Присоединились мы к тематической недельке Транспорт, которую проводила
Не особо рабочее настроение было все эти дни у моего сынульки. Весенняя погодка не позволяет ему заниматься, все свободное время проводим на улице. Многие задания не выполняли, многие заменяли, многие объединяли, но все равно очень старались )) Фоткали тоже далеко не все занятия, так как Костюшка в последнее время при виде цифровика сразу начинает позировать, кривляться, баловаться, а это очень отвлекает от заданий.
День 1. Восстанавливаем в памяти знания о транспорте. 27 апреля.
1) Смотрели презентации «Виды транспорта» и «История развития автомобилей».
2) Делали рисунок по трафарету воздушными фломастерами «Лошадка с повозкой».
3) Ходили к дороге смотреть на машины, ездили на автобусе в парк, где лазили по лошадкам и карете, собственно в парк мы катались в течении всей недельки, было много дел в городе.
Можно посмотреть фотки здесь
4) После дневного сна смотрели мультфильмы Смешарики «Светофор» и «Пешеходный переход» — вспоминали основные правила перехода дороги.
5) Делали аппликацию «Светофор» из мятой цветной бумаги и вырезок из старых рисунков ребенка.
6) Играли с машинками на протяжении всего дня.
День 2. Вспоминаем части автомобиля. 28 апреля.
1) Смотрели мультик и играли в игру, ссылки на которые давала автор тематической недельки.
2) Рисуем машину на асфальте мелом.
3) Сделать дорогу любым способом. У нас дорога покупная. Недавний подарок от дедушки. Она электрическая и, пожалуй, это единственный ее плюс. Никому такую покупать не советую. Собирается она долго и нудно. Ребенок самостоятельно собрать ее не в состоянии. Много мелких креплений. Машинки с трассы то слетают, то застревают. Жуть вобщем…Собираем ее мы крайне редко, но ради такого случая достали ))
4) Читали книжки о машинах, рассматривали картинки, читали стишки.
5) Играли в автомастерскую.
День 3. Общественный транспорт. 29 апреля.
1) Смотрели презентацию «Общественный транспорт», картинки с изображением такси, автобуса, троллейбуса, трамвая. Вспоминали правила поведения в общественном транспорте.
2) Читали стихи.
ТАКСИ
Видишь шашечки — такси!
Ты таксиста попроси, —
Он тебя вполне свободно
Довезет куда угодно.
Прокатиться так приятно,
Но однако не бесплатно!
Было весело в пути,
Так по счетчику плати!
АВТОБУС
Весь день — домой и на работу
Возить людей его забота!
Точно, вовремя и ловко
Подъезжаю к остановке.
Все вошли, закрылась дверь, —
Пассажиры вы теперь.
Всё! Приехали! Ура!
Выходите, вам пора!
Пассажирка юных лет,
Предъявите ваш билет!
ТРОЛЛЕЙБУС
Я рогами без труда
Зацеплюсь за провода
И по улицам знакомым
Пробегусь туда-сюда.
Лишь бы были провода
С проводами хоть куда.
ТРАМВАЙ
Он по рельсам едет звонко,
И звенит:«Эй, не зевай!»
Отдохнёт на остановке,
И поедет вновь трамвай.
3) Играли с игрушками на улице в такси.
4) Пластилиновые заплатки делали.
День 4. Спец. техника. 30 апреля.
1) Смотрели мультфильм «Боб Строитель»
2) Играли с машинками в песочнице.
3) Перевозили грузы на машинке каталке.
4) Аппликация «Трактор» из обычной и мятой цветной бумаги.
5) Физминутка
На улице нашей
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
— Эй, машины, полный ход!
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
(ходили по комнате от одного угла к другому, фырчали, бегали на месте, изображали переключение коробки передач, примерного пешехода)
6) Пластилиновые заплатки
День 5. Железнодорожный транспорт. 1 мая.
1) Смотрели мультфильмы про паровозик Тишку и паровозики Чаггинтона.
2) Раскрашивали Тишку и Эльку
3) Играли в паровозик, бегали по комнате и изображали звуки поезда — чух-чух-чух, туууу-туууу!!!
4) Пластилиновые заплатки.
5) Играли с конструктором «железная дорога»
6) Аппликация из гречки, риса и гороха «Паровозик».
7) Ходили в парк кататься на паровозике.
Фотки опять же можно увидеть в этом альбоме
8) Ходили в гости к бабушке с дедушкой, где играли с электронной железной дорогой.
9) Массаж рельсы-рельсы, шпалы-шпалы перед сном.
Далее мы долго филонили и ничем не занимались, пришлось наверстывать упущенное и мы объединили дни ))
День 6. Водный и воздушный транспорт. 7 мая.
Первая половина дня – водный транспорт.
1) Просмотр презентации «Водный транспорт». Рассматривание картинок, чтение стихов.
2) Пластилиновые заплатки.
3) Аппликация из ватных палочек и раскрашивание лодочки.
4) Запускали в плавание бумажный кораблик
Вторая половина дня – воздушный транспорт.
1) Просмотр презентации «Воздушный транспорт». Рассматривание картинок, чтение стихов.
2) Пластилиновые заплатки.
3) Аппликация из ватных палочек и раскрашивание самолетика. Хотя мне кажется больше на рыбу похоже вышло
4) Запускали в полет бумажный самолетик.
День 7. Машины специального назначения. 8 мая.
1) Смотрели мультфильмы «Робокар Поли» и «Щенячий патруль»
2) Как обычно, информационная часть — книжки, картинки, презентации.
3) Играли в врача скорой помощи. Приезжали со звуком сирены на машинке к пациентам-игрушкам, слушали сердцебиение, смотрели горлышко, ушки, носик, глазки, заодно повторяли части тела. Давали игрушкам лекарства, кололи уколы, поили их чаем.
4) Тушили пожар – задували и заливали водой свечку.
День 8. Военная техника. 9 мая.
1) Смотрели презентацию и картинки.
2) Ходили в парк лазить по разной военной технике.
Фотки можно глянуть здесь
3) Делали аппликацию «Танк»
А сегодня этот танк превратился в открытку дедушке на день рождения )))
Ну и о детском транспорте мы не забыли. Все это время активно гуляли, катались на великах, самокате, толокарах, квадрике.
Вот такая тематическая неделька у нас получилась.
Всех с Днем Победы! Пусть наконец во всем мире наступит мир!
молодцы! стрижка у сынули суперская!
Очень красивые аппликации. Особенно с воздушными фломастерами понравилась. Это по трафарету? Нашей сил не хватает выдувать.
Спасибо за стишки про транспорт.
Много всего натворили вы! Молодцы!
все здорово! а какой фирмы у вас воздушные фломастеры? я купила какие-то… не то что дочка я с трудом выдумаю.
молодцы!!! много творчества!!