Девочки и мальчики: Как правильно хвалить

Знаете ли вы разницу, между похвалой мальчика и девочки?
До 1-1,6 лет мальчиков и девочек хвалят одинаково, но потом...

Девочки

Девочки и мальчики: Как правильно хвалить

Девочек нельзя хвалить за сделанное, нужно хвалить только её саму.

Хваля девочку за сделанное вы способствуйтедеградации «женщины».

Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво, лучше чем кто-то…, — в итоге формируется нездоровое положение принципов:
— «Признание мне придет, только за мои заслуги. Признание мне придет, только за то, что я сделала.» — это уничтожающий женщину принцип.

Здоровое положение вещей:
– «Я достойна любви, потому что я есть, потому что я — умница, потому что я — хозяюшка, потому что я — помощница, потому что я — принцесса, потому что я — фея на кухне...» — вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют саму ее природу, т. е.:
— «Чтобы мне получить любовь, надо просто оставаться собой.» — вот в чем принцип воспитания девочки.
Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать:
— «Меня саму хвалить не за что. Любовь я могу только заслужить, заработать. Будут заслуги – будет любовь.»


Мальчики

Девочки и мальчики: Как правильно хвалить

Мальчики – полностью наоборот, нужно хвалить только за сделанное.
Абсолютно диаметрально.

Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец… Вроде бы хорошо. Но на самом деле это только способствуетедеградации «мужчины», потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший, и можно ни чего не достигать. А мужчин хорош, только если он чего-то достигает, сам.


Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался, достигал и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело, лучше тебя ни кто не сделает…

Мальчику все эти ласковые слова (заинька, солнышко…) нужны в меньшей степени, чем девочке, потому что его природа — развиваться и достигать. Ему нужна похвала за то, что он достиг.

Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко… — для мальчиков постарше очень важно, чтобы вы их самолет, сделанный из лего, показывали всем приходящим гостям. Для него это важнее чем все: солнышки, лапоньки, заиньки…
— «Посмотрите какой замечательный самолёт. Угадайте, кто его сделал? Правильно! Это Алеша сделал, мой сын!» — это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика побуждающий его сделать больше и лучше.

А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю свою жизнь, и кормить весь район супом. Она не заслужит ни когда любви, пока всех не накормит супом. Вот и будет её идея — угробится.
Её суп можно похвалить так: за обедом:
— «Какая ты замечательная хозяюшка, мамина помощница! Суп вкусный, но, если б в него положить зелёный горошек, было бы лучше.» — делая акцент именно на ней самой.

Преподаватели школ с раздельной формой обучения:

  • мальчиков прям с порога в класс ставят на место, говорят, что они бестолочи, ничего не знают, ни чего не умеют… Тогда у мальчиков просыпается азарт, чувство соперничества перед одноклассниками:

— «Я, — лучший в классе!», — и они начинают работать и достигать.

  • девочек же наоборот, с порога в класс сразу похвалят, говорят какие они умнички, красотулички, лапочки… Тогда девочки быстро делают все задания, и все счастливы!

Одним словом: девочкой нужно восхищаться, а мальчиков нужно хвалить.

Уменьшительно-ласкательные прозвища и имена

Агрессия, у женщин на генном уровне заложена самой природой в генетике, ведь женщина — хранительница домашнего очага, ей нужно хранить себя для своего будущего здорового потомства, охранять своё потомство, дом..., а у мужчин же ген агрессии отсутствует, т. к. мужчина — добытчик, а добытчику агрессия, чтоб добывать семье пропитание, не нужна..., — что показали генные исследования современной науки.

-.М
ужчина становится жестоким и агрессивным (или обратная сторона: хлюпик, рохля...) в результате жестокого агрессивного обращения с ним в семье, в детстве.
-.В
результате же агрессивного обращения в семье с девочкой, в детстве, вырастает то, что в народе кличут: «бой-баба».

Отсюда:
— Девочку всегда нужно называть уменьшительно-ласкательными ласковыми прозвищами: котёнок, птенчик, солнышко, цветочек, лапушка, умничка...;
и именами: Катенька, Олечка, Дашенька..., — чтоне даст гену агрессии «вырваться наружу», а если ген агрессии всё же «вырвался наружу», — подавит генетическую агрессию девочки...
— Мальчика же
нужно называть уменьшительно-ласкательными ласковыми или твёрдыми прозвищами и именами, — учитывая его психические и характерные особенности:
-.если мальчик часто бывает агрессивным, с жёсткими чертами характера… всех лупит, задирает..., — называем его
уменьшительно-ласкательными ласковыми прозвищами: котёнок, птенчик, солнышко, рыбонька, птичка...; и именами: Сашенька, Вовочка, Димочка..., — что смягчит его агрессию и жёсткие черты характера...;
-.если мальчик пуглив, не уверен в себе, с слишком мягкими чертами характера..., его часто обижают...,
— называть его уменьшительно-ласкательными ласковыми прозвищами и именами нельзя! Называть нужно, только твёрдыми прозвищами сильных хищников в природе: лев, сокол, тигр, орёл...; и именами: Александр, Владимир, Дмитрий..., — что повысит его уверенность в себе, сделает более твёрдым, решительным...;
-.если мальчик с нормальной психикой, без проблем в общении со сверстниками, с мужественными чертами характера, не агрессивен, уверен в себе, не отстаёт в учёбе..., — называем его по обстоятельствам: и уменьшительно-ласкательными ласковыми прозвищами и именами, и твёрдыми прозвищами сильных хищников в природе и именами, балансируя, в отличие от той или иной конкретной ситуации...

________________________________
Читайте по теме:
Девочки и мальчики: Разница воспитания
https://www.baby.ru/blogs/post/299655260-32216313/

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Алена
Алена
Назар
9 лет
Киев
00561

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества