Итак, прошедшая неделя было «прогулочной». В выходные мы поехали на БКЗ (большой концертный зал, мужу моему здесь даже довелось поработать по специальности). Оттуда по пешеходному мостику мы совершили вояж на остров Татышева. Сделали круг по вело-дорожке (в этот раз обошлись пешей прогулкой, пригляделись к веломобилям.) Ну а сейчас фотки и описание.
Триумфальная арка в Красноярске, Россия
Построена в 2003 году в честь 375-летия Люблю я это место. 5 лет назад, на выкупе, последним заданием для жениха было — пронести меня через эту арку. Эх, ностальгия! Скоро наш юбилейчик первый!
Отвлеклась! Этими фотками я еще засорю эфир 17 июля. Сейчас продолжаю.
Потом снова вернулись к БКЗ. А вот вид на «Музей на стрелке» — КИЦ (Стрелка — это исторический район города. Здесь р. Кача впадает в могучий Енисей. И БКЗ, и КИЦ — все это Стрелка.)
Красноярский музейный центр был создан 17.04.1987 года как Красноярский филиал Центрального музея В. И. Ленина. Он оказался тринадцатым по счёту, единственным на всю Сибирь и Дальний Восток, и последним из созданных в СССР.
Здания музея спроектировано под руководством заслуженного архитектора России, член-корреспондента Российской академии художеств и Российской академии архитектуры и строительных наук Арэга Саркисовича Демерханова.
В 1991 году название музея сменилось на Красноярский культурно-исторический музейный центр. А по профилю, в отличие от обычных музеев, он обратился не к прошлому, а к будущему культуры и к видению настоящего.
Новая концепция музейного центра была разработанна Российским институтом культурологии, Министерством культуры РФ и Российской Академии Наук совместно с коллективом Красноярского Культурно-исторического Центра в 1993 году и предполагала создание на основе филиала музея В. И. Ленина г. Красноярска многофункционального культурно–исторического музейного комплекса, как «инновационного проекта, рассчитанного на эксперимент и поиск, на разработку принципиально новых форм деятельности, а не на воспроизведение какого–либо из существующих типов учреждений культуры». Главным ядром концепции стало: развитие музея через проекты.
Новая концепция позволила не закрывать музей ни на один день. Музейный центр оставался по-прежнему хранителем культурных ценностей, и в то же время старался представить новые пространства и смыслы. С этого времени музей стремится создавать новые проекты, многие из которых оказались осуществлёнными впервые в музейной жизни России.
Это Женька попросил сфоткать. Смешнючка моя.
За сим откланяюсь. Не буду перегружать вас постами. Остальные прогулочки в центре и других местах напишу попозже!
Желаю всем увидеть в старом — новое! Любите свои города и прививайте эту любовь своим детям. Пусть они видят самое лучшее и интересное, а не только площадку во дворе!
Классно погуляли!
Увидев тебя в платье, мысль первая: Вау, классно! Вторая: а как в нем настену кормить?))