Предыстория. Первый раз заказать билет на поезд через интернет мне было необходимо в августе 2013 года. Удобно, просто, быстро, легко. Возврат одного из купленных билетов тоже прошел быстро, не смотря на то что обычно возвраты денег на карту приходят дней через 10 — тут пришли через 2. С тех пор каждое лето беру БРАЛА билеты только через интернет. А с того момента как муж подарил хороший телефон — так вообще оформляю с него. К слову сказать, билеты беру не только себе, но и родственникам-друзьям-поработе — в общем всем, кому билеты нужны и стоять в кассе нет времени\сил\желания\возможности. НИКОГДА. никогда до этого не было никаких проблем. вообще. даже в вагон сажали первыми...
Что случилось сегодня. и почему больше никогда. В начале августа планирую поездку в Пермь к родителям. туда с малым до Москвы поездом (есть вариант с мужем на машине — но пока вариант, так как его могут не отпустить). С Москвы самолетом. Самолет с Внуково в 00.45. Соответственно в Москве мне нужно быть часам к 11 вечера. Пару дней смотрела варианты, подбирала поезда-самолеты, чтобы состыковать и по минимуму времени ждать посадку. Вчера нашла удобный мне вариант поезда, хотела купить билеты — муж отговорил. Типа вечером приду — поговорим. ок. Вечером пришел — давай говорит смотри с ближайших городов без пересадки. Есть такой. С Анапы. Посадка в Россоши. НО билетов нет. Поехали говорит узнавать на вокзал. ок, поехали. Приехали туда — билетов действительно нет. Прошу до Москвы посмотреть на тот же поезд, что я днем хотела купить. Нету говорит — как нету, если я днем смотрела там дофига было?? а ну там купэ, верх боковушка и сидячие. так что для вас нету. пляяяя что значит для вас нету??? ну берите типа купе 2200. я отказываюсь прошу сидячий (в душе лелею надежду что муж все таки увезет). она делает круглые глаза — ВЫ С РЕБЕНКОМ СИДЯ 8 ЧАСОВ???? и предлагает — давайте другой поезд посмотрим? ок, давайте — вот грит нашла. в 12 часов дня в москву прибывает (так на секундочку самолет в 00.45 — то есть 13! часов ждать). зато грит нижний плацкарт! прям как будто на лимузине… я в отказ. говорю мне лучше 8 потерпеть сидя, чем 8 в пути, 13 ждать, а потом еще 2,5 лететь! в общем поцапалась с кассишрей, потому что ее доводы попросила оставить при себе и продать мне уже тот билет что я выбрала. Придя домой, я наивно полагала что мои мучения на этом закончились. ХА. наивная.
Глава 3. ФИНАЛ. Сегодня ради прикола решила снова зайти на сайт РЖД. Посмотрела на удачу (ну вдруг мне повезет и место появится) — и вуаля. на нужный мне поезд есть плацкарт, нижний. хватаю документы, начинаю оформлять. выбрала место, ввела данные. жму дальше, сумма, оплата, пароль. все. Ваша оплата принята, место номер такое то. Счастливая соображаю что надо теперь тот сидячий билет то сдавать… Читаю еще раз что написано на мониторе — место номер такое то. Стоп, думаю. Я ж другое место выбирала. Загрузила схему вагона — и вуаля — у меня куплен билет как вы думаете куда? ПРАЛЬНА- на верхнюю боковушку ОКОЛО туалета. Прошу заметить, поезд НЕ фирменный… сказать что я в шоке — значит ничего не сказать. в ярости звоню мужу — успокаивает, говорит найди телефон и свяжись с ними. нашла звоню — милая девушка оператор — вы можете вернуть этот билет и купить другой, можете снова через интернет или в кассе вокзала. спрашиваю возврат мне сколько стоить будет? 178,30. простите почему я должна кому то дарить свои 178,30 изза сбоя программы??? напишите говорит в техподдержку. аха и сидите у моря погоды ждите… написала. через пару часов ответили. пока ждала ответа успела оформить возврат. и как вы думаете? мне НЕ вернули деньги за страховой сбор… 200 рэ за 2 билета… В общем сегодня я подарила почти 400 рэ РЖД!!! а просто так, мне видимо больше заняться было нечем… а кстати — что сказали в тех поддержке — при условии что на одно место претендую несколько человек — место достается тому, кто первый оплатил! а удобно правда… зачем тогда мне схема вагона в которой я выбираю место? так подразнить???
пысы-сори что так много накатала, накипело… почему мне блин никто не дарит просто так 400рэ… да деньги не большие, но не приятно от самого того факта… а чувствую себя так, как будто меня н.а.е.б.а.л.и… и да кстати, поскольку оплата была с карты — вернут мне деньги в течении 30 дней… отпуск начался просто АФИГЕННО...
Эт понятно, поэтому и решила попытать удачу — вдруг повезет с нужным мне местом. И вот результат. Не понятно другое — почему за сбои платит пользователь в конечном итоге… Если бы дело было в кассе то мне просто не проадли бы билет на это место...
мы там 5 лет точно берем. ни разу проблем не было. хотя ездим не менее 4 раз в год(муж и того больше). там же можно все параметры выбрать.
страховой сбор не возвращают даже в кассе.
пару раз покупали через интернет и через терминал на дж вокзале… слишком муторно, эти бесконечные пароли и т.д. через кассу все-таки надежнее и есть кому в случае чего претензии предъявить))))
я когда брала и кто-то покупал мое место, то просто не проходила оплата, так и написано было, что выбранное место отсутствует. как так возможно другое вам дать? вы выбирали наверное не 1, а промежуток с… по
ну конечно не выдало. раз написали что без разницы, то дали другое место
А я всегда снимаю))
А за возврат билета всю жизнь комиссии брали. Пофигу где берешь.
Это все понятно. Об этом речи нет, тут ясен пень их косяк.
Но просто много возмущения было также про 400р вот поэтому и спросила. Они ж не заставляли вас выбирать страховку, так что…
Онлайн жд только раз брали, там как-то муторно всё на самом деле, вот на этапе выбора места я подвисла, не понимала как его выбрать то.
Проще через кассу конечно, но порой добираться туда не легко.
Напишите еще раз претензию, модет вернут деньги?
ох и епотня…
