Всем привет! Мы не на шутку разлепились пластилином)) Попытки привлечь Ярослава к лепки начались год назад, но как и многие после 2-х неудачных подходов сказала себе: «Ну если не хочет ребенок, что я могу сделать…???» Теперь понимаю, что мною было допущено несколько ошибок:
1. Лепить надо не фигурки, а картинки на листе, а для этого необходимо лепить восковым пластилином, а не обычным.
2. Ребенок ни не хотел, а не мог понять, что я от него хочу, а у меня не хватило сил и терпения правильно преподнести материал и заинтересовать его.
3. Прежде чем начинать лепить нужно хорошо подготовиться( заготовить нужную картинку для лепки и согласно картинки накрутить маленькие шарики, чтоб не было ожидания на отрывание пластилина, т.к. ребенку на начальном этапе это не интересно и в эту паузу он пытается уйти от занятия. Начинать надо конечно с очень простых картинок, например нарисовали тучку и накрутили 10 синих шариков, далее рассказали маленький рассказ: На небе появилась тучка и пошел дождик, далее руками малыша берем готовые шарики и приклеиваем дождик – это займет ровно 2-3 минуты, на след. день придумываем новую картинку с элементами усложнения: Вчера прошел дождик, показываем вчерашнюю картинку, а сегодня вышло солнышко и выросла травка(приклеили травку и солнышко).
Наши результаты на сегодняшний день, мы лепим каждый день с удовольствием, картинки у нас пошли сложные, поэтому я могу заранее вылепить пластилином контур или некоторые сложные детали, а дальше мы в 4 руки сидим и лепим, я помогаю, но и конечно даю полную волю. Ярик часто лепит совершенно ни в тему, но я ему не мешаю, пусть лепит так как он видит эту картинку своими глазами. Вот наши шедевры))
хорошо лепит ребенок, даже очень)
ТАНЯЯЯЯ! я в приятном шоке! какие вы молодцы!супер пупер шедевры у ваС!!!!а что за восковой пластилин? впервые слышу...
Я прям в шоке, такая красота!!!!
Прям руки зачесались такое сделать!!!!!!
Сколько уже на ней?
1. Ребенок начал слушать речь и улыбаться глядя в глаза, раньше мы не улыбались, смеялся сам с собой или, когда балуешься с ним щекоча его.
2. Начал думать логически: Проголодался тянет меня и показывает на микроволновку, я спрашиваю: Ярослав проголодался и ставлю греть суп в микроволновку, дальше он идет садиться за свой столик и понимает, что на столике лежат книжки, домино и т.д., кот. мы занимались и сам начинает всё убирать со стола, чтоб освободить его для тарелки с супом.
3. просит всем своим видом(крепко меня держит руками смотрит на губы и в глаза, потом на предмет, кот. нужно озвучить и не отпускает меня пока я не выполню его просьбу, например, чтоб пропела песню за мультиком, повторила из мульта слова или озвучила картинку, кот. мне сам показывает.
Пока изменения в таком роде, хоть речи ещё и нет., но такие перемены меня тоже очень сильно радуют.
Да с трех лет и сразу строго: ни глютена, ни казеина, ни сои, ни кукурузы. Их белок напоминает глютен, поэтому тоже убрали.
Оля, ты знаешь он что то болтает бесперебойно, но беспредметно сам себе, поэтому я пока это не беру во внимание, может быть и зря, может это начало его речи???
это здорово, т.к. пластилин хорошо развивает моторику)
Так здорово!!! Молодцы!!! А мой по всей квартире пластилин разносит, все обои изрисовал
А мы пластилин в открытом доступе не держим и тем самым избегаем таких проблем, полепили и я всё убираю))