Собственно, вот сам вопрос, а еще, как занимаетесь с детками? Как проходит целый день? А то мне кажется все время, что я мало занимаюсь с ребёнком, поэтому она много что не умеет.
В 1,6 полностью на горшке и просится и сама может раздеться и сесть сделать дела одеться и принести мне горшок. Кушала сама, все понимает, знает всех животных, все части тела, мебель, геометрические фигуры, некоторые цвета, все продукты ., сама чистит зубы, сама может одеть трусы, носки, обувь, штаны, шапку, каждый вечер собирает за собой игрушки в большую коробку сама, знаем стишок гуси -гуси га-га-га, умеет сама качаться на качелях. Больше ничего не приходит на ум, возможно просто уже не замечаю за ней ))
Ну к горшку она приучена умменя с 7 месяцев. В год уже просилась. А остальное, ежедневно объясняю между делом. Некоторые вещи которые она делает, я сама в шоке, думаю откуда знает. Например: она знает как и чем красить лицо, что помада это губы и т.д Кормит т укачивает кукол, когда мы начинаем уборку она за минуту пологостью подготавливает пылесос, вытаскивает шнур, вытаскивает ручку, ставит его вертикально (я так люблю его водить за собой ) и зовет мааааам!)
Да, много чего умел. Из интеллектуального обучения: до 1.5 лет выучили все цвета, включая все оттенки, все формы, в т.ч. и объемные, всех животных+экзотических. С 1.5 начали учить счет до 10 и времена года. Сейчас азбуку. Из занятий по мелкой моторике: лепка, рисование, мозаика, песок, лего, конструкторы и т.д. Из физ.развития: горки, лестницы, кувырки, прыжки, стойка на руках, висы, плавание, ныряние. В общем, наверное, все, как у всех. К чему проявляет интерес, то и развиваю.
Да, собственно ничего особенного)) кушать сама начала только с недельку как, естестевенно иногда мимо или теряет интерес быстро, а горшкок не ходит, но знает что это и для чего он нужен. Не разговаривает, только на своем, мама говорит часто, но не ко мне это обращение. В игрушки играет, но до сих пор все тащит в рот. Подозреваю, что знает животных))на улице ими восхищается, но не хочет говорить, к примеру, как лает собачка, только после того, как скажешь ав-ав, может повторить, но мычанием, зато, когда идем мимо площади, где катают на лошадях, задолго до того, как их видит, начинает цокать языком. Много чего можно писать, конечно, но мне интересны основные «должные умения» в этом возрасте. Мы часто и много читаем книги, она сама их несет и на своем читает, мозаики в основном разбирает, но понимает когда говоришь убирать, правда, не всегда это делает, это просто баловство уже) рисовать и лепитт почти невозможно, все в рот. Помогает мне мытт полы, оставать белье из машинки и развешивать, а так же учится одеваться, подолгу может сидеть с одними штанами, оденет на олну ногу, снимети опять, по новой. Как-то так)
Покупка коляски для малыша – волнительное и ответственное мероприятие! Ведь это первый транспорт для новорождённого, а еще средство, способное значительно облегчить жизнь мамы. Если, конечно, это «правильная» коляска – прочная, легкая, функциональная … Читать далее
Работу в школе легкой не назовешь, особенно в наши дни, когда учитель загружен рутинной работой, связанной со множеством формальностей. И это не считая часы после школы, когда нужно проверить очередную контрольную или подготовиться к завтрашним занятиям … Читать далее
Сколько спят и бодрствуют? Чем занимаете во время бодрствования? Что купили из новинок для малышей?
Моя спит ночной сон не просыпаясь с 21 до 5-6 утра, очень редко когда кушает в 2-3 часа ночи. Днём один из снов около 2х часов и он в промежутке … Читать далее
Пирамидки строить, сортер собирать это понятно.
Что ещё?
Знают ли цвета?
Рисуют ли линии, круги?
Как с мячом играет, просто бросает? Умеет катать, пинать?
Ест ли ложкой уже хорошо?
Пьёт из чашки хотя бы с помощью вас?
Освоили ли горшок?
Выполняет … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Да, много чего умел. Из интеллектуального обучения: до 1.5 лет выучили все цвета, включая все оттенки, все формы, в т.ч. и объемные, всех животных+экзотических. С 1.5 начали учить счет до 10 и времена года. Сейчас азбуку. Из занятий по мелкой моторике: лепка, рисование, мозаика, песок, лего, конструкторы и т.д. Из физ.развития: горки, лестницы, кувырки, прыжки, стойка на руках, висы, плавание, ныряние. В общем, наверное, все, как у всех. К чему проявляет интерес, то и развиваю.
я тоже с ума схожу, не знаю чем занять. И рисуем и лепим и танцы учим, книги читаем, кубиками играемся, машинками, конструкторами,
мне тоже кажется что я не занимаюсь… а как заниматься с ребенком, который еще не понимает что такое занятия?