МногоМебели-возврат товара

Кому нибудь удавалось вернуть обратно в этот магазин мебель и вернуть деньги? Диван, например.

Заказала диван, ждала месяц почти, приехал, в коже есть пару дырочек маленьких- пропустила мимо ушей — думаю фиг с ними, их особо не видно, это я слишком глазастая. Но он оказался безумно неудобным! Вторую ночь не могу нормально спать, все болит!

Девушка по телефону очень расплывчато сказала насчет возврата — составим претензию, приедет мастер, посмотрит косяки и решит можно его увозить или нет. а как он решит что диван совершенно неудобен? спать будет на нем? В общем ничего конкретного она не сказала. я решила пару ночей еще поспать, вдруг привыкну, но я на 90% уверена что это нереально.

Предупреждая всякие вопросы типа — а в салоне вы чем думали, отвечаю — ничем не думала, в салоне у нас не все диваны представлены, и они дают на них только посидеть, но явно не полежать. мой был только на картинке, и он единственный мне подходил по внешним параметрам. так что просьба ответить конкретно на мой вопрос… ну если есть такие же как я(


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ника
нашла тут кое что:

Когда же всё-таки можно вернуть деньги за диван?

Первым примером является ситуация, когда Вы приобрели диван дистанционным способом (каталог, интернет-магазин).

В таком случае, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» диван надлежащего качества можно вернуть в магазин в течение 7 дней со дня передачи, а если информация об этих сроках не была предоставлена Вам, то диван можно вернуть в течение 3 месяцев.

Я именно этот диван через каталог смотрела. Там тоже была Атланта, но угловая — совершенно другой диван. То есть по идее я имею право вернуть в течение недели… с учетом того что это нигде в договоре не оговорено, и продавец мне ничего не сказал -то в течение 3 месяцев?


Пожаловаться
Юленька Таминдарова
Ника 
Я тоже диван на сайте присмотрела, и тоже Атланту. Задержали доставку на две недели, думаю ладно. Привезли. Доставка-сборка хорошо отработала, к ним претензий ноль. Ну вроде царапинка на подлокотнике, фиг с ней. Ну вроде чуть потертость на технической ткани под спинкой… фигня… примите, распишитесь. Привезли без задней пристенной планки. На следующий день (вторник) пишу в салоне рекламацию на устранение недокомплекта. В четверг пришел положительный ответ, в течение месяца заменят. В пятницу звонят и сообщают, что отказано!!! Как так? Говорят, фабрика оставляет за собой право менять комплектацию товара по своему усмотрению!!! Но на момент заключения договора эта планка была в комплектации!!! Сняли с производства! Говорю: сняли с 1 мая, в договор от 3 апреля! Они отвечают: но сделали-то вам его в мае, так что претензии какие? Вчера написала претензию на возврат. Мне как бы нельзя без этой планки, у меня там ребенок двухлетний у стенки спит, а там дырка сантиметров 15!!! Сегодня позвонили и… ОПЯТЬ КОНЕЧНО ЖЕ ОТКАЗ!!! Мы не видим оснований для возврата, у вас не гарантийный случай видите ли!!! Буду теперь писать дальше…
Пожаловаться
Юленька Таминдарова
Ника 
И кстати, спать на нем действительно нереально. Для моих 40! кг веса — и то как гамак. Два гамака с деревяшкой посередине...
Пожаловаться
Ника
Юленька Таминдарова 
да, это ужасно все! сейчас я привыкла уже к нему, но он теперь еще дико скрипит и раздражает
Пожаловаться
Юленька Таминдарова
Ника 
Конечно ужасно… мы не смогли привыкнуть… неделю живем с детьми у бабушки… уже и новый диван на замену присмотрели, а купить не можем — ставить некуда…
Пожаловаться
Юленька Таминдарова
Ника 
В среду отправила жалобу в Роспотребнадзор, в понедельник должны что-то сказать… сразу предупредили, что ИП Есина Н.Ю. их игнорирует, и что скорее всего придется в суд подавать.
Пожаловаться
Ника
Юленька Таминдарова 
может попробовать его продать? у меня подруга за такой хоть сколько то получила, другой диван купила)
Пожаловаться
Юленька Таминдарова
Ника 
Любой человек придет, посмотрит, присядет (и скорее всего ойкнет и провалится) и уйдет.
Пожаловаться
Marina
Лучше возвращать по браку на обивке. Больше вероятности. «Неудобно спать» — не причина для возврата…
Пожаловаться
Сашка

мне кажется даже на дырки уже не сослаться, бумажки все подписаны, что претензий не имеете

Пожаловаться
Stewardess
Решила больше не связываться с этой шарашкиной конторой!

Делайте акцент на то, что там брак, а не на то, что Вам неудобно! Это не является причиной для возврата. Вообще по закону нельзя вернуть диваны, кровати и т д

Пожаловаться
Ника
то есть я могу только сослаться на эти дырки? а скажут — че вы раньше не обратились — не заметила?
Пожаловаться
Stewardess
Да!
Пожаловаться
Тоня
Stewardess 

Извините, не подскажите закон, по которому нельзя вернуть диван?

Пожаловаться
Ангелина

в течении двух недель вы можете вернуть любой товар

Пожаловаться
Stewardess
Неееееет! 100 % нет! Есть список товаров, который нельзя вернуть
Пожаловаться
Ангелина
ну понятно что селедку не вернешь, я про бытовые товары, а не пищевые