Продолжаем наш марафон...
Сегодня по плану у нас цифра 3. план проведения занятия немного поменяли. сначала у нас была аппликация в технике паспорту
потом стишки с цифрой
нарисовали 3 техникой монотипия(ну вроде так она называется)
потом их этой 3 сделали бабочку)
потом катали «колбаски» из пластилина для аппликации
сделали из «колбасок» цифру 3 и украсили ее фасолью. Это занятие нам не по душе, но выполнили.
еще одна работа из пластилина, тоже доча оценить ее не может пока, но по моей просьбе старается и делает
традиционный паровозик
Цифра 3 из конструктора, тоже пока он нас не интересует, но ничего — дорастем еще
цифра 3 из мозаики. Играли 1 раз, Малина оценила, НО еще тяжело вставлять в дырочки, наверно, из-за того что еще новая.
PS: Для особо «умных»! Я ребенка не заставляю заниматься! предлагаю, хочет играем, не хочет — НЕТ. Много что делаем вместе, либо я показываю как это делать! Много чего делает сама. Да, ребенок умеет считать до 6, поэтому повторяем цифры! Вроде все написала.
умнички
Ты молодечик! и доча такая ж умничка растет!
умнички)
Галь, а Малина это настоящее имя дочки?
не надо мучиться, я занимаюсь с ребенком от того, что у меня шило в н-месте, не могу просто так сидеть. я даже спокойно кино посмотреть не могу((( а то что я с ребенком занимаюсь это ни о чем не говорит, нам уже 2,2 а мы до сих пор не говорим предложениями, так отдельные слова и то большая часть из них упрощенные. Знаю много деток с которыми не занимаются и они очень хорошо развиты, даже мне кажется лучше чем мы)
дочу зовут Полина, но я ее часто Малиной называю, она ж такая вкусная)))