В 14:00-звонок-это курьер, доставочку ожидаете? Буду через 30 минут!
Пляяяяяя…
-я жду с 18 до 21!!!
-да? Ну ладно… буду к 18.
Я дальше по делам и вот еду в салон -время 15:30-звонит супруг с сообщением, что у него важная встреча и дома он к 18 не будет.
Начинаю биться головой об руль.
Звоню курьеру и говорю-вы можете приехать не в 6, а в 8? Я буду только к этому времени. Мне в ответ-нет, я в вашем районе только в 6. Понимаю, что буду в процессе маникюра, говорю ему приехать по адресу салона. Ладно уж, выйду и переложим в мою машину коробку. Окей, говорит курьер, договорились!
Еду, пробки. Через полчаса звонок. Курьер-я приехал по адресу салона-где ваша машина.
У меня начинается истерика… Отвечаю что я еду и моей машины там нет, так как мы договорились встретиться там в ШЕСТЬ ВЕЧЕРА, а сейчас ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДНЯ!
На что он отвечает-ну я подожду минут 5-10…
У меня начинается тихая истерика…
Тут до курьера доходит что-то и он спрашивает-так вас тут нет, тогда я поехал!
Я ему отвечаю что моя доставка с 18 е-п-т!!! С 18 часов!
На что он бодро говорит что к 18 Он привезет мой заказ ко мне домой....
И тут я начинаю ржать. Спрашиваю-а зачем?
Он недоуменно -коробку отдать...
Я-кому?
Он-вам...
Тут я в общем, решила закончить этот маразм и говорю ему-окей. Везите по адресу в 18.
До свидания.
Мысленно попрощалась с заказом и поехала спокойно в салон.
Через полтора часа (sic!!) до курьера что-то все-таки дошло и он позвонил мне в салон с уточнением ГДЕ Я? И могу ли забрать заказ
Вышла, посмотрела я на это чудо, забрала заказ, слава небесам, но ощущение такое, что больше не хочу ничего заказывать там:))
Итак, сам заказ
Собрано все аккуратно-по списку.
Подгузы решили взять на пробу японские. Муж вычитал что в месяц до 300 штук расход. Взяли 3 пачки по 90. Как раз опробуем, что больше подходит.
Взяли средства для стирки-вещей уже гора, как раз стирать все.
На переднем плане-подарок по сертификату.
Забавный, ни о чём:)
Ненужная мне пустышка, чепчик советского образца, гель для подмывания, игрушка в ванную резиновая, пару пробников размером с мизинец и печатная продукция.
Теперь этот подарок можно получить только при заказе, раньше просто присылали.
В общем, есди просто так-то приятно, но когда заказ больше чем на 11 тысяч-ни о чем:))
Всем хорошего дня !
Ваша Лена.
Елена, спасибо за отзыв!
Подарок «Маме и мне» формируется из тех товаров, которые предоставляют нам спонсоры. Мы же не благотворительная и не государственная организация, поэтому у спонсоров есть свой интерес — это отзывы от мамочек, реклама. Если отзывов не будет, или будут только негативные, все больше спонсоров будут от нас уходить и подарок станет скудным или исчезнет совсем…
По поводу служб доставки. Мы работаем с разными службами доставки в разных городах на договорной основе. Мы такие же их клиенты, как и Вы)). Поэтому не всегда можем повлиять на качество доставки, а курьеры — это вообще человеческий фактор)).
Вы сами выбираете службу и способ доставки при заказе товара.
жаль, что не пустили, если хороший:)
Еще магазин дочки и сыночки тоже класс
Я так поняла все они где-то одинаковы эти сайты..
Елена, очень жаль, что такое недопонимание случилось у Вас с курьером. К сожалению, мы не всегда можем контролировать сторонние службы доставки. Курьеры нам не подчиняются, тут огромную роль играет человеческий фактор, сами понимаете. Если Вы напишите номер заказа, мы сможем выяснить, с курьером какой именно службы произошло такое недопонимание. Соответственно, если жалобы на курьеров именно этой службы будут возникать часто, мы не будем больше работать с этой службой доставки.
