В любом преимущественно женском коллективе обязательно есть «костяк» из неформальных лидеров и их приближенных — этаких пробивных авторитетных теток, которые решают, кого миловать, кого наказывать, когда и по какому поводу собираться на сабантуи, какие темы обсуждать… Так было и на моей новой работе. Попасть в этот «костяк», стать частью элиты я никогда не стремилась, но и не противостояла им, держалась сама по себе, общаясь со всеми понемножку и с кем-то одним — очень душевно.
Моя новая напарница была такой же индивидуалисткой, как и я, но за год работы заслужила невероятное уважение «элиты» за свою светлую голову, принципиальность и тягу к новому. Анька — такой же фельдшер, как и я, на тульской скорой дефицит врачей из-за отсутствия там приличного медицинского ВУЗа, тот институт, что создан недавно на базе местного политеха — не в счет, наш обожаемый Михаил Николаич обзывает его музыкально-тракторным училищем и выпускников его особо не жалует; линейные бригады в основном фельдшерские… Так вот, Анька во многих вопросах может дать фору некоторым врачам, если ей что-то непонятно, она перелопатит весь интернет, замучает спецов, но докопается до истины.
С первых дней работы стало ясно, что работать как прежде с прохладцей не получится. Анька требовала работать безупречно, непонятные моменты обсуждала со мной, если ей было что-то неясно, тащила меня вместе с собой консультироваться. Чтобы еще больше не ударить в грязь лицом, мне пришлось начать прикладывать усилия, читать, начать слушать ее объяснения и постепенно у меня проснулся такой же аппетит к работе и такой же энтузиазм, как и у моей напарницы.
Месяца полтора спустя нас вдвоем отправили «помочь соседям», то есть на сутки перебросили на другую подстанцию, где совсем было туго с персоналом. Там мы никого не знали, вызовов было мало, мы почти все сутки дружески проболтали. Оказалось, что Анька на 2 года старше меня, без ума от русского рока, в особенности от Агаты Кристи, до Тулы год проработала в Питере, Вот с этого дежурства началась наша дружба. Пенделя я, конечно, еще получала, но уже не обижалась и старалась исправить ситуацию.
Гыгы, не мне одной не нравится наш лечфак на базе ТулГУ
музыкально-траакторное училище
