ржд. билеты через интернет. НИКОГДА!!!

Предыстория. Первый раз заказать билет на поезд через интернет мне было необходимо в августе 2013 года. Удобно, просто, быстро, легко. Возврат одного из купленных билетов тоже прошел быстро, не смотря на то что обычно возвраты денег на карту приходят дней через 10 — тут пришли через 2. С тех пор каждое лето беру БРАЛА билеты только через интернет. А с того момента как муж подарил хороший телефон — так вообще оформляю с него. К слову сказать, билеты беру не только себе, но и родственникам-друзьям-поработе — в общем всем, кому билеты нужны и стоять в кассе нет времени\сил\желания\возможности. НИКОГДА. никогда до этого не было никаких проблем. вообще. даже в вагон сажали первыми...

Что случилось сегодня. и почему больше никогда. В начале августа планирую поездку в Пермь к родителям. туда с малым до Москвы поездом (есть вариант с мужем на машине — но пока вариант, так как его могут не отпустить). С Москвы самолетом. Самолет с Внуково в 00.45. Соответственно в Москве мне нужно быть часам к 11 вечера. Пару дней смотрела варианты, подбирала поезда-самолеты, чтобы состыковать и по минимуму времени ждать посадку. Вчера нашла удобный мне вариант поезда, хотела купить билеты — муж отговорил. Типа вечером приду — поговорим. ок. Вечером пришел — давай говорит смотри с ближайших городов без пересадки. Есть такой. С Анапы. Посадка в Россоши. НО билетов нет. Поехали говорит узнавать на вокзал. ок, поехали. Приехали туда — билетов действительно нет. Прошу до Москвы посмотреть на тот же поезд, что я днем хотела купить. Нету говорит — как нету, если я днем смотрела там дофига было?? а ну там купэ, верх боковушка и сидячие. так что для вас нету. пляяяя что значит для вас нету??? ну берите типа купе 2200. я отказываюсь прошу сидячий (в душе лелею надежду что муж все таки увезет). она делает круглые глаза — ВЫ С РЕБЕНКОМ СИДЯ 8 ЧАСОВ???? и предлагает — давайте другой поезд посмотрим? ок, давайте — вот грит нашла. в 12 часов дня в москву прибывает (так на секундочку самолет в 00.45 — то есть 13! часов ждать). зато грит нижний плацкарт! прям как будто на лимузине… я в отказ. говорю мне лучше 8 потерпеть сидя, чем 8 в пути, 13 ждать, а потом еще 2,5 лететь! в общем поцапалась с кассишрей, потому что ее доводы попросила оставить при себе и продать мне уже тот билет что я выбрала. Придя домой, я наивно полагала что мои мучения на этом закончились. ХА. наивная.

Глава 3. ФИНАЛ. Сегодня ради прикола решила снова зайти на сайт РЖД. Посмотрела на удачу (ну вдруг мне повезет и место появится) — и вуаля. на нужный мне поезд есть плацкарт, нижний. хватаю документы, начинаю оформлять. выбрала место, ввела данные. жму дальше, сумма, оплата, пароль. все. Ваша оплата принята, место номер такое то. Счастливая соображаю что надо теперь тот сидячий билет то сдавать… Читаю еще раз что написано на мониторе — место номер такое то. Стоп, думаю. Я ж другое место выбирала. Загрузила схему вагона — и вуаля — у меня куплен билет как вы думаете куда? ПРАЛЬНА- на верхнюю боковушку ОКОЛО туалета. Прошу заметить, поезд НЕ фирменный… сказать что я в шоке — значит ничего не сказать. в ярости звоню мужу — успокаивает, говорит найди телефон и свяжись с ними. нашла звоню — милая девушка оператор — вы можете вернуть этот билет и купить другой, можете снова через интернет или в кассе вокзала. спрашиваю возврат мне сколько стоить будет? 178,30. простите почему я должна кому то дарить свои 178,30 изза сбоя программы??? напишите говорит в техподдержку. аха и сидите у моря погоды ждите… написала. через пару часов ответили. пока ждала ответа успела оформить возврат. и как вы думаете? мне НЕ вернули деньги за страховой сбор… 200 рэ за 2 билета… В общем сегодня я подарила почти 400 рэ РЖД!!! а просто так, мне видимо больше заняться было нечем… а кстати — что сказали в тех поддержке — при условии что на одно место претендую несколько человек — место достается тому, кто первый оплатил! а удобно правда… зачем тогда мне схема вагона в которой я выбираю место? так подразнить???

