1. Осуществляется регулярно.
2. Сопровождается пояснением: что конкретно достойно поощрения.
3. Проявляет заинтересованность в успехах ребенка.
4. Дает ребенку сведения о значимости достигнутых результатов
5. Поощрение соразмерно усилиям, которые затратил ребенок.
6. Связывает успехи со стараниями ребенка.
7. Необходимо обратить внимание ребенка на то, что успех в работе зависит от его собственных усилий.
Неэффективное поощрение
1. Осуществляется от случая к случаю.
2. Делается в общих чертах.
3. Проявляет минимальное, формальное участие в успехах ребенка.
4. Ориентирует ребенка на сравнение своих результатов с результатами других, на соревнование.
7. Поощрение не зависимо от усилий, затраченных ребенком.
8. Взрослый объясняет успех ребнка его врожденными способностями или удачей.
9. Взрослый обращает внимание ребенка на то, что прогресс в достижениях зависит от усилий учителя или родителя.
10. Взрослый вторгается в процесс работы, не дает сосредоточиться.
ЭФФЕКТИВНОЕ ПООЩРЕНИЕ РЕБЕНКА
Рубрика
Поведение ребенка до 3 лет
все правильно. просто когда вот так, выжимками текст то многим трудно вникнуть в суть и использовать на практике.