все зарекаюсь заказывать. вначале байда с детской кроваткой, теперь вот диван. заказали в пятницу, он в наличии был, поставили доставку на понедельник. жду весь день – ни ответа-ни привета. звоню – девочка в инет магазине говорит, что в понедельник у них доставки почему-то нет, хотя мне поставили. переносим на сегодня с 16:00 до 18:00. причем вчера служба доставки мне еще раза 2 звонила и уточняла. сегодня в 8:15 утра!!! звонит их водитель и начинает на меня орать матом, что нифига он в это время не повезет, что это мои проблемы, если хочу в это время, то доплачивать должна и бросает трубку. у меня начинается истерика. муж уже в это время на работе. звоню в 9:00 в магазин. рассказываю ситуацию. они делают удивленную мину, дескать у них промежуток доставки 4 часа, а не 2. менеджер, который ставил доставку еще не пришел. буду звонить позже. блин, вот как можно так работать? если сегодня не привезут, откажусь. меня больше выбил даже звонок водителя, когда я им сказала (даже фамилию указала водителя), они вообще не прореагировали. выходит, это у них нормально так?
мебель через инет
Комментарии
Анастасия
Владислав
14 лет
Москва
а что за инет-магазин?
Дарья
Полина
13 лет
Пущино
Видимо, Вам просто не повезло с поставщиком… мы много раз чего заказывали через И-нет, всегда все было хорошо 
