Почитав отзывы о ней на торрентах, где я ее и скачала)), я была шокирована тем, что кто-то начал цепляться к самому языку и словам.
Это знаете, как когда человек понимает суть сообщения, но вот начнет нудеть по поводу «ты не там запятую поставил».
Я сделала сразу для себя два вывода:
1. Люди, которые выросли на классической литературе, очень страдают часто, потому что им не дано испытать счастье и радость, бурю эмоций от прочтения многих книг, которые несут в себе шедевральную суть, если так можно выразиться. Мне их очень жаль, ведь я и сама когда-то была из тех, кто любил придираться к грамматике и поддерживал учительницу русского языка в 5 классе, когда она сказала, что не вышла замуж за того, кто ее безумно любил, потому что он когда ей письмо с признанием в любви написал, допустил пару грамматических ошибок. А теперь я благодарна ей за то, что она не испортила ему жизнь своей гордыней в качестве жены.
2. Вывод о том, что нужно ценить свою жизнь и жизнь близкого, что если любишь — будешь хоть в горе, хоть в радости, хоть в болезни и в прочих ситуациях (где там девушки, что говорили «а твой муж не блевал, когда видел твои роды?»
Хотела бы отдельно поблагодарить Верочку Морозову за то вдохновление, за то, что она наконец-то показала мне дорожку от мужественности к настоящей женственности и женскому счастью, которую я так упорно пыталась найти. Благодаря Вам (или тебе, если можно на «ты») я впервые смогла по-настоящему поддержать мужа, да так, что его реакция была просто удивительно-приятной для меня!
Я неделю не могла начать другу книгу после «До встречи с тобой»)))))
у меня муж грамотнее меня, что сейчас редкость среди мужчин
как хорошо, когда есть под боком личный редактор, частенько меня выручает
Для меня важна и форма подачи информации, не только содержание. Безграмотность для меня — это неуважение. Как грязная одежда. Вроде, человек неплохой, а общаться неприятно.
Книгу читала — мне понравилось. Язык? Это обычная беллетристика, хорошая, качественная, без претензии на классику. Нормальные образованные люди не путают классику и просто качественную литературу, в каждой ищут свое, то, что она несет нам.
И если уж вы так защищаете таких авторов, говоря о том, что они доносят в своих произведениях какую то там шедевральную суть, то помните, существуют редакторы, люди которые подправят грамматику и запятые автора, и ничего страшного в этом нет. Страшно только то, что этот автор, не считает нужным пользоваться их услугами, может представить народу безграмотное произведение, да и вообще, по всей видимости привыкли делать все тяп ляп. Это отличает многих авторов. И да, я не читаю такие книги.
Однажды мне посчастливилось познакомиться с такой дамой как Наталья Грейс в живую. Супер психолог.
Что я могу сказать, лесбиянка 40 лет, очень вульгарная и ктому же наглая. А врет… Ммм… Ей бы поэмы писать...
И она пишет… я прочла ее произведения. Штуки 3. Да, в них есть здравый смысл, но высокомерный стиль написания, каждый раз подчеркивающий превосходство автора над серой массой, меня это не устроило. Мне этого не достаточно, к тому же она свои примитивные познания в психологии выдает за очень глубокие, хотя на самом деле любой 30-40 летний с головой на плечах все это итак знает опытным путем. И опять же из классической литературы прочитанной в школе.
На кого тогда расчитаны ее произведения? на тех кому проще заплатить, чем думать головой. Так вот я веду к тому что есть много хороших современных авторов, бесспорно, и их не то что можно, их нужно читать. Книги лучше покупать в магазине, так как половина интернета кишит ошибками(мало ли кто текст набирал).
Ну а прочтение текста с ошибками, приводит к понижению упрвня собственной грамотности. Потом люди начинают говорить ложить, садит и тд. Вы привыкаете к этой норме и по человеческой лени уже неохота исправлять себя и свои привычки, считая это современным русским языком. Но это неправильно.
Все новое это давно забытое старое :)
Я писала о тех книгах, которые несут в себе свет, но кому-то не нравится, что слово «она» слишком много раз на страницу повторяется.