предисловие
на Карамбе есть паренек с псевдонимом Камикадзе. вот он занимается тем, что задает на улицах людям вопросы типа «за что Булгаков застрелил Лермонтова?» или «вы не знаете, почему Салтыкова-Щедрина не выбрали в Союз писателей Российской Федерации?» или «вы читали „Евгения Онегина“? помните, как там начинается, давайте вместе процитируем. Скажи-ка, дядя, ведь недаром....» ну и все такое прочее))) к слову, парень очень корректный, вежливый и наводящими вопросами прямо-таки вытаскивает из респондентов истину, но как правило люди тупят. кто-то (в основном молодые) ржут, стыдятся, признают свое бессилие и заканчивают интервью словами типа «даааа… надо мне чаще книжки читать...», люди постарше с непреклонным видом несут чушь или переводят разговор на другую тему. ну и в связи с этим, вопрос. рассказываю вам сюжет, кто знает, о чём идет речь?
события разворачиваются вокруг шайки малолетних разбойников, точнее, вокруг главаря этой шайки. парень он неглупый, образованный, поклонник великой музыки и вообще искусства, и на преступный путь он ступил из-за обостренного чувства справедливости. в отличие от его дружков, которым просто нравится грабить, калечить, пугать, получать легкую наживу и драгоценности, главгерой скажем так, наказывает людей, вызывающих в нем отвращение — нечестных, подлых, опустившихся. на одной из вылазок по несчастливой случайности погибает знатная дама, разбойники подставляют своего атамана, и тот оказывается в темнице. тюремный священник примечает хорошие качества главного героя, пытается помочь ему оставить преступный путь и прийти к Господу, вернуться к образу жизни добропорядочного горожанина, он видит в нем острый ум, чувство прекрасного и большой потенциал. однако, главный герой лишь изображает из себя примерного заключенного в надежде, что его освободят раньше, а читая библию, воображает описанные в ней кровавые сцены убийств, где видит себя карателем, палачом, наказывающим несправедливых лгунов, богачей, подлецов. его отрадой остается музыка. и вот, герою выпадает возможность освободиться из тюрьмы. один алхимик изобрел средство для подавления злости, это средство должно превратить злого разбойника в доброго и набожного человека. после многих экспериментов главного героя выпускают на волю. снадобье подействовало, теперь он действительно добрый и спокойный. при виде любого насилия герой начинает испытывать невыносимые физические страдания (боль, тошнота, головокружение), поэтому вынужден подавлять в себе любые злобные мысли и сглаживать все конфликты с другими людьми. не смотря на очевидный успех экспериментов, священник остается недоволен, ведь это не осознанный выбор, преступник не подобрел, он так и остался преступником, просто вынужден прикидываться хорошим, чтобы не испытывать боли. итак, герой выходит на свободу. поочередно он сталкивается с людьми, которых когда-то грабил и избивал, эти люди мстят, издеваются, но герой теперь никак не может себя защитить. он не нужен ни друзьям, ни родителям, не имеет возможности постоять за себя, поэтому делает попытку покончить с собой… впрочем, все заканчивается благополучно. герой выживает, снадобье больше не действует, и возвратясь к разбойной жизни, которая теперь не доставляет удовольствия, юноша решает завести семью и сознательно выбирает жить по-христиански.
о чем идет речь?
если кто не видел, я уже занималась такими хулиганствами
https://forum.baby.ru/blogs/post/359145666-277487393/
так вот, попробуем еще раз
Я без понятия)
да, культовый фильм))) книгу не читала
Заводной апельсин, конечно))
да даже дочитать до конца в лом)))ахахахах)))
эт не Заводной апельсин?
впервые читаю такое
«Заводной апельсин» -роман Энтони Бёрджесса, одноименный фильм Стенли Кубрика)))))
«Заводной апельсин» -роман Энтони Бёрджесса, одноименный фильм Стенли Кубрика)))))
не Робин Гуд случаем? пойду книжки читать
«Заводной апельсин» -роман Энтони Бёрджесса, одноименный фильм Стенли Кубрика)))))