Вчера вечером у нас был небольшой прогресс появилось 4 новых слова, «Волк» и «один, два, три»))) Она сама расставила конструктор по порядку и посчитала! конечно пока что не очень внятно, но и муж и я поняли очень хорошо! а Волка никогда раньше еще не называла, в книжке показала и сама назвала) Это меня очень радует и мотивирует продолжать наши занятия дальше
При работе с конструкторами ребенок получает абсолютно разностороннее развитие.В этом случае активизируются всё, что связано с восприятием формы, осязанием, моторикой и пространственным мышлением
Мелисса стала просить меня играть и петь, давно забросила игру, теперь учу новые детские песни)
Рисование пальчиками для моторики
Группируем предметы по цвету
Отлично справилась с заданием сортировки по цветам, сама придумала себе игру, специально подкидывала неправильный цвет в стакан, говорила ай яй яй, ну ну ну! и перекладывала в подходящий цвету стаканчик
Изучаем формы, знакомимся с базовыми логическими цепочками, даем представление о взаимосвязях между предметами и явлениями, объясняем понятие «часть»и «целое» учимся находить пару по методике Г.Р.Кандибура
и напоследок рвем бумагу для снятия напряжения)))
вот и первые плоды занятий, а дальше будет лучше