Сломался вентилятор...уже второй раз..на что мы имеем право?

В общем купили мы 3 недели назад вентилятор.Фирма скарлет… Вентилятор не самый дешевый но и не самый дорогой… В первый день он у нас проработал около часа… затем мы его выключили и больше мы его включить не смогли… На следующий день поехали разбираться… Нам не вернули денег, не поменяли на новый а на почти 2 недели отправили на экспертизу! И вот пару дней назад нам дали новый вентилятор… Я его включила на пол часа в первый раз… и где то через 5 часов включила снова еще минут на 30… И все… Несколько дней мы им не пользовались так как дома было прохладно и так… И вот сегодня я нова решила включить его, так как в кухне с утра было пекло, а я блины жарила… Так он не включился… Так странно я выключаю вентилятор-он еще работал а снова включить не получается… Вот муж поехал сейчас с ними ругаться… Не знаю что ему скажут… Но если они опять предложат поменять на тот же самый я уже соглашаться не хочу… Так как в технодоме брали вентилятор и блин мотаться туда -обратно капец как не хочется… Что мы можем сделать чтоб нам вернули деньги? и куда жаловаться на них?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
любовь

Я Ж ТЕБЕ ПИСАЛА, КОГДА ТЫ ЕГО ЕЩЕ ТОЛЬКО СОБИРАЛАСЬ ПОКУПАТЬ....

ВЫСОКАЯ ЦЕНА, ЭТО ЕЩЕ НЕ ГОВОРИТ, О ТОМ, ЧТО ОН НЕ СЛОМАЕТСЯ!!! МЫ КУПИЛИ ДВА ГОДА НАЗАД ЗА 2000 ИЛИ 2500 НЕПОМНЮ ВОБЩЕМ, РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!

А ВОБЩЕ, ЧАЩЕ ВСЕГО МЫ ПЛАТИМ НЕ ЗА КАЧЕСТВО, А ПРОСТО ЗА ИМЯ, ИЗВЕСТНОГО ЗАВОДАИЗГОТОВИТЕЛЯ!!!!

Пожаловаться
Оксана
+1000000
Пожаловаться
Багира

Где брали? Чек сохранился? Вобще до 2 недель должен быть возврат или обмен, а после уже экспертиза и ремонт или замена

Пожаловаться
Маргарита Буторина
брали в технодоме… уже договорились на то чтоб нам деньги вернули! хорошо что хоть без скандалов)
Пожаловаться
Оксана

С технодомом проблемно решать эти вопросы, и у них очень много брака всегда попадается. Поэтому я там больше ничего не покупаю и покупать не буду.

Пожаловаться
Маргарита Буторина
Мы это уже заметили! правда впервые брак нам попался аж 2 раза сразу… но муж сегодня договорился чтоб нам деньги вернули без угроз и ругани)))
Пожаловаться
Оксана
О ну хорошо, повезло!
Пожаловаться
Маргарита Буторина
Ну повезло!!! хоть без ругани и нервотрепки обошлось!!!
Пожаловаться
Чолита Мамасита
2 недели прошло уже? Если нет то оформляйте возврат вообще без указания причин, имеете право. Без всяких диагностик
Пожаловаться
Маргарита Буторина
Мы брали 2 вентилятора и оба в первый же день ломались! Муж сегодня съездил и девушка сказала что завтра деньги вернут! видимо серия бракованная что ли!
Пожаловаться
ЛюблюСынишек
насть если сломался, то диагностика обязательна
Пожаловаться
Ольга Карзакова

вы можете им сказать, чтоб приняли его на диагностику.(как в первый раз у вас было) и потом написать заявление и вернуть деньги. (а не брать новый товар). Статья 25 закона о защите прав потребителей. Еще можете написать претензию в магазин, (вам на нее ответят через 10 дней) и в ней изложить все свои требования. Но вентилятор в любом случае на диагностику заберут. Кстати, по закону, диагностика не более 10 дней.

Пожаловаться
Маргарита Буторина
Ну вот я и хочу писать жалобу… За три недели, что мы купили вентилятор, мы им смогли попользоваться всего пару часов… Да и как так они продают товар, который ломается через час использования, при том что у него гарантия год!
Пожаловаться
Ольга Карзакова
ну это не вина продавца, что товар ломается, ведь не они его собирают, а вина производителя. И гарантия для этого и существует.
Пожаловаться
Маргарита Буторина
ПРодавец тут не при чем я понимаю… но если они не удовлетворят наши требования, то я не собираюсь все это спускать на тормоза… Мы тут уж точно не виновны)
Пожаловаться
Ольга Карзакова
они обязаны вернуть деньги, не переживайте! Если что звоните в защиту прав потребителей.
Пожаловаться
Маргарита Буторина
Спасибо! я уже подумал про общество защиты прав потребителей)
Пожаловаться
Ангелина

по закону вы вправе забрать деньги за данный товар или выбрать другой на сумму не меньше суммы данной покупки. Отказать не имеют права

Пожаловаться
Маргарита Буторина
Ну вот нам в прошлый раз сказали чтоб мы доплачивали и брали новый, либо точно такой же… А деньги не вернут, так как уже провели через кассу…
Пожаловаться
Ангелина
не имеет значения что они говорят, по закону продавец обязан вернуть деньги в полном обьеме за некачественный товар
Актуальные посты
может ли от слабого зрения быть красными склеры глаз
меню для кормящей матери с нуля
может ли от смесей колики