Как складывалось общение с хорошо разговаривающими детками и воспитателями?
Что повлияло на развитие речи?
Я очень переживаю за дочку. В конце августа идем в садик. А она очень плохо разговаривает. Говорит только простыми предложениями, в большинстве слов произносит только первый слог или переставляет слоги местами. Часть слов по-прежнему на своем языке произносит.
При этом пассивный словарный запас у нее очень большой. Она достаточно легко запоминает новые слова. Иногда с первого раза, иногда после нескольких повторений употребляет их в речи, но очень быстро забывает и снова по-своему говорит. Знаю, что просто ленится. Часто ссылается на то, что она еще маленькая. Когда ей было 2 года, объясняла, что в 3 года будет разговаривать понятно. Прогресс-то есть, но слишком медленным темпами идет.
Меня очень волнует, будут ли с ней детки дружить, общаться, когда она не разговаривает толком...
Или разговориться?
В садике у нас есть логопед, но не знаю, с какого возраста она берет на занятия.
мы в 2,4 пошли, дочь не говорила. в 2,5 с помощью шоковый терапии затрындела предложениями на непонятном русским.
да заговорит хорошо как адаптируется, к зиме начнет.Многие детишки приходят и вообще не говорят, а потом, как начнут и не остановишь))
у нас тоже плохо разговаривает, в основном на своем а так все понимает, что не попросишь сделает, думаете у вас у одной такой ребенок, может в садике почти все такие будут))) заговорит не переживайте.
Меня еще муж накручивает, что с дочкой никто общаться не будет из-за того, что непонятно говорит
научится, пообщается с другими детишками, так же играть будут с ней, с ними же занимаются там.
Сын предложениями и не говорил практически, пошел в 2,3 друзей было много.