да, курьеры могут вынести мозги)) поражаюсь твоему терпению я бы разоралась наверное(( муж говорит у меня предвзятое отношение к обслуживающему персоналу, ну если они реально тупят...
У меня подарок поприятнее был
Я еще поделила его со знакомой — там столько всякого было)
А с заказами — это у всякого интернет- магазина бывает.Тоже было такое с проверенным… Было однажды, что привезли мне в 8 утра заказ, хотя магазин и доставка с 9 работают… о как)
Магазины экономят на подарках, курьеры торопятся захапать побольше работы и косячат...
ну что делать..
Ну тут видишь, мнения разделились, что много их...
Мне тоже кажется нормально-поглядим. Да и потом-может какие-то и не подойдут?
Утилизатор напрягает привязкой к кассетам которые надо докупать постоянно:)
Да, согласна, что может, какие-то и не подойдут. Да даже если и все подойдут, так или иначе раз в 2-3 ч их необходимо будет менять) а не пару раз в сутки же)))
Допустим на 3 дня. Итого на месяц надо 10 кассет. Итого в месяц это 8000, за год-100 тыс:) столько же стоит страховка ДМС для ребенка:))
Я, конечно, могу себе позволить… Но почему-то кажется не целесообразным… В общем гляну — ка я по обстоятельствам, если реально не буду справляться-куплю, конечно.
А… Мне сестра подсказала тему из серии голь на выдумки хитра))) рулончик обычных полиэтиленовых пакетиков для завтраков рядом с пеленальником — и в них завязываем до сих пор подгузы)) и в ведерко мусорное)) даже от обкаканных никакого запаха из ведра))
И в сумках во всех — для прогулки, дорожных — у нас такие же рулончики пакетов))))
Ну я его ночью подниму пару раз выкинуть в мусор подгузники использованные или оставлю без пакетов -вмиг исправится:))
А как инчаче когда кое-кто деревянный??
У моего сына имени нет еще. Коляски нет!
Счас пойду стукну.
Я купила Хаггис Элит софт №1(27шт) и №2(88), Памперс Премиум(30) и Нью беби (94), мерис (24) — попробуем что нам подойдет… надеюсь на первый месяц хватит, хотя как знать...
Девочки, Вы одноразовые пеленки куда использовать планируете? Мы их используем только, когда в поликлинику идем в бесплатную. В платной есть свои одноразовые. А так как мы бываем в бесплатной редко, лежат у меня все эти пачки. В обиходе дома на подстелить у меня тканевые. Сшила для меня их моя бывалая подруга, причем дарила чуть ли насильно. Взяла из уважения к ее труду. 15 батистовых и 5 флисовых. Ребенка я не пеленала. После рождения быстро поняла, как она была права. Проблем со стиркой нет. Сохнут быстро. Ребенку приятней для кожи ткань.
я их на пеленальный коврик, а сверху пелёнка -накупила муслина -люблю его именно после купания промокать. Еще на племянниках тренировалась. Мне не очень нравится класть ребенка в пелёнка на пеленальный коврик. Потом голого пить так же-кладу пеленку жту а потом уже обычную и вперед
В общем у меня, хлопочек тонкий, муслин и фланель обычная-люблю ее:)
К врачам, во время пеленания или обработок всяких подкладывать на пеленальник + поголопопить… Пеленки у меня тоже будут всякие и одежды очень много на 56-62 р., так что я думаю в первый месяц определюсь что для меня удобнее пеленать малыша или бодики и т.д. Просто в сентябре в квартире еще не включат отопление и я думаю что обычные пеленки не будут успевать просыхать...
Или я тебя не поняла...
Пеленальный коврик на комоде. 50 на 70:)
Я не люблю на него сразу ребенка класть-люблю когда такая одноразовая лежит-с телом ребнка не соприкасается она:)