Я ушла типа на больничный (декретный), но вот уже 6 месяцев ищу человека на свое место. И со стороны смотрится и всем кажется что я придираюсь. Может быть действительно так, но я же этого не вижу)))) мне говорят что у меня слишком большие требования к сотрудникам и что я много хочу. Но я не понимаю многого, когда ко мне приходит человек и утверждает что он все знает и что у него куча опыта, я понимаю что по факту он «0» и самое смешное что человек все равно утверждает и говорит что это я придираюсь))))Может быть просто не думать об этом, может все бросить и уйти в декретный, но мне не хочется подводить руководство, хочется ответственного, добросовестного и главное быстро соображающего человека. Я уже не могу у меня реально уже нервный смех, идти в директору и говорит что вот такая беда, мне не хочется, я уже и так 6 человек уволила)))) но и оставлять так тоже, а может оставить?
Сегодня пришло письмо от поставщика с проблемой, что на нас жалуется клиент, есть все и фамилия клиента и что мы ремонтируем (телефон) и серийный номер (телефона),письмо большое, т.к. была долгая переписка и вот в конце на 4 странице они пишут, если неисправность подтвердиться то списывайте аппарат. Теперь я спрашиваю у сотрудника, что будем делать, а он мне в ответ, а что делать ведь это письмо не нам)))), я говорю как так, после прочтения он мне говорит ну да нам,и тут сразу не проверив заявляет, ну будем ждать когда клиент принесет аппарат, я говорю а с чего ты решил что аппарат у клиента,он опять а что надо проверить?, т.е. я должна ему ответить на его вопрос)))), а говорю на да, надо проверить))), а он мне а как мы проверим, когда мне такое говорят, я уже начинаю прикалываться, одеваю очки, представляю себя учительницей 1 классов и говорю, а что у нас в задаче (письме) дано?, он мне ничего, Я: Как ничего, давай откроем учебник и внимательно прочтем первое предложение. Он открывает письмо и читает «В ваш сервисный центр обратился клиент ____________», я говорю что нам известно, он говорит ничего)))) (бляяяяя ), я говорю как ничего нам же известна фамилия клиента? Он говорит да, значит мы можем открыть базу и найти ремонт? Он говорит ну да)))) Хорошо я говорю, читаем следующую строчку, «Он сдал вам в ремонт аппарат Ленова____ серийнный номер _______», а опять что нам известно, он говорит серийный номер, я опять значит мы можем найти ремонт и серийки, он опять ну да))))
Теперь вопрос я издеваюсь или надо мной издеваются? И так со всеми сотрудниками, проблема что никто не может прочитать нормально письмо и сделать анализ письма и решить проблему без участия руководства и меня, я хожу как календарь- напоминалка, старые сотрудники уже ржут и говорят что со стороны это выглядит так «Окей Галя…… и дальше вопрос»
Сейчас действительно у молодёжи очень много амбиций. Нихрена не знают, но зарплату мы хотим не менее 20 тыс. Мое мнение: дальше искать,, найдется тот самый — я уверена.
Полностью согласна, смотрю на своего племянника и понимаю что капец… с его слов хочется много и чтобы не сильно напрягали, в итоге вместо того чтобы идти на работу, он ходит в даир и танцует, т.к. там легкие деньги сразу дают.
У нас например диагностика 2-5 дней, мастеров 30, каждый мастер делают только свою технику, например 2 человека делают только ноутбуки и системным блоки, 4 — ремонтируют сотовые телефоны, ну и у других прочее кто стиралки, микроволновки, у кого сплиты, т.е. у каждого свой кругозор))) в итоге когда клиент сдает в ремонт технику ему говорят что 2-5 дней, просто у некоторых аппаратов можно сразу выявить дефект и заказать деталь, а у некоторых чтобы выявить нужно время, например сдали телек и говорят он у нас выключается, и вот телек стоит 2 день и не выключается и возникает вопрос либо дальше диагностировать либо отдавать? телефоны такая же проблема, сегодня говорила во с мастером, клиент сдал неисправен сенсор, заказали и установили сенсор, он его тестирует, и тут выходят полосы, он заказывает плату, плата приходит, а за это время сдохла АКБ и все начинается с начала и не объяснишь клиенту что каждый раз выявлена новая причина.
