для сына.Во второй класс пойдет.
Вот понимаю, что обычная школа не даст того внимания, и результата, как частная, в плане-сына хвалить надо, воспитывать уверенность в себе.Чтобы никакого клейма в виде «трудного ребенка» не было.
Я не скажу, что новый учитель у сына ставил прямо клеймо, но он был в классе новенький, зажимался, не всегда отвечал у доски, где-то не успевал в темпе класса.
А про первого учителя, вы, подружки, наслышаны((((это был трендец
И дети любят тыкать в таких-«Он у нас плохой, дурачок».Я сама это постоянно слышу, т к работаю в школе, и когда начинаю спрашивать такого вот «трудного», а он зажимается, не отвечает, потому что зашуганный-дети начинают кричать-да он дурачок, он плохой, он всегда так.
И-не плохие ни дети, не педагоги, я не о том речь веду.
А о том, как мне моего маленького человека настроить на уверенность в себя.
Может, я от проблем общей школы бегу, конечно… но так хочется, чтобы ему было комфортно.
Есть такое опасение-а не будет ли ему потом хуже? Если он проучится " в тепличных условиях", а потом, через год, вернуть его в обычную школу-не будет ли ему вдвойне тяжелее? Или он «пролечится» от прошлых травм, и уже будет легче ему и с учителями и с детьми?
Учителя спросила в мае на собрании-он троечник будет? Она сказала-да.Ну, конечно.Он на уроках не отвечает… дома по 2 -3 часа учим-переучиваем-а в школе результата он не показывает.Конечно, с двойки на тройку будет перелезать.ПРи том, что он неглупый-пишет без ошибок почти, неаккуратно-это да.Читает-тоже средне, но в норму вписывается.На физру не ходит-так как астматик-так в это время дерутся они с другими освобожденными.
И финансовая состовляющая, конечно… надо будет вторую работу искать-а частная школа как раз дает такую возможность-работают там до 7 вечера, с ребенком делают уроки, он посещает кружки.Да, я виновата, и мне все исправлять-значит, и пахать на 2 работах.
И вечером мы уже можем спокойно без нервотрепок просто дома проводить-разговаривать, отдыхать с ним, а не сидеть по 3 часа за уроками, сводя друг друга с ума....
в общем, что-то я вот такой идеей задалась… да и то, что ТИм должен будет во 2 смену учится в своей обычной школе-тоже большой минус-я-то в первую смену работаю… а уроки, а кружки-КАК все успеть?
Я для своих задумываюсь о школе с раздельным обучением мальчиков и девочек, и да, существующая система обучения в общеобразовательных школах меня не устраивает… Мое детство было больничным, почти как у твоего Тима, неделю училась — две в больнице, приятного мало, начальная школа — троечная, потом выровнялась, но неуверенность в себе осталась надолго. И единственное место, где мне тогда было комфортно учиться — санаторий, где в классе было 3 человека и очень спокойная учительница. Так что может быть, для Тима частная школа — неплохой вариант.
Не в обиду ни в коем случае. Но из постов складывается впечатление про гиперопеку над сыном. Я понимаю, что много пришлось пережить, бороться за здоровье, но! Учитесь <отпускать> его. Он будущий мужчина. А вы меньше над дочкой переживаете, чем над сыном.
Я сегодня вообще помолчу, иначе наругаюсь.
А почему не знаешь? Воспоминания мои не читала?)
теперь доступны))ну а которые недоступны-их уже нет.
а может его в кадеты? в кадетский класс…
Ну начнем с самого главного, что мать твою за самобичевание?! Где и в чем ты собственно виновата?! Во вторых, ты слишком много возлагаешь надежд на частную школу. В первую очередь там очень сильно делят по социальному признаку, а ваш соц. статус не соответствует москвичам учащимся в частных школах. Ты сделаешь ему только хуже. Варианта помощи я вижу только два, это перевести ребенка в спец школу, где с детьми реально носятся преподаватели и они на одном соц уровне и соответственно гнобить друг друга не будут. Но в этом варианте есть НО, если вскроется тот факт что он учился в спец школе, после того, как ты переведешь его в обычную школу. Есть второй вариант, нанять очень хорошего репетитора, который будет уделять твоему сыну столько времени, сколько на это потребуется, по мимо занятий с ним он должен будет владеть навыками психолога, что в принципе проходят в педе все будущие педагоги, а частные репетиторы заинтересованы в своих клиентах и как правило, хорошие репетитор выкладывается на все 100%. Когда у меня в 8 классе были большие проблемы с учебой, в следствии того, что мы пол года занимались подготовкой к переезду и моим родителям было на нас по большому счету плевать они решали более важные фин. проблемы. Пол года я практически не училась. И после того, как мы переехали из одной области в другую у меня начались очень серьезные проблемы. Вот тогда репетиторство мне очень сильно помогло.
Думаю, для нач школы, частные заведения самое то, потом лицей или гимназия, но туда поступать надо, всех подряд не берут.
я бы годик посмотрела еще-у него адаптация, в коллектив еще влиться надо-чего он там проучился то? без году неделя. в частной школе так же будет новый коллектив, новый стресс. лучше эти деньги на бассейн потратить или на дзюдо-астматикам очень полезны эти виды спорта.ну если за год не вольется то можно и в частную
учителя. оценки и пр.
Все то же самое только за деньги.
те же яйца только сбоку.
частная школа не предназначена для детей. которые плохо адаптируются в обществе. У нее несколько иные цели.
ну может, я ошибаюсь, конечно
ТО, что дети и есть коллектив-это хорошо, они нужны, это и та причина, по которой я не хочу на индивид обучение переходить.
Смотри, вот какие задачи-сын не со всеми учителями иддет на контакт.И я для него-учитель.Кажды й день(почему по 2 часа занимаюсь с ним) я объясняю ему все, что он в школе прошел.
Ну и не всегда он отвечает, стесняется.Учителля это раздражает.Дети чувствуют это и начинают долбать таких детей.
В коллективе то один фиг наддо учиться жить, не в монастырь же он после школы пойдет
судя по уровню собеседования в частную школу, туда вряд ли принимают «слабых» детей
в обычной школе нам задали элементарные вопросы, продолжительность 10 минут максимум
в частной собеседование заняло 1,5 ч. уровень заданий и реагирование педагога мне понравились
то, что это школа частная, не мешает ей оставаться по сути школой
Может проще к детскому психологу? Как говорят у нас в медицине-Бороться нужно не со следствием, а с причиной.Никто не даст гарантию, что в частной школе будет иное отношение, либо будет наигранное внимание, только детей не обманешь, они это чувствуют
… одно скажу, на сколько мне известно, частных школ у нас нет но когда даже просто из одной школы переводили ребёнка в другую, то сразу из «дебила» дети становились хорошистами и даже отличниками. Зависит в первую очередь от педагога, а как относится педагог так и будут относится к этому ребёнку и остальные дети. ))) Меня не перевели, т.ч. я закончила школу с диагнозом УО!!!
Но для нас это важно-в чем-то реальзовываться.