Была я в какой то из дней у невролога поставила диагноз написала назначения в компьютере ЛФК, массаж и мануальный терапевт (клиник по москве этой сети много) если что открывают в любой и видят все, сказала походите на то на то и на то и потом смотреть будем дальше, ну в общем я записалась на массаж в ту клинику этой же сети где мне ближе, звонила в регистратуру так и так она мне говорит нужно направление я говорю у меня нет есть назначение врача что показан массаж, она созвонилась с руководством перезвонила мне и сказала да можно и без направления (там бумажечка какая то типа того) в общем сказала можно и без, я приезжаю точнее муж везет нас мы все 3 едем в эту клинику, поднимаемся, время 9,58 у меня на 10 запись прождали 20 мин и вышла девушка в общем время мое «про срано» ну думаю ладно не мои проблемы она так принимает, захожу и началось где направление говорю нет у меня его смотрите в компе там назначение врача это тоже самое направление, ладно она долго туду смотрела это опять время, ушла к гинекологу она вроде как зам заведующей, они там совещались и решили меня не принимать без этой бумажки и 20 раз мне одно и то же говорит, я уже не выдержала и говорю я записана без направления у меня его нет и не смогу я его взять так как это ехать в другой день еще раз время обьяснять по тыщу раз что у меня болит, ну в общем она не слышит, ладно думаю пойду к той с кем она там за дверьми совещалась и приняли решение без меня, захожу эта гинеколого реально ей вот только с пись ками общаться, захожу и говорю так и так она орет блажью на меня выйдите из кабинета у меня на кресле пациент (я с ребенком) она орет не говорит спокойно орет ну тон реально как будто это базар, а не клиника платная, сама в то время сидит за компом и печатает и рядом с ней мужик и они совещаются, все бы ничего если бы не ее тон в меня и при ребенке, плюс время и отказ от массажа по непонятным причинам(( спускаюсь в регистратуру дайте говорю книгу жалоб нету говорит, ааааааа тут мой муж говорит вы че говорит клиника известная по москве много и как это книги жалоб нет? короч она ему говорит пишите в письменной форме))) я короче стою и требую книгу не дают, в итоге мой отходит, девушка из регистратуры говорит мл пожалуйста не пишите так как свалят все на меня, ( это она созванивалась с врачом и тот разрешил, а теперь другие в отказ пошли), в итоге я уехала на прием к неврологу у которого была приехала и в центральной спрашиваю такая ситуация книгу жалоб не дают и требуют блажью направление, мне четко сказали раз есть показания и все мл в компе указано они видят направление не нужно! я злая была ничего не сказать!!! как теперь быть вот забить? или все таки на всех, а точнее на гинеколога накатать жалобу все таки и массажистку раз такие правила между собой установили? мнения пожалуйста...
ситуация в клинике,как поступить интересно мнение?
Рубрика
Копилка советов
Ничего не будет, хоть обпишись. Говорю по своему опыту. Мне отказывали в необходимом уколе. Подход был такой типа нет направления нашего врача, но у меня было направление другого врача, препарат с собой, руководство посмотрев мои бумажки сказало что ладно уж укол поставят, но купить препарат у них. Я оч. ругалась и в итоге мне сделали укол, но блин состояньице у меня было… Написала я жалобу в департамент здравоохранения, и мне пришел ответ из серии раз никто не умер все нормально, остальное мелочи жизни.
И я как то в Москве жаловалась на гинеколога быстро в тык вставили звонила в департамент она так нервничала что я очень пожалела что так позвонила вся красная была как рак в кабинете в общем мне самой было неудобно что им так в твк вставляют( но это обычная бесплатная!
Я про семейного доктора, про платную клинику
однозначно жалобу накатать на них
у вас должны принять жалобу, но не обязательно в жалобной книге. если книги нет на месте, то они должны принять заявление на имя директора в письменной форме (на любой бумаге), а вам сообщить входящий номер, под которым оно зарегистрировано.
а насчет массажа — в направлении, возможно, указывают вид массажа или еще какие-то частности, которые должен сообщить врач.
например, мы делаем ребенку общеоздоровительный массаж, но с дополнительными упражнениями на ноги — у него плоскостопие. «направление» от ортопеда я озвучиваю устно. а если бы массажист у нас не была постоянная и в целом знакомая — запаслась бы бумажкой с указанием.
что не хотели заверять? вы написали претензию-то?
если бы написали — у них не было бы оснований не принимать
они че окуели там? вы платите деньги в клинику, а вам отказывают из-за бумажки? жаловаться, писать везде где можно отзывы, найти телефон руководства и им нажаловаться.
катать жалобу и обязательно свои данные оставлять. Они должны в письменной форме вас уведомить как разрулили ситуацию..
Смените клинику! За деньги, а отношение хуже, чем без...