О работе…я наверное злой начальник))))

Я ушла типа на больничный (декретный), но вот уже 6 месяцев ищу человека на свое место. И со стороны смотрится и всем кажется что я придираюсь. Может быть действительно так, но я же этого не вижу)))) мне говорят что у меня слишком большие требования к сотрудникам и что я много хочу. Но я не понимаю многого, когда ко мне приходит человек и утверждает что он все знает и что у него куча опыта, я понимаю что по факту он «0» и самое смешное что человек все равно утверждает и говорит что это я придираюсь))))Может быть просто не думать об этом, может все бросить и уйти в декретный, но мне не хочется подводить руководство, хочется ответственного, добросовестного и главное быстро соображающего человека. Я уже не могу у меня реально уже нервный смех, идти в директору и говорит что вот такая беда, мне не хочется, я уже и так 6 человек уволила)))) но и оставлять так тоже, а может оставить?

Сегодня пришло письмо от поставщика с проблемой, что на нас жалуется клиент, есть все и фамилия клиента и что мы ремонтируем (телефон) и серийный номер (телефона),письмо большое, т.к. была долгая переписка и вот в конце на 4 странице они пишут, если неисправность подтвердиться то списывайте аппарат. Теперь я спрашиваю у сотрудника, что будем делать, а он мне в ответ, а что делать ведь это письмо не нам)))), я говорю как так, после прочтения он мне говорит ну да нам,и тут сразу не проверив заявляет, ну будем ждать когда клиент принесет аппарат, я говорю а с чего ты решил что аппарат у клиента,он опять а что надо проверить?, т.е. я должна ему ответить на его вопрос)))), а говорю на да, надо проверить))), а он мне а как мы проверим, когда мне такое говорят, я уже начинаю прикалываться, одеваю очки, представляю себя учительницей 1 классов и говорю, а что у нас в задаче (письме) дано?, он мне ничего, Я: Как ничего, давай откроем учебник и внимательно прочтем первое предложение. Он открывает письмо и читает «В ваш сервисный центр обратился клиент ____________», я говорю что нам известно, он говорит ничего)))) (бляяяяя ), я говорю как ничего нам же известна фамилия клиента? Он говорит да, значит мы можем открыть базу и найти ремонт? Он говорит ну да)))) Хорошо я говорю, читаем следующую строчку, «Он сдал вам в ремонт аппарат Ленова____ серийнный номер _______», а опять что нам известно, он говорит серийный номер, я опять значит мы можем найти ремонт и серийки, он опять ну да))))

Теперь вопрос я издеваюсь или надо мной издеваются? И так со всеми сотрудниками, проблема что никто не может прочитать нормально письмо и сделать анализ письма и решить проблему без участия руководства и меня, я хожу как календарь- напоминалка, старые сотрудники уже ржут и говорят что со стороны это выглядит так «Окей Галя…… и дальше вопрос»


BlackCat
053579

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Dissolved Girl

Сейчас действительно у молодёжи очень много амбиций. Нихрена не знают, но зарплату мы хотим не менее 20 тыс. Мое мнение: дальше искать,, найдется тот самый — я уверена.

Пожаловаться
BlackCat

Полностью согласна, смотрю на своего племянника и понимаю что капец… с его слов хочется много и чтобы не сильно напрягали, в итоге вместо того чтобы идти на работу, он ходит в даир и танцует, т.к. там легкие деньги сразу дают.

Пожаловаться
Dissolved Girl
Долго он так не протанцует))) когда-то жизнь потребует более серьезного и стабильного заработка
Пожаловаться
Зарема
Автор, вопрос такой-по поводу сервиса. Объясните, с чем связана столь длительная диагностика в сервисных центрах? Прочитав в каком темпе Вы работаете, я стала сомневаться в том что это может занять месяцы и более. Неужели это объем работы, который даже в таком ритме не осилишь в нормальные сроки?
Пожаловаться
BlackCat

У нас например диагностика 2-5 дней, мастеров 30, каждый мастер делают только свою технику, например 2 человека делают только ноутбуки и системным блоки, 4 — ремонтируют сотовые телефоны, ну и у других прочее кто стиралки, микроволновки, у кого сплиты, т.е. у каждого свой кругозор))) в итоге когда клиент сдает в ремонт технику ему говорят что 2-5 дней, просто у некоторых аппаратов можно сразу выявить дефект и заказать деталь, а у некоторых чтобы выявить нужно время, например сдали телек и говорят он у нас выключается, и вот телек стоит 2 день и не выключается и возникает вопрос либо дальше диагностировать либо отдавать? телефоны такая же проблема, сегодня говорила во с мастером, клиент сдал неисправен сенсор, заказали и установили сенсор, он его тестирует, и тут выходят полосы, он заказывает плату, плата приходит, а за это время сдохла АКБ и все начинается с начала и не объяснишь клиенту что каждый раз выявлена новая причина.

