Ситуация такая. Были с моей мамой в магазине. Выбрали комод, оплатили. При оформлении никто нам не сказал, что комод будет с витрины. Комод привезли дня через 4, я дома была одна, комод был в собранном состоянии в пленке. Поставили грузчики, я расписалась и они быстро ушли. Муж вечером пришел, распаковал и обнаружил, что ящики плохо открываются. Мы туда позвонили, они обещали перезвонить но так и не позвонили. Были праздники. После них поехали в салон, договорились что пришлют мастера. Мастер посмотрел, говорит что все направляющие сломаны, будто ногами его пинали. Но мы им не пользовались даже, тока вещи туда сложила. Так вот в салоне утверждают что, сломано все равномерно и это мы его сломали так специально. Менять не хотят. Так на него гарантия 12 месяцев. Может можно что-то сделать или куда-то обратиться?
Подскажите про обмен и возврат мебели.
Комментарии
Актуальные посты
Пишите претензию, и пригрозите роспотребнадзором и правами потребителя.
скажите будите жаловатся на них.или на экспертизу отдадите… сразу поменяют