Занятие 4. развиваем мышление, моторику, речь

Вчера вечером у нас был небольшой прогресс появилось 4 новых слова, «Волк» и «один, два, три»))) Она сама расставила конструктор по порядку и посчитала! конечно пока что не очень внятно, но и муж и я поняли очень хорошо! а Волка никогда раньше еще не называла, в книжке показала и сама назвала) Это меня очень радует и мотивирует продолжать наши занятия дальше

При работе с конструкторами ребенок получает абсолютно разностороннее развитие.В этом случае активизируются всё, что связано с восприятием формы, осязанием, моторикой и пространственным мышлением

Мелисса стала просить меня играть и петь, давно забросила игру, теперь учу новые детские песни)

Рисование пальчиками для моторики

Группируем предметы по цвету

Отлично справилась с заданием сортировки по цветам, сама придумала себе игру, специально подкидывала неправильный цвет в стакан, говорила ай яй яй, ну ну ну! и перекладывала в подходящий цвету стаканчик

Изучаем формы, знакомимся с базовыми логическими цепочками, даем представление о взаимосвязях между предметами и явлениями, объясняем понятие «часть»и «целое» учимся находить пару по методике Г.Р.Кандибура

и напоследок рвем бумагу для снятия напряжения)))



Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Olga
01290

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Таня

вот и первые плоды занятий, а дальше будет лучше