были сегодня на приеме у логопеда, у сына проблема с р и л,
Р он говорит горлом, а не языком, и язык у него малек в конце раздвоенный, и Р картавое,
она подумала, что у нас в роддоме уздечку подрезали, и могли об этом не сказать. Могли? думаю что вряд ли… там не говорили ничего о уздечке, да и педиатр тоже, хотя нас вначале наблюдали такие «профессионалы»… только прививки им надо было от нас и все.
Скачала я книгу с упражнениями, постараюсь сама начать с ним позаниматься этими «вкусными вареньями»)))) он такой хитрец, пока она там в кабинете показывала мне страницы-он запомнил и в течении вечера показывал периодически их. Хотя ей стеснялся))
как думаете получиться самой поправить? вроде всего два звука поправить надо, хотя она сказала что трудно будет «прямой язык сделать»
Все получится у Вас. Я сама со старшей занималась. Сейчас есть отличные видеоуроки. Мне очень понравилась вот эта девушка, и сама очень приятная и объясняет как заниматься доступно.
есть ролики и в контакте и на ютуб. Юлия Орлова Болтушка логопед.
https://www.youtube.com/channel/UCyNOBhg5PaDUsC5aSCMUSxg
https://vk.com/boltuska
звуки С и Ш нам легко дались за 2 дня, играли в теплый и холодный воздух. Ладошку подставляли ко рту, когда С-холодный, а Ш-горячий, так и играли.
Забросить на несколько дней, и дождаться хорошего настроения. И дома с мужем и родными это при нем не обсуждать. Играя в те же машинки, можно самой сопровождать звуками, например, ШШШШШ, он явно удивится, а вы скажите, вот какая у меня машина, у нее очень мощный двигатель, а как у твоей звучит. Он наверняка произнесет другой звук, но я бы сказала, что моя мощней и круче, думаю ему захочется так же порычать, по шипеть. Но не заострять внимание, чтобы он не догадался, что это занятия.