пысы-сори что так много накатала, накипело… почему мне блин никто не дарит просто так 400рэ… да деньги не большие, но не приятно от самого того факта… а чувствую себя так, как будто меня н.а.е.б.а.л.и… и да кстати, поскольку оплата была с карты — вернут мне деньги в течении 30 дней… отпуск начался просто АФИГЕННО...


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Пожаловаться
Смурфетта
Угу(
Пожаловаться
Маруся
Ну вообще всю жизнь в кассе продавали сначала билеты подороже а потом уже плацкарты, нижние и т.д. Так же и в программе, невнимательным пытаются втюхать то что похуже и никто не берет а потом хорошие остатки которые итак в любом случае разберут!
Пожаловаться
Смурфетта
До моего поезда 2 недели. Думаю что большая часть билетов продана, хотя может и ошибаюсь. В любом случае меня как пользователя это не волнует. Я выбрала конкретное месте. Его оплатила. А после оплаты мне выдало что место оказывается другое потому что то которое я выбрала кто быстрее меня оплатил. Ок, а зачем тогда вы с меня оплату взяли по факту на уже проданное место???
Пожаловаться
Маруся
Часть билетов на этот поезд будет еще продаваться за два дня до него: за два выкинут оставшиеся вагоны и в день отправления выкинут бронь, которую не оплатили. А насчет программы ничего не могу сказать, имела с ней дело, все было в порядке и так же через карту покупаю на самом вокзале через терминал, там тоже бывали сбои с местами и с постельным бельем.
Пожаловаться
Смурфетта

Эт понятно, поэтому и решила попытать удачу — вдруг повезет с нужным мне местом. И вот результат. Не понятно другое — почему за сбои платит пользователь в конечном итоге… Если бы дело было в кассе то мне просто не проадли бы билет на это место...

Пожаловаться

мы там 5 лет точно берем. ни разу проблем не было. хотя ездим не менее 4 раз в год(муж и того больше). там же можно все параметры выбрать.

страховой сбор не возвращают даже в кассе.

Пожаловаться
Смурфетта
Так и я тож не первый раз брала. Ни каких проблем не было вообще никогда!!! Я понимаю что его не возвращают, но тут то другая ситуация, я бы просто помегчла билет без возврата если бы это было возможно. Но к сожалению это ржд
Пожаловаться
Алёнка

пару раз покупали через интернет и через терминал на дж вокзале… слишком муторно, эти бесконечные пароли и т.д. через кассу все-таки надежнее и есть кому в случае чего претензии предъявить))))

Пожаловаться
Смурфетта
ну вот и я теперь тоже через кассу буду покупать
Пожаловаться
Ирина

я когда брала и кто-то покупал мое место, то просто не проходила оплата, так и написано было, что выбранное место отсутствует. как так возможно другое вам дать? вы выбирали наверное не 1, а промежуток с… по

Пожаловаться
Смурфетта
не, я 1но место брала. там после выбора мест еще 2 окна веселых — нижнее\верхнее\не важно и в одном купе\в разных. так вот в зависимости от того что вы выберете — то вам в итоге система и выдаст…
Пожаловаться
Смурфетта
у меня стояло без разницы, ведь выбрала конкретное место…
Пожаловаться
Ирина
ну вот… надо именно нижнее было нажать и в одном купе, тогда бы просто ошибка была
Пожаловаться
Смурфетта
не поняли меня) я выбрала нужное мне место, нажала. а потом поставила в этих галках без разницы. не выдало никакой ошибки
Пожаловаться
Ирина

