объем продаж торговой организации в феврале составил 157млн. руб. На март запланирован рост объема продаж на 5,5%. Фактический объем продаж в марте по сравнению с показателем в феврале увеличился на 6,2%.
Рассчитать:
1. плановый, фактический объемы продаж и процент выполнения плана.
2. абсолютное изменение объема продаж в марте по сравнению с показателем в феврале и по сравнению с планом, а также запланированное увеличение объема продаж.
Показать взаимосвязь между абсолютными величинами.
1.Плановый объем- 165 635 000, фактический объем 166 734 000, процент выполнения плана-106,2 %
2. Абсолютное изменение в марте — прирост на 9 734 000,00
Прирост к плану 1 099 000,00
Ох, как мне захотелось напрячь мозг), считаю.