Есть другая проблема в некоторых сервисах нет мастеров, а есть приходящие, т.е. в штате нет сотрудника и вот сервис копит технику а как только брал 3-5 аппаратов приглашает мастера для диагностики, т.к. смысла для вызова 1 диагностики нет, есть такие сервисы в Астрахани, благо не у нас. У нас есть такие только по газовым плитам и то мы их диагностируем на месте у клиента, просто передаем адрес мастеру.
И еще главное, есть вендор (поставщик) у которого в договоре прописаны сроки диагностики и если мы их нарушаем то нам делают штраф, т.е. когда вы сдаете в ремонт технику вам дают квиток с датой приема — данную дату сервис обязан сообщить вендору и если он обманывает или нарушает то штраф, так по заказам если не заказана штраф, если деталь получили, но аппарат не выдан клиенту штраф — но это касается только гарантии!!!!
Представьте у нас 30 мастеров, 70 брендов — и если каждый мастер закажет по детали и надо не забыть что в этот день еще приежают курьеры с посылками и надо раздать каждом мастеру, мы на складе реально не успеваем, т.к. нас 2)))) Бывает спокойный день это вторник, я его очень сильно люблю)))
я подумываю о том чтобы телефон с разбитым экраном вам в ваш офис отдать. А то лежит он в одном сервисном центре… месяц… что там так долго диагностируют, я не знаю, там экран менять надо, а телефон новый.
Чтобы вам быстрее сделали телефон, нужно обратить в сервис где есть такая авторизация, лучше зайти на сайт производителя и посмотреть в городе сервис и туда отнести. 1. Там быстрее найдут деталь у поставщика, 2. деталь будет оригинальной, 3. Стоимость иногда ниже чем у других.
Если вы сдадите в другой или к нам, а у нас не будет такого бренда, то мастера обычно сами ищут детали в магазинах, на рынках, на сайтах — поэтому здесь. 1. срок диагностики большой, т.к. нет поставщика, 2. Большинство деталей не оригинальные. 3. можно нарваться на б/у деталь, снятую с такого же аппрата. 4 Ну и стоимость все зависит где нашли.
У нас сервис Хайтек-Сервисный центр, на Ташкенской, 13Б. Но перед тем как сдать, лучше проверить бренд, сможем ли мы его быстро починить. А то у нас можем быть тоже диагностика 1 месяц.
как только купят телевизор 42 дюйма или телефон — вот тогда они поймут почему надо быть более ответственным.
Сегодня все расскажу про каждого поставщика и все уйду, а дальше пусть сами решают.
я незнаю может он реально тупорылый! но а вообще у лдей все с опытом приходит! я когда на работу пришла тоже тупила! сейчас девочку учу, мне кажеися она тупая
вот думаю сегодня собрать собрание и поговорить и предложить все начать с начала, чтобы я говорила они записывали и потом мы все заново делаем на практике. Может так пройдет, только боюсь что потом шаг в право и влево они не смогут сделать, я тоже не компьютер и могу много не помнить и не сказать, бесит то что есть инструкции и ни кто из них даже не взял домой элементарно почитать.
Все ты правильно делаешь, нужно нормально работать, а не спустя рукава...
А что у Вас за должность? Какие критерии к соискателям? Для себя интересуюсь)))
кто везет, на том и едут. А мальчик может и не тупой, мальчик ленивый. К слову, это фигня по сравнению с тем, что мне пришлось пережить, когда сотрудника в отдел к нам принимали. Бывшие работники налоговой, бухгалтеии и эк. служб не могут посчитать НДФЛ со своей зарплаты, да что уж там, поцент от суммы найти не могут. Объясняешь все, говоришь, ну 60% от 10 000 сколько будет??? не знает… До уравнений доходило (начальник препод со стальными нервами и терпением). Икс плюс икс сколько будет? — икс квадрат. Все с высшим обр-ем, опытом работы… Кстати, по личному наблюдению даже из числа талантливых, способных и неглупых процентов 70 тупо не хотят работать, ни за 10, ни за 100 тысяч, и ничего с ними не сделаешь
незаменимых людей не бывает! идите спокойно в декрет и поверьте, найдется человек ответственный и добросовестный
Смеюсь сижу и очень Вас понимаю))) Сама так уходила, благо решили девочку свою взрастить и она возле меня сидела 3 месяца и все записывала, я ее, как к защите диплома готовила))) Но, теперь не стыдно слышать отзывы о ней и совесть чиста перед рук-вом
Тоже хочу так уйти, но совесть не пускает))))
Что у вас за организация и нищенская зарплата, что к вам идут работать такие не образованные люди?
аа ну и — вы не начальник.