Главное умение ребёнка в 1,5-2 года

Физическое развитие в 1,5-2 года

Бегает, пытается убежать от взрослого.
Смотрит под ноги, чтобы обходить препятствия.
Прыгает на месте и спрыгивает со ступеньки.
Крути педали у своего первого трехколесного велосипеда.
Бьет ногой по мячу, не запинаясь и не падая.
Может вылезти из кроватки.
Поднимается по лестнице без посторонней помощи, ставя обе ноги на каждую ступеньку: может нуждаться в помощи при спуске по лестнице.
Открывает двери.

Моторика руки ребенка в 1,5-2 года

Разворачивает упаковки.
Снимает одежду, моет руки.
Закрывает коробку из-под обуви крышкой.
Строит башни из 6 кубиков.
Складывает бумагу, справляется с простыми головоломками (пазлами).
Бросает мяч через голову.
Усаживается за стол.

Речевое и коммуникативное развитие в 1,5-2 года

Разборчиво произносит 20-50 слов.
Пытается произносить слова, состоящие из несколько слогов: «Бен-бен-бен» вместо «Бенджамин».
Отвечает на вопрос: «Что говорит собачка?».
Составляет предложения из трех слов, напоминающие текст программы «Я хочу еще».
Нормальное, если «говорит мало, понимает все».
Любит трудные слова («вертолет», «динозавр») и очень мило путает их, конечно же!
Может назвать свое имя и фамилию.
Мурлычет себе под нос и поет.
Нормальное поведение: истерики, нытье, укусы, громки визги.

Интеллектуальное развитие ребёнка в 1,5-2 года

Думает, прежде чем взяться за выполнение задачи.
Копирует ваши круги, рисует линии.
Справляется с простыми пазлами, в которых требуется вставить нужную фигуру.
Демонстрирует упрямство: арахисовое масло должно быть поверх желе.
Понимает и запоминает двухэтапные просьбы: «Сходи на кухню и принеси мне булочку».

Что ребенок любит в 1,5-2 года

Тянуть за собой машинку.
Помогать по дому.
Заниматься гимнастикой, делать кувырки.
Стоять на табуретке, «помогая» мыть в раковине посуду.
Использовать собственные игровые полки, столик и стульчики
Переставлять мебель, «читать» книжки с картинками, переворачивая по одной странице.

Главное умение ребёнка в 1,5-2 года


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена

Про речевое развитие… копец… мы не умеем

Пожаловаться
АЛЕНКА ЛЕНИВАЯ

у меня все это умеет но не может назвать свое имя и фамилию, просто говорит я ляля, попробуй ребенку выговорить Ангелина

Пожаловаться
Евгения
мой называет только имя, я фамилию даже не учила с ним))
Пожаловаться
Ксюшка

большую половину из этого списка умеет… стоит не только на табуретке но и достает из горшка-стульчика внутренность и тоже стоит особенно возле компа, а еще может пойти с горшком купатся)))

Пожаловаться
ЗабиякаБяка

Пожаловаться
СияющаяПустота

Так прикольно написано:) Мне казалось, к 2 годам уже дети умеют гораздо больше

Пожаловаться
Евгения

Они и умеют гораздо больше)) Это скорее всего самое основное)

Пожаловаться
Адреналинчик

как мило написано)) а если не прыгает? только приседает, изображая прыжки...

Пожаловаться
Евгения

Это нормально)) Мой тоже так делал))

Пожаловаться
Адреналинчик
А когда начал прыгать, отрывая ножки?