Сегодня мы с Асманчиком почти провалили все задания. Ребенок весь день упорно смотрел видео про машинки, еле его оттаскивала от ноутбука. Тем не менее, кое-что из предложенного организатором плана работы нам выполнить удалось.
1. Развиваем речь.
С утра сначала я пыталась зачитать упражнения, но Асман не то чтоб не повторял за мной, но даже ухом не повел ни разу. Потом я пошла пить чай и передала лист с упражнениями нашему папе, думала, возможно, его он воспримет с каким-то новым интересом, а то я, кажется, его уже достала с занимашками. Но и у папы особо ничего не вышло. В итоге задание мы выполнили чуть позже, валялись на диване, баловались, и я между прочим начала произносить предложения для развития речи (я их уже запомнила наизусть после утренних попыток). Асманчик начал за мной повторять. Повторял все слоги, некоторые слова, и довольно четко и хорошо, но полностью предложения пока повторить не получается у нас.
2. Развиваем ручку.
Обводить линии Асман сегодня наотрез отказался, даже не захотел взять в руки карандаш. Как всегда, линии рисовала я, а Асман называл цвета карандашей и сидел рядом квакал, как лягушка.
3. Собираем пазлы (какие есть)
Пазлов у нас пока нет, мы поиграли с деревянными вкладышами с рисунками машин. То ли то, что давно не играл с ними, Асманчик прям с интересом и по несколько раз расставлял машинки по местам и называл, какая это машина.
4. Устраиваем чаепитие и делаем к чаю картонные пирожные.
Сначала я собиралась это задание пропустить, была уверена, что моему ребенку эта затея не понравится и поиграть просто не получится. Но потом у нас появились свободные полчаса перед прогулкой и мы на скорую руку «испекли» пирожные (Асман сказал «тотя» (тортики) и попили чай втроем с медведем. Асманчик кормил мишу тортиком и поил чаем:) и сам пил чай и был игрой очень заинтересован.
5. Сортируем по цветам (называя при этом цвета)
Цвета мы знаем хорошо и не только основные. Последнее время Асман как раз очень уделяет внимание цветам, всегда называет правильно, какой цвет. Я думала, эти задания нам будут интересны и Асман их легко выполнит. Но ребенку быстро надоело приклеивать прямоугольнички по ячейкам, а пуговицы даже не стал сортировать, вместо этого он ими латал дырочки на полу на балконе.
Ушел играть с машинками:
6. Учим (повторяем) фигуру «Круг»
Фигуры мы тоже уже знаем хорошо, и это задание Асманчик выполнил с интересом. Сидел повторял «куг», «куг». Сначала мы позанимались по предложенным упражнениям. Обводили пальчиком круг на бумаге. Выложили круг из маминых бус. Нарисовали методом «рука в руке» кружочки (следы слоненка). Вырезали из цветного картона круги и прищепляли к ним прищепки по цвету. Потом зеленый кружок Асман положил на лист с заданиями на место, где нарисован зеленый круг.
"Сидел рядом квакал, как лягушка" — посмеялась от души)))
Не могу ссылку вставить почему-то, посмотри в списке моих подруг: Зайка. Или в отчете о первом дне есть ссылка на нее.