Физическое развитие в 1,5-2 года
Бегает, пытается убежать от взрослого.
Смотрит под ноги, чтобы обходить препятствия.
Прыгает на месте и спрыгивает со ступеньки.
Крути педали у своего первого трехколесного велосипеда.
Бьет ногой по мячу, не запинаясь и не падая.
Может вылезти из кроватки.
Поднимается по лестнице без посторонней помощи, ставя обе ноги на каждую ступеньку: может нуждаться в помощи при спуске по лестнице.
Открывает двери.
Моторика руки ребенка в 1,5-2 года
Разворачивает упаковки.
Снимает одежду, моет руки.
Закрывает коробку из-под обуви крышкой.
Строит башни из 6 кубиков.
Складывает бумагу, справляется с простыми головоломками (пазлами).
Бросает мяч через голову.
Усаживается за стол.
Речевое и коммуникативное развитие в 1,5-2 года
Разборчиво произносит 20-50 слов.
Пытается произносить слова, состоящие из несколько слогов: «Бен-бен-бен» вместо «Бенджамин».
Отвечает на вопрос: «Что говорит собачка?».
Составляет предложения из трех слов, напоминающие текст программы «Я хочу еще».
Нормальное, если «говорит мало, понимает все».
Любит трудные слова («вертолет», «динозавр») и очень мило путает их, конечно же!
Может назвать свое имя и фамилию.
Мурлычет себе под нос и поет.
Нормальное поведение: истерики, нытье, укусы, громки визги.
Интеллектуальное развитие ребёнка в 1,5-2 года
Думает, прежде чем взяться за выполнение задачи.
Копирует ваши круги, рисует линии.
Справляется с простыми пазлами, в которых требуется вставить нужную фигуру.
Демонстрирует упрямство: арахисовое масло должно быть поверх желе.
Понимает и запоминает двухэтапные просьбы: «Сходи на кухню и принеси мне булочку».
Что ребенок любит в 1,5-2 года
Тянуть за собой машинку.
Помогать по дому.
Заниматься гимнастикой, делать кувырки.
Стоять на табуретке, «помогая» мыть в раковине посуду.
Использовать собственные игровые полки, столик и стульчики
Переставлять мебель, «читать» книжки с картинками, переворачивая по одной странице.
Про речевое развитие… копец… мы не умеем
у меня все это умеет но не может назвать свое имя и фамилию, просто говорит я ляля, попробуй ребенку выговорить Ангелина
большую половину из этого списка умеет… стоит не только на табуретке но и достает из горшка-стульчика внутренность и тоже стоит особенно возле компа, а еще может пойти с горшком купатся)))
Так прикольно написано:) Мне казалось, к 2 годам уже дети умеют гораздо больше
Они и умеют гораздо больше)) Это скорее всего самое основное)
как мило написано)) а если не прыгает? только приседает, изображая прыжки...
Это нормально)) Мой тоже так делал))