Писала вот недавно .
Написала я заявление 09.07, сроки рассмотрения мне не сказали, ответили, что перезвонят по готовности. Не стала я ждать, пока они мне позвонят сами, написала в тех. поддержку на оф. сайте. Там мне ответили, что заявление передали из магазина 19.07, а 20.07 в магазине получили ответ с комментарием «Обменять карту на бриллиантовую по акции» и что можно подойти в любой день и получить 25% карту по акции.
Из магазина так никто и не перезвонил. Сегодня как раз была в тех краях, зашла забрать карту. Подошла на кассу, объяснила зачем я к ним, девушка залезла в бумажки и говорит мне, мол вам положена карта 15%. Я конечно удивилась, потому как по акции обмена на их сайте стоит номинал карты 25%, да и по электронке ответ мне пришел про бриллиантовую карту. Загрузила я ей этот ответ, они уже вдвоем с администратором почитали. Администратор ушла, видать уточнить по телефону и вуа-ля, мне выдали мою карточку. )
УРААААА!!! Справедливость восторжествовала)))
Наглые они конечно((( Может себе кто забрал, потому и не позвонили?