Лиза сидела в столовой и пила чёрный чай с молоком вперемежку со слезами. «Наверное поэтому у чая такой странный привкус»-подумала она, а слёзы вытекая как-то необычно из внутренних уголков глаз скатывались по печально обострившейся складке вокруг рта и затекали прямо в рот. На последнем глотке Лиза заглянула в кружку и с омерзением обнаружила свернувшиеся остатки чая на дне. Она всегда недопивала до конца, оставляя осевшие чаинки в кружке. Она всегда мыла кружку и ставила её на мойку. Она никогда не убирала кружку в сушилку, потому что очень часто пила чай. Любит Лиза чай.
Как-то покорно проглотив понятно-почему-противный-чай, она встала и тщательно вымыла кружку, по привычке оставив её на раковине. Такой ерундовый инцидент окончательно выбил её из колеи. Это как же её довели, что автоматические привычки стали требовать особого внимания? Или как она сама себя довела. «Не ищи виноватых!»-напомнила себе женщина.
Странное ощущение ненужности приходило волнами, по очереди с воодушевлением. Периоды вот-я-им-всем-докажу сменялись на как-же-жалко-себя и хочу-спрятаться-под-стол-и-плакать-плакать. Сейчас был как раз какжесебяжалко.
Лиза прошла в ванную чистить зубы-время два и пора спать, уже в четвертый раз намазывая пасту на щётку после 4 чаепития в 4 раз сказала себе она. Зеркало отразило полноватое лицо со стянутыми перед сном в кулю волосами. Веки припухли щёки и лоб пошли красными пятнами, а носогубный треугольник посинел. Он всегда синел, когда Лиза много плакала. Она вспомнила как мама всегда пугалась этого явления, хотя знала, что это как-то связанно с асфиксией при родах-Лиза родилась мёртвой. «Надо же,-подумала Елизавета,-не будь таким настойчивым тот врач, который меня откачал, сейчас бы не было проблем ни у меня, ни у мужа! Не было бы меня!» Лиза ещё раз глянула на себя в зеркало. Всмотрелась в свои глаза, наклонила голову и сплюнула в раковину. Мысли роились в голове как пчёлы. Мысленно проведя это сравнение она почему-то с облегчением поняла почему у неё так болит и гудит голова. Её не смутило, что это аллегория.
«Может прав муж, и относится он ко мне так, как я заслужила?»-думала Лиза. Образы оскорблений и унижений стали всплывать в мозгу. Она вспомнила, как он обозвал её свиньёй и нервно хрюкнула тут же подавившись смехом. Выскочила на улицу, дабы не разбудить мирно сопящего в кроватке малыша. Она расхохоталась в голос. Тут же взяла себя в руки, поняв, что начинается истерика. Взгляд зацепился за лежащую на садовом столике пачку сигарет. Открыв её она с разочарованием обнаружила, что она пуста. Время почти полночь и магазины закрыты. От осознания того, что покурить не получится, желание усилилось многократно. Лиза опять чуть не заплакала, что из-за своей слабости после 2-хлетнего перерыва снова закурила. «Не надо сваливать на мужа и нервотрёпки! Слабачка!»
В какой момент она стала заниматься самобичеванием Лиза не знала, да и не осознавала, что это самобичевание. Просто трезвая оценка своего поведения и личностных качеств. То что положительных мыслей в отношении себя нет её не смущало. А точнее она просто этого не замечала...
Продолжение следует.
а вот это классно написано
Мне понравилось.
Единственное что, вот эти "вотяимвсемдокажу" как-то сбивают что ли. Пока догнала, что это специально так сделано, потеряла смысл.
Уже через дефис.
Я так понимаю, слова усилены для придания экспрессии, такие самопридуманные термины?