Есть другая проблема в некоторых сервисах нет мастеров, а есть приходящие, т.е. в штате нет сотрудника и вот сервис копит технику а как только брал 3-5 аппаратов приглашает мастера для диагностики, т.к. смысла для вызова 1 диагностики нет, есть такие сервисы в Астрахани, благо не у нас. У нас есть такие только по газовым плитам и то мы их диагностируем на месте у клиента, просто передаем адрес мастеру.

И еще главное, есть вендор (поставщик) у которого в договоре прописаны сроки диагностики и если мы их нарушаем то нам делают штраф, т.е. когда вы сдаете в ремонт технику вам дают квиток с датой приема — данную дату сервис обязан сообщить вендору и если он обманывает или нарушает то штраф, так по заказам если не заказана штраф, если деталь получили, но аппарат не выдан клиенту штраф — но это касается только гарантии!!!!

Представьте у нас 30 мастеров, 70 брендов — и если каждый мастер закажет по детали и надо не забыть что в этот день еще приежают курьеры с посылками и надо раздать каждом мастеру, мы на складе реально не успеваем, т.к. нас 2)))) Бывает спокойный день это вторник, я его очень сильно люблю)))

Пожаловаться
Зарема
А где вы находитесь? Раз уж Вы за такие сроки всё делаете.

я подумываю о том чтобы телефон с разбитым экраном вам в ваш офис отдать. А то лежит он в одном сервисном центре… месяц… что там так долго диагностируют, я не знаю, там экран менять надо, а телефон новый.

Пожаловаться
BlackCat

Чтобы вам быстрее сделали телефон, нужно обратить в сервис где есть такая авторизация, лучше зайти на сайт производителя и посмотреть в городе сервис и туда отнести. 1. Там быстрее найдут деталь у поставщика, 2. деталь будет оригинальной, 3. Стоимость иногда ниже чем у других.

Если вы сдадите в другой или к нам, а у нас не будет такого бренда, то мастера обычно сами ищут детали в магазинах, на рынках, на сайтах — поэтому здесь. 1. срок диагностики большой, т.к. нет поставщика, 2. Большинство деталей не оригинальные. 3. можно нарваться на б/у деталь, снятую с такого же аппрата. 4 Ну и стоимость все зависит где нашли.

У нас сервис Хайтек-Сервисный центр, на Ташкенской, 13Б. Но перед тем как сдать, лучше проверить бренд, сможем ли мы его быстро починить. А то у нас можем быть тоже диагностика 1 месяц.

Пожаловаться
Зарема
Ооой, как всё сложно! Нас именно в этот сервис и направили, сказав как вы говорите, есть авторизация. Но… Ждёмс
Пожаловаться
Ирина
Нет предела совершенству-пинать надо таких, чтоб не ленились и мозги включали.я за такую политику, и муж к себе когда брал учеников-не сюсюкался с первого дня, может поэтому они быстро сбегали? а один работал, не обращал внимания на придирки, тем более если они не просто так, а по делу.надо на замену того, кто хочет работать и готов обучиться, даже если и тупит сейчас.
Пожаловаться
BlackCat
так некоторые держаться из-за зарплаты и поэтому не уходят, ну и еще видят что за них все сделают вот и сидят. Короче надо просто один раз наказать и тогда сами начнут думать и быстро действовать))
Пожаловаться
elle
Надо просто перестать быть мамочкой для подчиненных и перестать лезть со своим подробным порядком ведения дел. хотите стать хорошим руководителем? научитесь ставить конкретные и четкие цели. а как уж они будут это делать-хоть через опу- не ваша уже беда, если уж только не совсем полный абзац будет)
Пожаловаться
BlackCat

как только купят телевизор 42 дюйма или телефон — вот тогда они поймут почему надо быть более ответственным.

Сегодня все расскажу про каждого поставщика и все уйду, а дальше пусть сами решают.

Пожаловаться
Марина Ковальчук

я незнаю может он реально тупорылый! но а вообще у лдей все с опытом приходит! я когда на работу пришла тоже тупила! сейчас девочку учу, мне кажеися она тупая

Пожаловаться
BlackCat
)))))
Пожаловаться
Марина Ковальчук
рреально тоже зла не хватает и терпения, на таких мелочах тупит, ели сдерживаюсь
Пожаловаться
BlackCat
я уже магний пила и успокаивала, просто я понимаю что осталось 20 дней, а один знает только на 30-40%, а другая вообще 10-20% от всей работы.
Пожаловаться
Марина Ковальчук
А что вообще за должность? что делать нужно?
Пожаловаться
BlackCat
склад. приход, заказ, отправка брака
Пожаловаться
ДеваМария
Может они просто уже боятся вам что то предложить? Лучше скажут промолчать, чем потом услышать сто притензий? Вы будьте мягче, подскажите… Но не таким тоном училки)
Пожаловаться
BlackCat

вот думаю сегодня собрать собрание и поговорить и предложить все начать с начала, чтобы я говорила они записывали и потом мы все заново делаем на практике. Может так пройдет, только боюсь что потом шаг в право и влево они не смогут сделать, я тоже не компьютер и могу много не помнить и не сказать, бесит то что есть инструкции и ни кто из них даже не взял домой элементарно почитать.

