Ничего ребёнок мой не хочет, только мультики, сажу его чем то позаниматься, в игровой форме, отшвыривает, говорит я это не хочу, не хочу занятия, как только видит что то похожее на занятие сразу просекает и вышвыривает, если где то есть правила то он их категорически не хочет выполнять, правила он не хочет соблюдать. Никаких.
Правила:
Сходи в туалет смой за собой.
Пришёл домой с улицы- разденься, вымой руки.
ИГРУШКИ УБИРАТЬ после игры. Эти игрушки так меня задолбали, половину убрала, оставила совсем мало, он орёт, я ему говорю что тебе много всего этого, ты не справляешься, уберём половину, так будет легче убирать. Так он теперь ходит и по одной вытаскивает, приговаривает что он будет убирать. Я не против, пусть берёт, НО опять же не убирает, выкинула его робота со злости(он не видел).
Сегодня разозлил мня в край. даю ему стаканчики с мазайкой, говорю вот игра, надо разложить все цвета в свой стаканчик, он вроде начал охотно это делать, потом говорит, мультики включи. Я- НЕТ. ОН- я буду заниматься и мультики смотреть. Я- нет, мы сперва занимаемся потом мульики. ОН- всё как швырнёт… и ещё у него фишка, дразница, бе-бе-бе, и язык мне показывать… кричит, а ты всё равно ничего не узнаешь. Это его мать моя научила так говорить. Ох достал он меня. Устала уже от его капризов, выходок, и гадости детяческой.
Тапки мимо!
Моя то -же ничего не хочет делать, а только видео про кошек смотреть ( мультики я ей не включаю пока или только в очень крайнем случае) но я стараюсь перевести её внимание на что -то ещё, например достану коробку с пуговицами или что -то другое, что её заинтересует. А занимаюсь с ней довольно быстро и в игровой форме, например: у нас на холодильнике висят буквы и проходя мимо него мы останавливаемся на перу минут и называем буквы или слова складываем. Или когда я сажусь рисовать, то и ей то -же готовлю листик бумаги и краски, что бы если захочет, то же сядет рисовать. Или когда складываем игрушки, то считаем их. И с собиранием игрушек то -де проблему решили — просто я довольно долго брала игрушки её ручками и ложила их в коробку, приговаривая при этом, что как хорошо, когда чисто и все игрушки сложены, какая Вика молодец и так далее. Или помогала ей складывать, пододвигая к ней игрушки, подавая и половину игрушек складывала сама. Нужно помнить, что ребёнку в таком возрасте трудно довольно долго концентрировать внимание на одном иле группе предметов. А недавно она сама поиграли и потом сложила все игрушки на место. Так -же поступаю, когда она берёт и раскидывает какие -то вещи по дому. И с отрицанием всего я то -же потихоньку справляюсь: ей нужно самоутверждаться — пожалуйста! Я говорю ей «Ложись спать » — она «не лягу». Я ей говорю " Хорошо, не ложись. Спи стоя" — она " не буду спать стоя ". Я «Не будешь спать стоя тогда ложись » — она «не лягу » и садится. Я её поднимаю и говорю " Куда садишься — ты же будешь спать стоя! ". она " я не буду спать стоя, я упаду, я хочу спать". (вот она и «поймала сама себя за хвост») Я " Как это ты хочешь спать ?! — Нет ты не хочешь спать!" — В общем дальше она уже доказывает мне, что она хочет спать. И с дразнилками то -же проблему можно решить отзеркаливанием — то есть копированием его слов и обращенье их в такой ракурс, что бы ему это было не только не приятно, но и не выгодно. Например говорить " а ты то -же ни чего не узнаешь, потому что я куплю, например новый мячик и тебе не скажу " А бабушке «побашке » как следует, что бы глупостям ребёнка не учила. И с высовыванием языка можно справится, если больно щипать его за язык ногтиками. Раз, другой, третий, десятый щипнуть и у ребёнка пройдёт желание высовывать, когда не надо язык. Так что кризис тут не причём — просто мало опыта, а бабушке должно быть стыдно так себя вести
Светик тут я бы по губам за бе-бе-бе, хоть и противник я физической расправы жуткий… у нас была похожая ситуация, цепанул у подруги своей эти кривляки, получил разок, больше не кривляет...
на счет правил, погоди ты со своими правилами, он дите, которое было очень жестоко обижено дебилами воспитателями, ты думаешь у него травма эта прошла? нет… дай ему время… занимайтесь только не с правилами… моторику можно и в игровой форме, также восприятие разное и т.д. никаких заданий...
мы вновь начали ходить на развивашки, деть мой снова воодушевлен познанием, но дома я его не трогаю, мы с ним любим на улице играть в цвета, считать и т.д. читать иногда даже выходит… просто играем например в игру цвета, говорю ему — ого а листья на берез оранжевые?! — на что он подумает и говорит — неееееет мам, они как травка зеленые...
С занятиями пока отстала.
У нее у самой трое детей, 2 мальчика и девочка и вот один из сыновей как ты описываешь своего, бежит ко всем, готов везде играть, легко контакт находит и мама собственно не шибко то и нужна в тот момент, а второй наоборот более робок и с мамой как дочь...
Сейчас много у кого КС, знакомая с кем ходим гулять то же КС, так она с мужем судиться уже год, муж хочет отнять ребёнка, она говорит если честно то пусть забирает, но она сама отдать не может, совесть не позволяет, а так если отсудит то она только вздохнёт и начнёт работать и жить спокойно. У ней то же КС было. Но я так не думаю, у меня уже мой и только мой.
но мама для него и папа это все… будто мы его Боги… А он мой Бог, единственный и неповторимый, я без него и часа не могу прожить...
Перестань нервничать. Почти все через это проходят. Попроще отнесись к происходящему.
У меня как что-то похожее намечается, думаю — как хорошо, что все здоровые, а это мелочь с годами пройдет.
а я ни вижу ни чего плохого в мультиках. мой тоже не особо любит игрушки собирать, я сама собираю.
считаю деток баловать можно, лет до 5 точно.
с тапками мимо!
попробуйте не заниматься тем, где уйма правил — а просто играть. отложите развивашки.
в процессе игры дети тоже много чему учатся)
кризис))
а нам уже мультики не интересны… Пока.) Держитесь).
Свет, почитай Катерину Мурашову на Снобе. Может, что-то прояснится? http: //snob.ru/selected/entry/93036
О, люблю ее, мне как то нравится ее читать. все просто и незаумно.
не иди на поводу. Мультики после занятий и включай мультики с тктушкой совой, остальные пока нет
Не давайте пока заданий, потом аккуратно включайтесь в игру ( если он захочет)
стоило просто включить мультики и не портить друг другу нервы