Девочки всем привет. признаюсь честно сегодня довели меня до истерики и притом жуткой. мои нервы сдали. Немного успокоившись я написала юристу. вот копирую почитайте что вы думаете? Подскажите что мне делать в данной ситуации?
скопированно_
Добрый вечер! Я к Вам за консультацией.
У меня произошел конфликт с работницей парка аттракционов на микрорайоне Интернациональный в парке «Солнечный»
Меня зовут Ирина.У меня есть сын, ему 2года 9 месяцев. Он ребенок инвалид. ребенок родился глухонемой.Несколько месяцев назад мы прогуливались в парке и мой сын Артем увидел машинки на которых катаются детки и решил подойти. Когда мы подошли в машинкам оператор в грубой форме сказала мне убрать ребенка. На что я ответила, что он просто посмотрит потрогает и все мы уйдем. В ответ я получила опять в грубой форме ответ, что это аттракцион для детей которые катаются, просто смотреть трогать машинки нельзя. я увела ребенка, точнее утащила с истерикой. Т, к мой ребенок меня не слышит я по -просту не могу ему объяснить почему машинки трогать нельзя. Такая ситуация повторялась несколько раз, в последний раз мой сын залез на машинку, а оператор схватила его за руку и стащила с машинки. На что я сделала замечание- Не надо трогать моего ребенка. Скажите мне я сниму его с машинки сама. Опять увела сына с истерикой, И пошла к администратору парка Солнечный с просьбой принять меры. Просила провести беседу на счет поведения этой сотрудницы. Объяснила администратору, что мой ребенок глухонемой, что мы сделали операцию по восстановлению слуха несколько месяцев назад и мой ребенок просто физически еще не понимает просьбы. И что ребенок имеет неврологические расстройства из за болезни. Просто по человечески попросила провести беседу с персоналом, чтобы общались вежливо с родителями и детьми.
Несколько недель назад мы снова гуляли в парке и снова мой ребенок подошел смотреть машинки. А все тот же оператор сказала «Опять она пришла со своим ребенком!» И ушла. Я промолчала. После эту женщину перевели оператором на аттракцион «железная дорога». Сегодня около 20-30 я купила детский билет в кассе. И мне сказала кассир, только побыстрее они скоро закрываются. Мы подошли к аттракциону и оператор мне говорит, а мы не работаем уже. Я говорю-Ну мне же продали билет. Она что-то ответила с возмущением второму оператору. Посадив ребенка и отдав билет оператору я услышала«А что он один будет кататься?» Я говорю«Да! Она-» Я не буду его катать одного." я-«Ему уже 2г9 мес. дети до 2 лет допускаются только в сопровождении взрослого.Я правила не нарушила» И добавила, что пойду опять жаловаться администратору. Придя к администратору я услышала, что дети инвалиды должны кататься со взрослыми, хотя в правилах ничего такого нет. Я спросила у администратора нарушила ли я правила, она сказала, что нет, не нарушила, но вы же сами понимаете, ребенок глухой вдруг что случиться. Когда пришла оператор аттракциона «железная дорога» Рассказала другой вариант истории, что она вежливо попросила меня забрать ребенка или бесплатно прокатиться вместе с ним, хотя это наглая ложь. И вообще сказала, что я должна смотреть за своим ребенком. Я попросила принять меры администратора, из за грубого отношения к детям и родителям. Она неоднократно грубила мне, говорила в повышенном тоне. хватала моего ребенка за руку, доводила меня и моего ребенка до истерики. Администратор сказала, что лишит ее премии. А тут же оператор говорит" Ну лишайте, тут каждый второй инвалид и что мне нужно лучше смотреть за своим ребенком, потому, что перед тем как сесть в паровозик он сильно плакал и я не могла его успокоить пол часа, хотя стояли мы там максимум 5 минут. Администратор предложила мне кататься бесплатно на любом аттракционе, на что я сказала, мне это не нужно я хочу лишь нормальное человеческое отношение к себе и к своему ребенку, тем более ребенку-инвалиду. Собралась толпа из операторов и все они начали обвинять меня, что я не смотрю за ребенком, а оператор вежливо и спокойно меня просила забрать ребенка. Хотя это было не так. Повторюсь ни одного раза я не услышала нормального тона и нормальной просьбы-только грубость и повышенный тон. Я несколько раз просила дать мне контакты их руководства. В итоге мне сказали идите в ЗЕЛЕНСТРОЙ. Я так молча и ушла, а они что-то говорили мне в след.
Мой вопрос в том, что законны ли действия оператора аттракциона? Грубость и повышенный тон допустимы при работе с детьми? И стоит ли мне написать жалобу на оператора аттракциона? (Неоднократные истерики моего ребенка и мои нервные стрессы сказываются на нашем здоровье) Вообщем, что нам можно сделать в данной ситуации?
Я считаю, что бездействовать тоже нельзя.Найти всё же настоящее руководство парка, а не администратора, который там сидит и жаловаться, но собрать доказательства.Хоть и не приятно, но для такого дела ещё сходить пару раз в парк, если с первого раза не получится снять компромат.
У самой ребёнок инвалид, но нам как-то более добрые люди встречаются.
Берегите свои нервы и здоровье, вы еще очень долго будете нужны вашему сыночку.
Ирин конечно действительно вас смогут понять только те у кого такой же ребеночек.НО не заостряйте внимание на этом, вот представьте катается машинка и вашего ребенка случайно сбивают кого тогда винить? Не водите к машинкам сидите в песочнице а если не пустили на паровозик то только потому что вы же сами заострили внимание на особенности вашего сына и побоялись ответственности, а вдруг бы он встал или еще что, кто бы отвечал? Вы бы тогда все валили на оператора, а ей зачем это? Мой раньше тоже лез к машинкам но не разу я не заметила грубого обращения к моему сыну, там есть тока одна тетка которая ну прям крыса настоящая, остальные вроди нормальные тети. Ну представьте сколько там за день детей проходит и многие с капризами и истериками.Забейте на все это и не обращайте ни на кого из них внимания, удачки вам и успехов во всем!
Это жуть просто, как так можно! Писать жалобу однозначно, у них в любом случае есть инфор. стенд, где написано — кто, откуда, координаты начальства+оставить жалобу в книге отзывов, на это обязательно приходит письменный ответ. Попробовать собрать единомышленников -здесь, по соц.сетям и коллективную жалобу подавать.
жееесть!!! просто жесть… что за отношение??? я бы её прибила бы просто на просто!!! вот честное слово!!! в защиту прав потребителей иди!!! офигееть, скоты!
Ирин, там должна быть информации о контролирующих организациях. Вот туда ещё сходи с жалобой
О. Я присоединюсь к жалобе. Не место таким в работе с детьми
я бы не ходила туда и не трепала нервы себе и ребенку...
Так как ребенко плохо слышит, он в опасности, что ни случись — ей отвечать
А так как вы неоднократно подходите, ей ничего не остается, как повысить голос на вас.
а вы сходите туда еще раз, только с диктофоном и по возможности видео, грубить они будут однозначно опять только вы уже все это запишите и покажите администратору и если та не примет меры то можно смело писать заявление руководству и вкачестве приложения приложить запись, вот тогда точно меры будут приняты. а так без доказательств вас даже слушать никто не станет и не по верит, персонал будет гнуть свою палку а их большинство.
Как вы будете доказывать, что вам грубили? Видео, диктофонная запись?