ну конечно не выдало. раз написали что без разницы, то дали другое место

Пожаловаться
Смурфетта
а зачем мне изначально давать другое место если я выбираю конкретное? и зачем мне там проставлять нижнее и в одном купе к примеру, если я и так беру нижнее, одно и в одном купе…
Пожаловаться
Ирина
чтобы не получилось так, как получилось)
Пожаловаться
Смурфетта
ну блин я не экстрасенс. знать все наперед не могу. да вот так набивать шишки — тоже не правильно. я так думаю
Пожаловаться
Ирина
ну конечно.!!! у них вообще сайт глючный, я покупала тоже на август, видимо была перегрузка по количеству, в 8 утра все берут на юг и с юга. Писал мне — перезайдите через 3 минуты, и так каждые 3 минуты час так промучалась, пришлось в след. день брать
Пожаловаться
Смурфетта
глючный да. а его еще тут советовала… обидно что за их глюки мы теряем деньги… и время и нервы.
Пожаловаться
Оксана
Странно. Никогда таких проблем не было. Зачем вы вообще страховку оформляете? Убирайте галочку. А перед завершением оплаты вы должны проверить все реквизиты билета, в том числе и номер места. Скорее всего вы где-то не досмотрели.
Пожаловаться
Смурфетта
знаю, проверяла. сидела. смотрела, не первый раз ж беру… в том то и фишка что все нормально было… а потом на те получите…
Пожаловаться
Miroslava
Вот поэтому и за это ненавижу интернет покупки
Пожаловаться
Смурфетта
теперь я тоже. и не докажешь — вы не туда смотрели, не то нажали и вообще галки сами ставили
Пожаловаться
Эвелина
А там же на сайте РЖД есть пункт снять галочку с оплаты страховки??? Или я путаю??
Пожаловаться
Смурфетта
есть, но я обычно не снимаю…
Пожаловаться
Эвелина

А я всегда снимаю))

А за возврат билета всю жизнь комиссии брали. Пофигу где берешь.

Пожаловаться
Смурфетта
дак я понимаю, не против совсем. но я то возвращаю не потому передумала ехать, а потому что изначально билет брала на совсем другое место… а наверху около туалета с ребенком ехать не хочу. да и не считаю нужным изза какого то сбоя терпеть не удобства
Пожаловаться
Эвелина

Это все понятно. Об этом речи нет, тут ясен пень их косяк.

Но просто много возмущения было также про 400р вот поэтому и спросила. Они ж не заставляли вас выбирать страховку, так что…

Пожаловаться
Смурфетта
не заставляли. но я ж ей получается не воспользуюсь если билет верну. верните мне и деньги…
Пожаловаться
Эвелина
Ну тоже верно… Но у этой хтрожопой организации наверняка правила невозврата мелким шрифтом есть.
Пожаловаться
Смурфетта
хитрожопые да. я им культурно тоже самое написала) не ответили, обиделись видимо. и еще написала что если бы у меня был выбор — *** бы еще поехала поездом.
Пожаловаться
Настюша

Пожаловаться
Ляля Любимого
Вернули через неделю, а 200 р теряется даже если в кассе брать!))
Пожаловаться
Мурка
Вот это дела…

Онлайн жд только раз брали, там как-то муторно всё на самом деле, вот на этапе выбора места я подвисла, не понимала как его выбрать то.

Проще через кассу конечно, но порой добираться туда не легко.

Пожаловаться
Смурфетта
не легко, долго и не удобно… поэтому и пользовалась интернетом… а вона как вышло…
Пожаловаться
Нюся
Я недавно сдавала, страховой вернули, я еще удивилась приятно)

Напишите еще раз претензию, модет вернут деньги?

Пожаловаться
Смурфетта
претензию уже завтра писать буду… сеня ругалась с техподдержкой…
Пожаловаться

ох и епотня…

Пожаловаться
Смурфетта
угу(