Пожаловаться
Наталья
Тупизм.

Все ты правильно делаешь, нужно нормально работать, а не спустя рукава...

Пожаловаться
Анна Борисова

А что у Вас за должность? Какие критерии к соискателям? Для себя интересуюсь)))

Пожаловаться
BlackCat
Анна требования писала выше, но думаю что брать ни кого не будут, т.к. типа кризис сейчас)))
Пожаловаться
Ольга

кто везет, на том и едут. А мальчик может и не тупой, мальчик ленивый. К слову, это фигня по сравнению с тем, что мне пришлось пережить, когда сотрудника в отдел к нам принимали. Бывшие работники налоговой, бухгалтеии и эк. служб не могут посчитать НДФЛ со своей зарплаты, да что уж там, поцент от суммы найти не могут. Объясняешь все, говоришь, ну 60% от 10 000 сколько будет??? не знает… До уравнений доходило (начальник препод со стальными нервами и терпением). Икс плюс икс сколько будет? — икс квадрат. Все с высшим обр-ем, опытом работы… Кстати, по личному наблюдению даже из числа талантливых, способных и неглупых процентов 70 тупо не хотят работать, ни за 10, ни за 100 тысяч, и ничего с ними не сделаешь

Пожаловаться
elle
я не могу не сумничать...))))но икс плюс икс -это два икс. никак не квадрат)))в остальнгм поддерживаю
Пожаловаться
BlackCat
реально жесть))) я пошла учиться недавно и девкам с моего курса рассказывала как решать высшую математику, мы все ходили на лекции, как и они я вообще ничего не понимала, но часть повторяли дома, а часть вообще ничего не делала, в итоге они мне по вибиру скидывали задачи, а я их решала. После этого я поняла что в итоге у нас выходит после получения диплома.
Пожаловаться
Ольга
Elle, а 60%от 10 000 слабо???))))) экономиста брали, кстати
Пожаловаться
Юлия Прокошенкова

незаменимых людей не бывает! идите спокойно в декрет и поверьте, найдется человек ответственный и добросовестный

Пожаловаться
BlackCat
Видимо к этому идет, сказала что до 1 августа на работе, а дальше как хотите «плывите», блин но могут же сказать что ушла ничего не сделала, нормально не обучила… но на сегодняшний день мне реально уже на плевать что будет дальше))))
Пожаловаться
Юлия Прокошенкова
вот с такими мыслями и нужно «уйти красиво»а что там скажут, как будет это не должно волновать))))
Пожаловаться
Тамара

Смеюсь сижу и очень Вас понимаю))) Сама так уходила, благо решили девочку свою взрастить и она возле меня сидела 3 месяца и все записывала, я ее, как к защите диплома готовила))) Но, теперь не стыдно слышать отзывы о ней и совесть чиста перед рук-вом

Пожаловаться
BlackCat

Тоже хочу так уйти, но совесть не пускает))))

Пожаловаться
Мария
Может поискать замену из старых связей, знакомых. Неужели нет в вашем окружении толкового человека? Странно что вас окружают одни тупицы. Куда вы раньше смотрели, когда принимали их на работ у?
Пожаловаться
BlackCat
Так принимает руководство и дает месяц чтобы понять. Этого вообще приняли, т.к. у него крутое резюме, типа так много знает, я потом почитала резюме и поняла, что он наверное сидел в одном кабинете в проводами и просто подключал и переключал кабели в какой-нибудь телефонной станции и что работал в Москве и работал в таких больших фирмах что просто мы для него это вообще семячки, а по факту получается опыта общения нет, знание 1С нет и читать мы тоже не умеем.
Пожаловаться
Людмила

Что у вас за организация и нищенская зарплата, что к вам идут работать такие не образованные люди?

Пожаловаться
BlackCat
Ну я бы не сказала что нищенская зарплата у меня например 23, мне хватает, но когда ведешь таких, думаешь а сколько им платить?
Пожаловаться
МамаТигрят

аа ну и — вы не начальник.

Пожаловаться
BlackCat
Согласна, начальник должен управлять, а я работаю подсказкой, кнопка Help на клавиатуре)
Пожаловаться
FoXy

капец

Показать ещё