как только у вас подрос ребенок, встает выбор детского сада/школы и следствие этого — общение с педагогами. Я была и по ту сторону и нахожусь уже по эту сторону педагогического процесса. Мой пост — коротенько осветить проблемы и их пути решения.
1 — знакомство с педагогом многие начинают с прослушки «сарафанного радио», родня, соседи, друзья, лучше узнать мнение тех родителей, чьи дети уже отучились у педагога… НО всё равно оставьте 50% «портрета» на свое первое впечатление.
2 — обязательно найдите способ и время подойти и пообщаться один на один.
3 — помните, что педагог тоже человек, мать, бабушка…
4 — педагог не обязан любить детей (любят детей пед.о.филы), он обязан профессионально и с УВАЖЕНИЕМ к детям (!!! именно с уважением) строить образовательный процесс, т.е. даже в группе за обедом не орать на Танечку, которая не хочет рыбный суп, а либо предложить всем в группе посоревноваться на самую чистую тарелку, либо молча поставить перед Таней второе, когда все доедят суп.
5 — если все-таки с вашим ребенком возникла конфликтная ситуация, разговаривайте с педагогом БЕЗ детей, и при детях не обсуждайте педагогов.
Если у кого есть вопросы, ситуации, свои примеры — добавляйте!!! порассуждаем вместе!
мда… просто нас приучили к тому, что учитель — образец, пример… а встречаются и такие
Да и детки бывают не подарки далеко!!! бывает и учителей жалко. Поэтому не стоит предвзято к преподавателям относится
4-хороший пункт