Мы начали выполнять задания нового марафона, на этот раз будем изучать цифры и понятие количества. Марафон проводит , но я вчера случайно наткнулась на этот марафон и записаться на него мы не успели, просто занимаемся сами, не как участники.
Итак, задания:
1. Знакомство/повторение с цифрой 1, показываем цифру по книжкам, презентациям или рисуем сами:
Мы находили единичку сразу по 4 нашим книжкам (Асман ее знает, сам показывал и говорил «идин»), читали про нее стишки, считали предметы:
2. Читаем стихи про цифру 1:
Мы почитали стихи, как я уже сказала, по книжкам и еще такие:
3. Рисуем или распечатываем шаблон с 1 и даем ребенку раскрасить ее:
Далее мы украшали шаблон с единичкой разноцветными пуговицами (тк карандашами рисовать ребенку не очень нравится, а красками сидеть мазаться нет горячей воды:):
Потом мы нарисовали 1 мелками на комоде и украсили ее узорами. Там же нарисовали 1 солнышко, 1 корову, 1 цветочек:
4. Ищем дома или на улице предметы в единственном числе:
Мы посчитали дома наши игрушки:
5. Придумываем, что будем считать на протяжении всей недели (например, нарисовать домик и каждый день с изучением новой цифры поселять туда нового жителя):
Мы решили, что будем считать рыбок в аквариуме. Сегодня поселили в наш аквариум одну рыбку:
Еще мы собрали 3D-единичку из набора «Веселые цифры»:
А потом весь день считали до 1, называли все предметы (одно зеркало, одна ложка, одна кофта, один носик, одна пиписька)))) и тд.
























класс))) 1 пиписька